A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #4021 Alex_z, 11 мар 2018
    Последнее редактирование: 11 мар 2018
    Всем привет!
    Вопрос навеян случайным прочтением вот этой темы: " Пробой медной шайбы под форсункой (цоканье мотора) "
    (там тоже видео есть,кому не лень гляньте) https://www.drive2.ru/l/484950599620624438/

    Стал у себя слушать, вроде тоже какие-то звуки посторонние есть. Вот записал (это сразу после заводки мотора, температура -5 С где-то). Может кто-то прокомментирует ? ( если конечно из видео можно что-то понять)

    зы... забыл климат выключить, он наверно тоже какой-то шумовой фон создает




    И еще вопрос- есть статистика,на каком примерно пробеге эти шайбы прогорают ?
    И есть ли какой-то регламент их замены по пробегу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Ну так загляни под выпускной нет ли там соплей масляных снизу ...
    Прогар кольца кстати по 13-14 гр виден тоже хорошо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это что и где? Выпускной коллектор имеется ввиду? С какой стороны смотреть? Справа (если стоять литцом к мотору) и снизу ?

    Есть вот такие "сопли",это не оно ?

    [​IMG]

    Скажи пжлст., каким образом? Что там должно измениться\насторожить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Причем тут канал ВКГ ?
    На ГБЦ есть дренажные отверстия на каждом цилиндре где прикручен выпускной. Там же на драйве написано как и что смотреть и чем (зеркалом) .
    По 13-14 гр будет отставание в плюс на том цилиндре в котором кольцо умирает и пропускает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Епт. Ну так у тебя две головы, по голове с каждой стороны, смотри по бокам сверху выпускного коллектора..
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    т.е. в проблемном цилиндре значение будет слишком высокое по сравнению с другими полями ? со знаком "+" ?

    да я ни разу там выпускные коллектора-то и не видел, никак не привыкну к внешнему виду этого мотора, столько всего сверху наворочено, что нифига не видно что там снизу
    полазию еще повнимательней тогда. С зеркалом
     
    Alexey 136 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    10 минут щас лазил с зеркалом, хрен знает как вы там выпускные коллектора видите, я ничего не нашел,только край клапанной крышки виден . Слева труба идет с интеркулера, справа вообще фиг знает что там наворочено,ничо не видать

    ну или может на моей машине нету этих коллекторов вообще :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    По видео не услышал я этого характерного цоканья.
    Если хочешь туда лезть (к шайбам) совмести это с промывкой форс на стенде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    О, вот ты написал про чистку форсунок,и я вспомнил - прошлый хозяин мне говорил,что чистил форсунки на стенде. Было это по-любому не более 50 тыс. км. назад (если и правда было, ну не верить вроде причин нет).
    Демонтаж форсунок наверно по-любому подразумевает установку новых шайб (на старые не поставишь же) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Ну и как эффект?:lol:
    только с новыми! Шайба является одноразовой. Более того форсуночный колодец должен быть идеально чистым! Впринципе просекающее кольцо будет сопровождаться увеличенным объемом картерных газов. Но я очень сомневаюсь что это просекающее кольцо
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    без понятия
    не я же чистил,а предыдущий владелец. Про "эффект" я у него не уточнял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И не надо ибо это бред про "чистку на стенде"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #4033 ВасиличЪ43, 12 мар 2018
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
    Погоди. Пройдет время и опять найдутся те, которые будут убеждать народ в обратном..
     
  14. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    А Винсом без снятия есть смысл?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Скажу честно - у самого такая мысль давно в голове крутится . Дизельный Винс это я вам скажу такая дрянь мама дорогая ! Но пока не было попыток попробовать и думаю вероятность улучшения очень мала . Пытаться делать такое можно только на новом моторе/форсунках при разовом одномоментном ухудшении их показателей . Например после "удачной заправки" . Вылечить таким форсунки изношенные с пробегом 100-150 тык и выше ИМХО бесполезное занятие .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Если только с нова и периодически. И то эффект сомнителен. Если топливо нормальное- чего там чистить?! А вот с большим пробегом можно только хуже сделать! Да и смысла в этой чистке не вижу. Выработку металла присадкой не уберешь! Лучше тогда уж зеленкой помазать:lol:
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Может конечно и бред, а может и не совсем, вам спецам виднее. Текущую изношенную форсу конечно не "отмоешь". Есть конторы которые только моют на разных режимах, а есть контора которая, с их слов, после чистки и теста генерирует новые коды для форсунок. По типу вашего ноу хау, как я понимаю...А может и нет.
    Пока я на стадии переваривания этой информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да..кстати, какое все же давление насоса должно быть на холостых?
    В ELSA, если не путаю - 276 бар.
    У подавляющего большинства знакомых - 482 бар. О чем это свидетельствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Там несколько режимов по давлению . Не парьтесь с ними это легко можно посмотреть запрос в 020,021 гр .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Да вам любая контора, которая имеет адекватный стенд хоть на новую сгенерирует код! Только код будет присвоен исправной форсунке. Только какого рода должно быть загрязнение, что бы сопротивляться давлению топлива в 300, 800 или 1600 бар к примеру? Думаете это можно отмыть винсом?:wink: