Думаю, если поискать- всегда можно найти. Делать лучше где то рядом. Потому что после ремонта иногда возникают вопросы (часто сталкиваюсь с неправильной установкой, или не прописаны, или еще что). Так вот- что бы можно было все решить делать надо в пределах доступности. Да! И еще! Это все говорю относительно системы пьезо бош. Потому как сейчас на ваговскую группу стали устанавливать немного другие системы. И они пока реально не побеждены
Добрый день . Хотел узнать по диагностике форсунок. Отдал на диагностику , какой стенд не понятно и стенд или это . Дали распечатку диагностики .Так вот из 5 форсунок , стенд присвоил новый IMA код только одной . Мастер сказал , что она в допуске остальные нет. Я слышал , что стенд только даёт параметры , их нужно внести на сайте BOSCH , и там через какое то время можно получить новый IMA код ? И стоит там делать диагностику форсунок ?
Это стенд. Нормальный из неофициальных Это вина не стенда, а форсунок. Со временем параметры убегают из кодировочной зоны. Причин тоже много. Если убежали недалеко- можно ездить и не париться! Это глупость. Код может присвоить только стенд. На основании электро и гидро замеров. Хозяин- барин! Я же не знаю подготовку этих людей и уровень их знаний и умений. Это оборудование в умелых руках позволяет решать такие задачи. Но работают не стенды, а люди
К сожалению, масло, попадающее в цилиндры, портит не только сажевый, там ещё катализатор есть и кольца поршневые, которые залегают от масляного кокса.
Спасибо, но это всё всем известно. Вот моя статья, которую я дописал сегодня ночью: https://www.drive2.ru/l/504439992978767969/ Для смерти нейтрализатора и сажевого фильтра, достаточно поливать их тяжёлыми углеводородами - помрут и без всякой золы.
День добрый! Потестил Лаунчем форсунки на Q7 3.0 tdi bug (сильно-сильно дымит прогретая на холостом ходу). В показаниях вроде ничего критичного не вижу: 72 2 -6 -6 73 -2 -8 -8 74 -12 -14 -12 75 -14 -10 -10 76 -16 -12 -10 77 -18 -4 -6 Как на ваш взгляд?
Парни! Еще раз о птичках. Вот судя по этим цифрам немного не в себе только 2 форсунки. А я в этом сильно сомневаюсь. Отдали бы вы их на стенд. Вам там все расскажут! Все равно уже попали!
От просмотра этих значений в твоем случае смысла нет никакого . И ориентироваться на них безполезно. Смотреть надо данные в реальном времени
Просто перед тем, как снимать и нести на стенд, хотели убедиться в своих опасениях - форсунки или не форсунки. Но исходя из полученных цифр ничего критичного вроде и нет. Сегодня ещё глянули коррекцию по 13 и 14 каналам. Там тоже всё нормально.
Немного не понял... А мы разве не в реальном времени смотрели? Смотрели на цифры по ходу прогрева (цифры не особо-то и менялись). Что имеется ввиду под "реальным временем"?
Ребят отстаньте от мотора . Вы либо специалисту мотор покажите либо на стенд форсунки отдайте. А то читать смешно .
Как говорили выше- по удалёнке диагностику сделать невозможно. По крайней мере у меня шаманского бубна нет
А если обеспечить удалённый доступ к ноуту подключённому к obd, плюс буду кататься, выполняя инструкции специалиста. Такой вариант платной диагностики имеет право на жизнь? Не только о форсах речь, их понятно на стенде проще затестить, но вот когда "букет проблем заплетён в гордеев узел" и не знаешь с чего начать, а местные "спецы" разводят руками и предлагают поиграть в лоторею за мой счёт?
Господа аудифилы! Этот раздел и существует для того, чтобы дать первичные советы исходя из вводных данных (коими, в том числе, и являются показания "шнурка"), и что тут смешного - непонятно. А далее человек сам ориентируется, куда идти дальше. То, что можно съездить к спецам и то, что желательно отнести форсунки на стенд - это и так понятно. Если бы все решали вопросы сразу через специалистов - данного форума вообще бы не существовало... В данном случае интересно мнение, какие причины МОГУТ быть, и на какие мысли может навести тестирование шнурком (которое тоже что-то да даёт - про замену стенда речи и не велось). И удалённую диагностику тоже никто не просил. Интересны мнения и советы, не более того.
По удаленке как раз можно кое что посмотреть . Только надо понимать что смотреть и как . Иногда даже поправить можно многое ... ЗЫ. Дымящие форсунки поправить нельзя.