A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Если не путаю:wink: При несоответствии фактического давления заданому будет ошибка:)
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Guru не написал, что человек который промывал с генерацией новых кодов на выходе получил 276 бар вместо 482 до промывки. Прокоментруйте плиз.

    Написал таки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Конторы видать разные..у нас одна такая (по крайней мере на данный момент).
    Чем моют - не знаю. Естественно код присваивается исправной форсе, прошедшей тест. После этих манипуляций - давление (не у меня..у знакомого) - стало 276. Да..и естественно заданное и фактическое давление и у него и у меня совпадает. Только у него оно теперь 276..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Ребят ,вопрос,а от чего может быть одна свеча накала, типо тоже толи в масле,толи в карамели какойто или коксе(((??? Причем 1 из 6 только. Никто не сталкивался?
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    К промывке и присвоению кодов это не имеет отношения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    ОЖ не уходит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    С мах на мин ,гдето за 10 т км может подъушло. Не дымит
     
  8. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    добрался и посмотрел документацию. свидетельствует это только о разных моторах и разных вариантах топливной
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я у себя видел и 276 и 482

    зы... мотор и топливная была одна и та же :)

    да и выше коллега писал, там кто-то на Драйве что-то "промыл",и у него вместо 482 стало 276 ( я тоже эту запись читал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    BPP мотор ELSA трактует давление равное 276. Да и сомнительно при разнице 2,7 или 3,0 завышать номинал почти вдвое..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    А при каких обстоятельствах то или другое видел не помнишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ВОт этого не помню
    Самому интересно, Влад и Тубабу писали про какие-то "разные режимы". Видимо,что-то с этим связано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я так понимаю разные режимы это из той оперы где в 70 _ых группах на разных давлениях разная коррекция смотрится. Тут же разговор о ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Никто ничего не объяснит, это тайна за семью печатями. Или скажут "вы не поймете". С другой стороны, вот если меня моя дочка спросит что такое давление в рампе, я могу ответить "ты не поймешь". А человек с высшим техническим образованием поймет толковое объяснение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    На холостых оно будет одно и то же. А весь диапазон расписывать нет надобности. К примеру для bug на хх bosch дает давление 350-500, для casa 200-300. Если человек что то где то помыл и у него с 482 давление упало до 276 блок по любому зарегистрирует неисправность.
     
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    В том то и дело, что и требуемое (заданное) и фактическое равны. И ошибки нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Чудес на свете не бывает!
     
  18. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Поймите одно- заданное значение давление установлено в программе блока. Блок не может знать, что вы что то там мыли. Ему эти процедуры по барабану. А вот если в ходе промывки образовалась "дырка" в системе высокого давления и давление упало- блок зарегистрирует это как ошибку. И никаких чудес!
     
  19. Veteran22

    Veteran22 Новичок

    28 авг 2017
    22
    Алтайский край
    Audi Q7 3.0 TDI 2012
    Всем привет, подскажите нашел на авито продавца, продает форсунки,
    Форсунки в наличии. Восстановленные в Европе. Заменен клапан, распылитель, гидрокомпенсатор, дозер, гайка - протокол после стенда + новый IMA код - 8200р. - на обмен своих старых, был у кого опыт такой покупки, есть смысл покупать такие? Форсы Бош 0445117021.
     

    Вложения:

  20. Directr

    Directr Участник форума

    21 авг 2011
    121
    A6 C7 3.0TDI Q '12
    Стенд-стенд!
    Из своего опыта....возможно я писал в этой теме пару лет назад!
    ...После длительной поездки из Белоруссии в Питер 1000км без ночевки часов 14....заправки на тамошнем Газпроме....приехал в Питер, машина A4 B7 3.0tdi 204hp задымила на холостых после прогрева...
    Промывки топливной ничего не дали, шнурок показал кое-какие отклонения в цифрах от идеала...
    Я купил шесть б/у форсунок отвез их сперва на правильный стенд проверить (возле метро старая деревня в промзоне, адрес не помню), специалист ответил, что они мертвые, с обраткой вроде проблемы были. Сдал их продавану в зад.
    Потом я купил новые. Сам поставил, адаптировал и сразу поехал и проблема исчезла. Но старые отвез опять на диагностику, которая показала норм по обратке, ок по распылу, и давление держали все шесть. Отсюда сделал небольшой вывод, что наверное, надо было не покупать новые, а попробовать поменять старые все местами и адаптировать по их кодам....возможно помогло бы...Хотя хз!
    Старые я продал и человек мне их не вернул в течении 5дней))) Значит ок!

    Пс: сейчас при каждой заправки лью присадку для смазки топливной и чувствую себя увереннее!
     
    Veteran22 нравится это.