Форсунки что на 2.7, что на 3.0, что на 6.0 идентичные. Сделаны по одному принципу. И говорить что какие то из них долговечнее не совсем правильно. Зависит от эксплуатации конкретного авто. Конкретно хорошее топливо, оригинальные топливные фильтра и соблюдение всех предписаний производителя
Вот и у меня на пробеге 240ткм начала слегка чадить на холостых при простое 3-5 мин, и потом пока прогазуешься. Коррекции вроде в норме хоть и на гране местами. Под нагрузкой всё хорошо, тянет как надо. Двигатель CDYA, катализатора и сажевого нету - воняет как камаз, уже становится стыдно перед людьми в пробках))
Не выдумывай- количество отверстий на ресурсе никак не сказывается! И если уже говорить по таким мелочам- различий много. Только принцип у всех один! И болячки одинаковые у всех! Даже не взирая на марку автомобиля и внешние различия!
Лили форсы на 3,0 тди 165 квт, занесли на стенд EPS945, получили ответ, что с форсами все хорошо, только немного потеют, но ездить можно, все с ними ОК Словам мастеров не поверил, потому как показания на бумаге мне не понравились и по VCDS у то же Заменили все 6 штук с 2,7тди, код мотора BPP, и что же вы думаете. Весь дым пропал, мотор работает ровно, что на холостых, что на полном газу, столба дыма нету Только тяга заметно хуже стала. После чего немного подкорректировали прошивку и все ОК Удачи всем
Я в сотый уже раз пишу- форсунка даже может получить новый код! Но белый дым останется! Это другая болячка. Электроника не всегда это видит на стенде. Значит мастера такие. Про тягу. Разница между форсунками в этом и состоит. Одни больше, другие меньше. Прошивкой можно вылечить. Но я сторонник фэншуя
Это и безграмотный в топливной системе понимает Я написал это, что не надо слепо доверять стенду и мастеру который там работает, надо и свою голову иметь А про форсы 2.7 я написал тем, у кого нет шансов найти оригинальные 3.0. Те могут поставить комплект от 2.7 и поправить программу. Может кто в глубинке живет...
В глубинке проще наверное поставить то что было, найти того кто сможет программу поправить шансов кажется еще меньше.
На стенде надо работать уметь. И куда смотреть. И знать особенности того или иного Только не везде это смогут сделать. И вопрос скорее не в цене, а в технических возможностях
У меня визуально похоже было перед вырезкой сажевого. Регенерация запускалась пару раз в неделю и как раз при её работе на каждом старте после останова валил белый дым... Избавился от уже лопнувшего (по результатам вскрытия) сажевого - всё, никаких дымов. Год до того регенерация запускалась (была заметна по тому самому дыму и я проверял шнуром) пару-тройку раз за лето.
Сажа умирает не сама по себе. И чаще всего предвестником данного факта является смерть форсунок. Именно по капелькам. Если форсунки умерли- после удаления сажи дыма станет еще больше в пустой трубе. Регенерация это или нет можно посмотреть шнурком.
Перечитал многое в теме но так и не понял. Пьезофорсунку с мотора 3.0 тди возможно отремонтировать? Заменив распылитель как на грузовых авто к примеру.или нет ?
Можно, но оригинальных запчастей нет, после замены, если есть сажевик обязательно на стенд, переписывать коды...
Даже если нет сажи то лучше на стенд. Код корректирует подачу топлива в разных режимах работы. Кроме того в коде прописано рабочее напряжение для конкретного пьезопакета. Запчастей действительно нет! Но в 90% случаев форсунка восстанавливается