то есть можно расчитывать на недорогой ремонт относительно цены новых форс? или же это лотерейный билет
В связи с тем что оригинальных запчастей вроде как к ним нет, чем и как восстанавливается? И на сколько такого ремонта хватает?
Ну цена ремонта в разных местах разная. В основном 6- 8 т.р. Про билет не понял. Если можно- поточнее Оригинальных запчастей не вроде как... Их нет! И не будет! Даже в официальных бош сервисах. Чем и как восстанавливается- секрет! Оборудование все в купе (восстановление+ проверка и присвоение кода) потянет далеко за миллион. Ремонта такого хватает нормально. При одном условии. Что устранена причина первичного выхода из строя форсунок. Если не устранена- новые тоже не долго проходят
Я бы дал отрицательный ответ на твой вопрос . Смысл простой - хочешь современный дизель держи в уме ценники на комплектующие топливной аппаратуры. Выбирай машину не "заподешевле" а в хорошем состоянии после грамотной диагностики . Если купишь дизель то не стоит воплощать мечту о том что теперь можно съэкономить заправляясь из-под трактора/автобуса/КАМАЗ/тепловоза .
Влад, все понятно. Только ведь вы тоже занимаетесь "удешивлением"! Если есть проблема с "экологией" не обязательно кастрировать и шить! Но вы же это делаете! А поменять 6 форсунок на новые- не каждый решиться. А если по полной- ценник будет совсем не комсомольский! Первопричина проблем с ТА- именно топливо. Но только не всегда и все делают это намеренно! Да и потом цена в 6-8 т.р. относительно цены нового- это недорогой ремонт
Где-то читал,якобы комплектующие для ремонта форс оригинальные,типа их "воруют" с заводов в Европе и потом продают Вранье ?
Ты видел сколько предложений по ремонту существует ? Как думаешь в Европе на заводах половина рабочих работает, а половина в организованных преступных группах снабжающих российских ремонтников трудится ? Если подумать и поразмыслить откуда столько дровишек взгляд с Европы в противоположную сторону сразу обращается ...
Ну разницу для двигателя в исправной топливной и исправной экологии мы все прекрасно понимаем . Мы же отремонтировать тоже можем . Только вот мало желающих находятся экологию ремонтировать . А форсунки на новые меняют ,тут вариантов мало .
Я даже это "новое" в руках держал. Никаким новым это не пахнет. Так же как и с моторами- разборка и продажа комплектующих
Это значит только я не видел смельчаков готовых поменять допустим 6 форсунок на новые? А если в придачу еще и насос, рампа... То есть экологию отремонтировать дешевле?
По 6 форсунок меняют не часто но встречается . Это не по случаю стружки такие замены кстати. Бывает не за один день а в течении пары месяцев человек собирается с силами . Разница в том что без экологии мотор поедет и даже не почувтвует а без форсунок наврядли.
без экологии это как? С кастрированной или неисправной? если первое то да! если второе- авария и ехать он будет хреново. Стружка- не обязательное условие смерти для них. факторов дохрена! Ремонтные ходят достаточно хорошо. только повторюсь- при условии отсутствия факторов первичного выхода из строя
Первопричина- некачественное топливо. А убивает форсунки механическая взвесь. Стружка, коррозионные отложения, другая механическая взвесь. Как она заражает систему- вопрос другой. Кто то любит, как сказал Влад, с бочек лить, кому то на заправке с емкостью не повезло, у кого то насос стружку погнал. И так далее. Есть еще электрические неисправности, но это из другой оперы. Это не лечится- только заменой корпуса. Но вычисляется очень легко
Почему только новые форсунки ? Bosh Exchange это ремонтные форсунки с гарантией от BOSCH http://ru.bosch-automotive.com/ru/p.../diesel_systems_boschexchange/diesel_systems#
Конечно лечатся. Есть приблизительно 10% неизлечимых случаев. И то у людей, занимающихся данным видом ремонта, есть ремфонд с которого можно взять неизлечимую деталь Не спорю. Есть. Но там и ценник другой. Потому что собирается из новых деталей на заводе бош. Про гарантию вообще сильно! Вы видели гарантийный каталог от боша? Там почти все случаи выхода из строя форсунок- негарантийный случай! А сталкивались когда нибудь с гарантией от боша? Я несколько раз пытался вернуть неработающие через два новые насосы. Попробуйте как нибудь- очень увлекательное занятие! Вам понравится!
Странно. Полгода назад, тут же в этой теме, кто то мне доказывал(из корифеев форсуночников-дизелистов) что нет. )))