A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Форсунки что на 2.7, что на 3.0, что на 6.0 идентичные. Сделаны по одному принципу. И говорить что какие то из них долговечнее не совсем правильно. Зависит от эксплуатации конкретного авто. Конкретно хорошее топливо, оригинальные топливные фильтра и соблюдение всех предписаний производителя
     
  2. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Не выдумывай. Есть на 8 отверстий, есть на 7.
     
  3. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    Вот и у меня на пробеге 240ткм начала слегка чадить на холостых при простое 3-5 мин, и потом пока прогазуешься. Коррекции вроде в норме хоть и на гране местами. Под нагрузкой всё хорошо, тянет как надо. Двигатель CDYA, катализатора и сажевого нету - воняет как камаз, уже становится стыдно перед людьми в пробках))
     
  4. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Не выдумывай- количество отверстий на ресурсе никак не сказывается! И если уже говорить по таким мелочам- различий много. Только принцип у всех один! И болячки одинаковые у всех! Даже не взирая на марку автомобиля и внешние различия!
     
  5. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Каплеобразование. Тащим форсунки к топливщикам и проблема решается
     
  6. dimon a6-3

    dimon a6-3 Новичок

    10 окт 2017
    11
    Беларусь
    С 3.0 на 2.7 форсунки подходят?
     
  7. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Теоретически можно. Только все на все. Хотя по фэншую лучше ставить то, что стояло
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Какие 3.0 и 2.7 конкретно ? Они разные были вообще то .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Лили форсы на 3,0 тди 165 квт, занесли на стенд EPS945, получили ответ, что с форсами все хорошо, только немного потеют, но ездить можно, все с ними ОК
    Словам мастеров не поверил, потому как показания на бумаге мне не понравились и по VCDS у то же
    Заменили все 6 штук с 2,7тди, код мотора BPP, и что же вы думаете.
    Весь дым пропал, мотор работает ровно, что на холостых, что на полном газу, столба дыма нету

    Только тяга заметно хуже стала. После чего немного подкорректировали прошивку и все ОК

    Удачи всем
     
  10. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Я в сотый уже раз пишу- форсунка даже может получить новый код! Но белый дым останется! Это другая болячка. Электроника не всегда это видит на стенде. Значит мастера такие.
    Про тягу. Разница между форсунками в этом и состоит. Одни больше, другие меньше. Прошивкой можно вылечить. Но я сторонник фэншуя:hi:
     
  11. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Это и безграмотный в топливной системе понимает
    Я написал это, что не надо слепо доверять стенду и мастеру который там работает, надо и свою голову иметь
    А про форсы 2.7 я написал тем, у кого нет шансов найти оригинальные 3.0. Те могут поставить комплект от 2.7 и поправить программу.
    Может кто в глубинке живет...
     
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    В глубинке проще наверное поставить то что было, найти того кто сможет программу поправить шансов кажется еще меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Поправить программу кстати не сильно дорого стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Вопрос не в цене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    На стенде надо работать уметь. И куда смотреть. И знать особенности того или иного
    Только не везде это смогут сделать. И вопрос скорее не в цене, а в технических возможностях
     
    Александр73-999 нравится это.
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    У меня визуально похоже было перед вырезкой сажевого. Регенерация запускалась пару раз в неделю и как раз при её работе на каждом старте после останова валил белый дым... Избавился от уже лопнувшего (по результатам вскрытия) сажевого - всё, никаких дымов. Год до того регенерация запускалась (была заметна по тому самому дыму и я проверял шнуром) пару-тройку раз за лето.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Сажа умирает не сама по себе. И чаще всего предвестником данного факта является смерть форсунок. Именно по капелькам. Если форсунки умерли- после удаления сажи дыма станет еще больше в пустой трубе. Регенерация это или нет можно посмотреть шнурком.
     
  18. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Перечитал многое в теме но так и не понял. Пьезофорсунку с мотора 3.0 тди возможно отремонтировать? Заменив распылитель как на грузовых авто к примеру.или нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно, но оригинальных запчастей нет, после замены, если есть сажевик обязательно на стенд, переписывать коды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Даже если нет сажи то лучше на стенд. Код корректирует подачу топлива в разных режимах работы. Кроме того в коде прописано рабочее напряжение для конкретного пьезопакета. Запчастей действительно нет! Но в 90% случаев форсунка восстанавливается