Guru не написал, что человек который промывал с генерацией новых кодов на выходе получил 276 бар вместо 482 до промывки. Прокоментруйте плиз. Написал таки
Конторы видать разные..у нас одна такая (по крайней мере на данный момент). Чем моют - не знаю. Естественно код присваивается исправной форсе, прошедшей тест. После этих манипуляций - давление (не у меня..у знакомого) - стало 276. Да..и естественно заданное и фактическое давление и у него и у меня совпадает. Только у него оно теперь 276..
Ребят ,вопрос,а от чего может быть одна свеча накала, типо тоже толи в масле,толи в карамели какойто или коксе(((??? Причем 1 из 6 только. Никто не сталкивался?
добрался и посмотрел документацию. свидетельствует это только о разных моторах и разных вариантах топливной
я у себя видел и 276 и 482 зы... мотор и топливная была одна и та же да и выше коллега писал, там кто-то на Драйве что-то "промыл",и у него вместо 482 стало 276 ( я тоже эту запись читал)
BPP мотор ELSA трактует давление равное 276. Да и сомнительно при разнице 2,7 или 3,0 завышать номинал почти вдвое..
ВОт этого не помню Самому интересно, Влад и Тубабу писали про какие-то "разные режимы". Видимо,что-то с этим связано
Я так понимаю разные режимы это из той оперы где в 70 _ых группах на разных давлениях разная коррекция смотрится. Тут же разговор о ХХ.
Никто ничего не объяснит, это тайна за семью печатями. Или скажут "вы не поймете". С другой стороны, вот если меня моя дочка спросит что такое давление в рампе, я могу ответить "ты не поймешь". А человек с высшим техническим образованием поймет толковое объяснение.
На холостых оно будет одно и то же. А весь диапазон расписывать нет надобности. К примеру для bug на хх bosch дает давление 350-500, для casa 200-300. Если человек что то где то помыл и у него с 482 давление упало до 276 блок по любому зарегистрирует неисправность.
Поймите одно- заданное значение давление установлено в программе блока. Блок не может знать, что вы что то там мыли. Ему эти процедуры по барабану. А вот если в ходе промывки образовалась "дырка" в системе высокого давления и давление упало- блок зарегистрирует это как ошибку. И никаких чудес!
Всем привет, подскажите нашел на авито продавца, продает форсунки, Форсунки в наличии. Восстановленные в Европе. Заменен клапан, распылитель, гидрокомпенсатор, дозер, гайка - протокол после стенда + новый IMA код - 8200р. - на обмен своих старых, был у кого опыт такой покупки, есть смысл покупать такие? Форсы Бош 0445117021.
Стенд-стенд! Из своего опыта....возможно я писал в этой теме пару лет назад! ...После длительной поездки из Белоруссии в Питер 1000км без ночевки часов 14....заправки на тамошнем Газпроме....приехал в Питер, машина A4 B7 3.0tdi 204hp задымила на холостых после прогрева... Промывки топливной ничего не дали, шнурок показал кое-какие отклонения в цифрах от идеала... Я купил шесть б/у форсунок отвез их сперва на правильный стенд проверить (возле метро старая деревня в промзоне, адрес не помню), специалист ответил, что они мертвые, с обраткой вроде проблемы были. Сдал их продавану в зад. Потом я купил новые. Сам поставил, адаптировал и сразу поехал и проблема исчезла. Но старые отвез опять на диагностику, которая показала норм по обратке, ок по распылу, и давление держали все шесть. Отсюда сделал небольшой вывод, что наверное, надо было не покупать новые, а попробовать поменять старые все местами и адаптировать по их кодам....возможно помогло бы...Хотя хз! Старые я продал и человек мне их не вернул в течении 5дней))) Значит ок! Пс: сейчас при каждой заправки лью присадку для смазки топливной и чувствую себя увереннее!