Всем привет! Вопрос навеян случайным прочтением вот этой темы: " Пробой медной шайбы под форсункой (цоканье мотора) " (там тоже видео есть,кому не лень гляньте) https://www.drive2.ru/l/484950599620624438/ Стал у себя слушать, вроде тоже какие-то звуки посторонние есть. Вот записал (это сразу после заводки мотора, температура -5 С где-то). Может кто-то прокомментирует ? ( если конечно из видео можно что-то понять) зы... забыл климат выключить, он наверно тоже какой-то шумовой фон создает И еще вопрос- есть статистика,на каком примерно пробеге эти шайбы прогорают ? И есть ли какой-то регламент их замены по пробегу ?
Ну так загляни под выпускной нет ли там соплей масляных снизу ... Прогар кольца кстати по 13-14 гр виден тоже хорошо .
Это что и где? Выпускной коллектор имеется ввиду? С какой стороны смотреть? Справа (если стоять литцом к мотору) и снизу ? Есть вот такие "сопли",это не оно ? Скажи пжлст., каким образом? Что там должно измениться\насторожить ?
Причем тут канал ВКГ ? На ГБЦ есть дренажные отверстия на каждом цилиндре где прикручен выпускной. Там же на драйве написано как и что смотреть и чем (зеркалом) . По 13-14 гр будет отставание в плюс на том цилиндре в котором кольцо умирает и пропускает .
Епт. Ну так у тебя две головы, по голове с каждой стороны, смотри по бокам сверху выпускного коллектора..
т.е. в проблемном цилиндре значение будет слишком высокое по сравнению с другими полями ? со знаком "+" ? да я ни разу там выпускные коллектора-то и не видел, никак не привыкну к внешнему виду этого мотора, столько всего сверху наворочено, что нифига не видно что там снизу полазию еще повнимательней тогда. С зеркалом
10 минут щас лазил с зеркалом, хрен знает как вы там выпускные коллектора видите, я ничего не нашел,только край клапанной крышки виден . Слева труба идет с интеркулера, справа вообще фиг знает что там наворочено,ничо не видать ну или может на моей машине нету этих коллекторов вообще
По видео не услышал я этого характерного цоканья. Если хочешь туда лезть (к шайбам) совмести это с промывкой форс на стенде.
О, вот ты написал про чистку форсунок,и я вспомнил - прошлый хозяин мне говорил,что чистил форсунки на стенде. Было это по-любому не более 50 тыс. км. назад (если и правда было, ну не верить вроде причин нет). Демонтаж форсунок наверно по-любому подразумевает установку новых шайб (на старые не поставишь же) ?
Ну и как эффект? только с новыми! Шайба является одноразовой. Более того форсуночный колодец должен быть идеально чистым! Впринципе просекающее кольцо будет сопровождаться увеличенным объемом картерных газов. Но я очень сомневаюсь что это просекающее кольцо
Скажу честно - у самого такая мысль давно в голове крутится . Дизельный Винс это я вам скажу такая дрянь мама дорогая ! Но пока не было попыток попробовать и думаю вероятность улучшения очень мала . Пытаться делать такое можно только на новом моторе/форсунках при разовом одномоментном ухудшении их показателей . Например после "удачной заправки" . Вылечить таким форсунки изношенные с пробегом 100-150 тык и выше ИМХО бесполезное занятие .
Если только с нова и периодически. И то эффект сомнителен. Если топливо нормальное- чего там чистить?! А вот с большим пробегом можно только хуже сделать! Да и смысла в этой чистке не вижу. Выработку металла присадкой не уберешь! Лучше тогда уж зеленкой помазать
Может конечно и бред, а может и не совсем, вам спецам виднее. Текущую изношенную форсу конечно не "отмоешь". Есть конторы которые только моют на разных режимах, а есть контора которая, с их слов, после чистки и теста генерирует новые коды для форсунок. По типу вашего ноу хау, как я понимаю...А может и нет. Пока я на стадии переваривания этой информации.
Да..кстати, какое все же давление насоса должно быть на холостых? В ELSA, если не путаю - 276 бар. У подавляющего большинства знакомых - 482 бар. О чем это свидетельствует?
Там несколько режимов по давлению . Не парьтесь с ними это легко можно посмотреть запрос в 020,021 гр .
Да вам любая контора, которая имеет адекватный стенд хоть на новую сгенерирует код! Только код будет присвоен исправной форсунке. Только какого рода должно быть загрязнение, что бы сопротивляться давлению топлива в 300, 800 или 1600 бар к примеру? Думаете это можно отмыть винсом?