Да сколько уже писать можно что по цифирькам статичным и по фотографиям если кто что говорит и "подсказывает" или мало того форсунки приговаривает то это только дилетант . Не возможно по этим цифрам ничего сказать не зная условий их записи . Надо их смотреть в динамике на различных нагрузках и давлениях .
Может и хана а может и нет. И можно попробовать сделать их красивыми и веселыми как вот сегодня в очередной раз делали : http://www.audi-club.ru/threads/mel...ng-i-remont-vag.377964/page-122#post-11980420
Тестировал на холостом ходу на прогретом двигателе. Может есть какая то примитивная методика снятия показаний в динамике?
Методика есть, но она не примитивная . Рассказать в двух словах о ней невозможно и задачи такой нет .
Добрый день! 22 февраля был у Петра Ratkov. Приехал на диагностику форсунок и попросил в целом дать оценку состояния авто. До приезда к нему я перечитал всю эту ветку, через шнурок снял все значения соответствующих групп в статике, динамике, под нагрузкой и без. В общем, вся информация для самостоятельной оценки состояния у меня была, но в виду наличия свободного времени решил съездить. Наблюдая за его работой я понял, что помимо тех цифр и групп, о которых так много говорится в этой ветке, необходим опыт и понимание механики работы двигателя. Петр смотрел взаимосвязь работы множества групп в различных режимах. По итогам дал компетентную, обоснованную оценку состояния форсунок. Но самое интересное ждало впереди. Он сходу понял что машина чиповалась и встал основной вопрос - не затерта ли при прошивке таблица ошибок или иные области искажающие диагностические показатели. Оказалось, что предыдущий хозяин чиповал её у каких то криворуких "специалистов", которые сделали это не корректно. Далее были танцы с бубном, шаманские припевы и т.д., результатом чего была выкаченная "чипованная" прошивка. Далее Петр сел её анализировать. Тут вообще что то фантастическое - он делает это вручную (!) без использования каких либо вспомогательных программ. Я сам занимался программированием еще в конце 90х (ассемблер, паскаль ...) и понимаю что такое читать файл в НЕХ редакторе. Это возможно только при глубоком понимании структуры файла, а его редактирование только при четком понимании взаимосвязи ключевых элементов и их влиянии на работу двигателя. В общем смотрит он прошивку и говорит: "А у Вас с коробкой проблем никогда не было?". "Ну... да... были...." - говорю я. И подробно описываю проблему. На что Петр говорит, что ничего удивительного в этом нет, т.к. в прошивке допущены грубые ошибки при чиповке. Все показал, объяснил что и почему и предложил варианты решения. Все косяки поправил и залил обратно. И я поехал проверять... Резюмируя: по итогам визита я устранил поломки, требующие срочного вмешательства, получил четкое понимание общего состояния форсунок и основных элементов двигателя, а так же информацию о потенциально слабых местах, теперь я знаю за какими элементами смотреть и что делать если появятся определенные признаки неисправностей. P/S: ...все праздники гонял коробку в разных режимах - проблема решена!!! Не сочтите это за рекламу. На основании личного опыта пишу для парней, кто хочет решить проблему по форсам или оценить их состояние. Мой вам совет - проконсультируйтесь! Петр активно отвечает через сообщения, но лучше подъехать. Петру низкий поклон и огромное спасибо! Извините за длинный пост, найти грамотного человека - на вес золота. Надеюсь это будет многим полезно. Спасибо!
так много всего написал,а что за проблема с коробкой была - не написал я так понял,все (ВСЕ ! ) чиповщики это делают в большей или меньшей степени и с расходом чё-то мутят (на приборке меньше,а в реале так же или больше чем до чипа), и момент в ВАГ-коме показывает больше,а по факту он меньше ну или это клевета конкурентов, просто на Драйве всякое приходилось читать
Не рекламко... Человек реально был у нас . А то что он так все красиво написал я когда прочитал то сам удивился. С коробкой было -ошибко по передаточным отношениям. В прошивке заданный в небеса момент гробом . Для того чтобы просто вернуть в сток машину блок пришлось на стол доставать т.к. предидущие специалисты покромсали логины доступа в прошивке. Такими работами занимаемся очень часто. Это наш порофиль как бы. Именно после тех про кого выше написал человек
про форсунки конечно лишка дал! Конечно не умаляю заслуг Петра, но понять их общее состояние может только стенд! И никакой шнурок в мире вкупе с самым продвинутым диагностом этого не сделают! Простите не удержался!
Это батенька прелесный мир форсунок КР, ремонту не полежaт, оригинальных запчастей нет, а хороших мастеров можно и по пальцам пересчитать , остаётся выбор либо замена форсунок на новые по очень весёлой цене либо вариант с адаптацией Петра, тыс 50 прокатит, если нет дыма, сажевый не угробит....тоже вариант, имеет место быть
В теме этой посмотри и в нашей . Если будут еще примеры как оно делается выложим еще раз чтобы сомнения развеять
Батенька, я прекрасно в курсе что такое форсунка! И даже (не поверите) знаю с какой стороны подходить! И шнурок у меня есть! Повторяю- что бы не получилось разговора слепого с глухим про теплое и мягкое: состояние форсунок может оценить только стенд! На авто слишком много факторов подмешивается в работу. И есть неисправности, которые невозможно проверить не снимая их с авто! Банальная обратка и капающие носы не беру- это детский сад!
Денис прав. Ни один даже очень хороший диагност не скажет вам полной правды при помощи шнурка. Только полный комплекс может гарантировать 98% успех. Что касаемо Петра, он на самом деле очень хороший диагност, но и он все что может увидеть через комплексную диагностику это наверное % 80, остальное % на 10 может быть прикроет чипом, все самое сладкое останется на те 8% когда нужно работать только в паре со стендовой проверкой и не только одних форсунок.
Сергей, ну мы же оба знаем что сканер- это только одна часть дела! При всем том, что ваговские проги не являются эталоном диагностических программ. Но и даже на более толковых программах невозможно однозначно сказать состояние топливной. Это касается не только CR.
немного не так! мы оба работаем помимо стендов с живыми машинами. а это накладывает свой отпечаток. если человек работает только на стенде- это одно, а когда пазл складывается из многих составляющих- это другое! и если бы работал только со стендом и форсунками- не писал бы!
Не реклама, а рекомендация хорошего специалиста. Точно могу сказать, что Петр проблему решил и ни копейки лишней я не заплатил. Поэтому и рекомендую человека у которого был и к которому сам (если что то случится) обращусь. Что касается стенда и 98%-го описания состояние форсунок, то Петр "воду" не лил, говорил просто, четко и конкретно... время покажет (или точнее пробег)...