A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Felemix

    Felemix Новичок

    31 июл 2017
    32


    Я тут поспрашивал, говорят дело в клапане обратки. Может чего вы подскажете?
    Заводиьься на горячию. На холодную долго крутит стартером.
     
  2. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Если менялись форсунки, а результат в 13- 14 тот же, то вот с этой стороны ищи косяк в железе
    Поспрашивал у кого? Что посоветовали? Данных недостаточно. Заводка и 13- 14 группа вещи разные.
     
  3. Felemix

    Felemix Новичок

    31 июл 2017
    32
    Посоветовали поменять клапан обратки. Спрашивал на драйв2
     
  4. nikitostik

    nikitostik Новичок

    16 апр 2018
    13
    Германия
    A6 4F 3.0TDI
    Хотя бы в какую сторону рыть? Компрессия на всех 6 котлах одинаковая и идеальная. Косячит же целая сторона, а не отдельный цилиндр. Правильно?
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Клапан подпора обратки на запуск никак не влияет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    А как же рабочее давление в рампе тогда образовывается? Если насос, без подпора, все через клапан в бак гонит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    А регулятор давления в рампе и дозатор на ТНВД для чего вкручены ? Подпор в обратке не для создания давления в рампе ,он для нормальной работы форсунок на режимах высокого давления .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Тогда ясно. Просто я решил, что под клапаном подпора подразумевается регулятор давления. Сори.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Felemix

    Felemix Новичок

    31 июл 2017
    32
    #4089 Felemix, 17 апр 2018
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
    @Ratkov, ну хорошо. А что по симптомам?? Я уже замучался :( Причем в сервисах говорят: стартер, акум мол, потом обратка эта, потом форсунки, некоторые говорят мол голову надо скидывать. хз
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что по симптомам (интересно каким) надо сказать ? Мы диагностикой по видео не привыкли заниматься ...
    Надо машину видеть лично чтобы пытаться искать то что другие не смогли найти .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nikitostik

    nikitostik Новичок

    16 апр 2018
    13
    Германия
    A6 4F 3.0TDI
    Ребята, а насколько вляет обратка на работу форсунок?
     
  12. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Впринципе ответили уже. На запуск не повлияет никак. Надо смотреть дату в момент запуска
     
  13. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Это в цифрах сколько? И чем мерили?
     
  14. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Обратка чего? Если форсунок, то вариантов много. Иногда не влияет. А иногда очень сильно. С какой целью задан вопрос? Если есть конкретные проблемы по авто- так и спросите
     
  15. nikitostik

    nikitostik Новичок

    16 апр 2018
    13
    Германия
    A6 4F 3.0TDI
    #4095 nikitostik, 17 апр 2018
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
    У меня одна сторона жестко переливает. По 14 группе - +5mg , по 15 группе - -5mg. Форсунки новые, прошиты. Машина коптит белым дымом. Уровень масла очень быстро поднимается

    Меряли компрессометром для дизелей. Все котлы около 26 бар.
     
  16. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    До замены форсунок было то же самое? Как там поживает сажевый?
     
  17. nikitostik

    nikitostik Новичок

    16 апр 2018
    13
    Германия
    A6 4F 3.0TDI
    До замены форсунок у мотора был прогоревший клапан. Пересобрали с другой головой, но новых потрохах. Сажевого нет, системы ЕГР вообще нет физически. Все граммотно программно вырезано собственноручно. Проделывалось не один десяток раз.
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Ты вроде сам с усам ...
    Показания +5 и -5 они сразу после запуска появляются ? Форсунки слева на право менялись ? Если да то что после этого происходит ? Ошибки какие по мотору ? При значении +\-5 моторный блок отключает форсунку если что .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nikitostik

    nikitostik Новичок

    16 апр 2018
    13
    Германия
    A6 4F 3.0TDI
    Сразу после запуска. Форсунок два комплекта идельно рабочих. Замена не меняет ситуацию. ошибок кроме одной свечи - нету. Косу проверил. Если скинуть разъем с форсунки - кидает ошибку на соответствующий цилиндр. При рабочем двигателе если отключять форсунки, начинает характерно троить, значит не отключает форсунки. Да и на трёх цилиндрах не работал он бы так ровно. Еще заметно что на холостых общий впрыск около 12гр/о , хотя норма около 5гр/о. Понимаю что мозги корректируют работу. Но из за чего, не уловлю момент. Завтра поменяю ещё полностью обратку форсунок- может в ней косяк?!
     
  20. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Очень сомневаюсь. Про сажевый не ответил.