Я тут поспрашивал, говорят дело в клапане обратки. Может чего вы подскажете? Заводиьься на горячию. На холодную долго крутит стартером.
Если менялись форсунки, а результат в 13- 14 тот же, то вот с этой стороны ищи косяк в железе Поспрашивал у кого? Что посоветовали? Данных недостаточно. Заводка и 13- 14 группа вещи разные.
Хотя бы в какую сторону рыть? Компрессия на всех 6 котлах одинаковая и идеальная. Косячит же целая сторона, а не отдельный цилиндр. Правильно?
А как же рабочее давление в рампе тогда образовывается? Если насос, без подпора, все через клапан в бак гонит...
А регулятор давления в рампе и дозатор на ТНВД для чего вкручены ? Подпор в обратке не для создания давления в рампе ,он для нормальной работы форсунок на режимах высокого давления .
@Ratkov, ну хорошо. А что по симптомам?? Я уже замучался Причем в сервисах говорят: стартер, акум мол, потом обратка эта, потом форсунки, некоторые говорят мол голову надо скидывать. хз
А что по симптомам (интересно каким) надо сказать ? Мы диагностикой по видео не привыкли заниматься ... Надо машину видеть лично чтобы пытаться искать то что другие не смогли найти .
Обратка чего? Если форсунок, то вариантов много. Иногда не влияет. А иногда очень сильно. С какой целью задан вопрос? Если есть конкретные проблемы по авто- так и спросите
У меня одна сторона жестко переливает. По 14 группе - +5mg , по 15 группе - -5mg. Форсунки новые, прошиты. Машина коптит белым дымом. Уровень масла очень быстро поднимается Меряли компрессометром для дизелей. Все котлы около 26 бар.
До замены форсунок у мотора был прогоревший клапан. Пересобрали с другой головой, но новых потрохах. Сажевого нет, системы ЕГР вообще нет физически. Все граммотно программно вырезано собственноручно. Проделывалось не один десяток раз.
Ты вроде сам с усам ... Показания +5 и -5 они сразу после запуска появляются ? Форсунки слева на право менялись ? Если да то что после этого происходит ? Ошибки какие по мотору ? При значении +\-5 моторный блок отключает форсунку если что .
Сразу после запуска. Форсунок два комплекта идельно рабочих. Замена не меняет ситуацию. ошибок кроме одной свечи - нету. Косу проверил. Если скинуть разъем с форсунки - кидает ошибку на соответствующий цилиндр. При рабочем двигателе если отключять форсунки, начинает характерно троить, значит не отключает форсунки. Да и на трёх цилиндрах не работал он бы так ровно. Еще заметно что на холостых общий впрыск около 12гр/о , хотя норма около 5гр/о. Понимаю что мозги корректируют работу. Но из за чего, не уловлю момент. Завтра поменяю ещё полностью обратку форсунок- может в ней косяк?!