A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Думаю, если поискать- всегда можно найти. Делать лучше где то рядом. Потому что после ремонта иногда возникают вопросы (часто сталкиваюсь с неправильной установкой, или не прописаны, или еще что). Так вот- что бы можно было все решить делать надо в пределах доступности.
    Да! И еще! Это все говорю относительно системы пьезо бош. Потому как сейчас на ваговскую группу стали устанавливать немного другие системы. И они пока реально не побеждены
     
  2. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    Добрый день .
    Хотел узнать по диагностике форсунок.
    Отдал на диагностику , какой стенд не понятно и стенд или это . Дали распечатку диагностики .Так вот из 5 форсунок , стенд присвоил новый IMA код только одной . Мастер сказал , что она в допуске остальные нет. Я слышал , что стенд только даёт параметры , их нужно внести на сайте BOSCH , и там через какое то время можно получить новый IMA код ?
    И стоит там делать диагностику форсунок ?
    CCEC8FC0-9316-400A-B987-77133F35D302.jpeg
     
  3. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Это стенд. Нормальный из неофициальных
    Это вина не стенда, а форсунок. Со временем параметры убегают из кодировочной зоны. Причин тоже много. Если убежали недалеко- можно ездить и не париться!
    Это глупость. Код может присвоить только стенд. На основании электро и гидро замеров.
    Хозяин- барин! Я же не знаю подготовку этих людей и уровень их знаний и умений. Это оборудование в умелых руках позволяет решать такие задачи. Но работают не стенды, а люди
     
  4. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    К сожалению, масло, попадающее в цилиндры, портит не только сажевый, там ещё катализатор есть и кольца поршневые, которые залегают от масляного кокса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Синтетика 2T абсолютно незольное масло !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    А я и не говорил о золе. Только о коксе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    https://www.drive2.ru/b/1885909/
     
    Banzay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #4168 Jeoda, 14 июн 2018
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
    Спасибо, но это всё всем известно.
    Вот моя статья, которую я дописал сегодня ночью: https://www.drive2.ru/l/504439992978767969/
    Для смерти нейтрализатора и сажевого фильтра, достаточно поливать их тяжёлыми углеводородами - помрут и без всякой золы.
     
    Banzay и quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошая статья:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    День добрый!
    Потестил Лаунчем форсунки на Q7 3.0 tdi bug (сильно-сильно дымит прогретая на холостом ходу).
    В показаниях вроде ничего критичного не вижу:
    72 2 -6 -6
    73 -2 -8 -8
    74 -12 -14 -12
    75 -14 -10 -10
    76 -16 -12 -10
    77 -18 -4 -6
    Как на ваш взгляд?
     
  11. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Парни! Еще раз о птичках. Вот судя по этим цифрам немного не в себе только 2 форсунки. А я в этом сильно сомневаюсь. Отдали бы вы их на стенд. Вам там все расскажут! Все равно уже попали!
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    От просмотра этих значений в твоем случае смысла нет никакого . И ориентироваться на них безполезно.
    Смотреть надо данные в реальном времени
     
    quattrosens и diezzell нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Просто перед тем, как снимать и нести на стенд, хотели убедиться в своих опасениях - форсунки или не форсунки. Но исходя из полученных цифр ничего критичного вроде и нет.
    Сегодня ещё глянули коррекцию по 13 и 14 каналам. Там тоже всё нормально.
     
  14. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Немного не понял... А мы разве не в реальном времени смотрели?
    Смотрели на цифры по ходу прогрева (цифры не особо-то и менялись).
    Что имеется ввиду под "реальным временем"?
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    Ребят отстаньте от мотора . Вы либо специалисту мотор покажите либо на стенд форсунки отдайте. А то читать смешно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    Как говорили выше- по удалёнке диагностику сделать невозможно. По крайней мере у меня шаманского бубна нет
     
  17. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    #4177 Alex-shmalex, 15 июн 2018
    Последнее редактирование: 15 июн 2018
    DEL (дубль)
     
  18. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    423
    Allroad 3.0 TDI
    А если обеспечить удалённый доступ к ноуту подключённому к obd, плюс буду кататься, выполняя инструкции специалиста. Такой вариант платной диагностики имеет право на жизнь? Не только о форсах речь, их понятно на стенде проще затестить, но вот когда "букет проблем заплетён в гордеев узел" и не знаешь с чего начать, а местные "спецы" разводят руками и предлагают поиграть в лоторею за мой счёт?
     
  19. sergus

    sergus Новичок

    26 дек 2012
    84
    Кировская обл.
    A6 c4b5 99г
    Господа аудифилы! Этот раздел и существует для того, чтобы дать первичные советы исходя из вводных данных (коими, в том числе, и являются показания "шнурка"), и что тут смешного - непонятно. А далее человек сам ориентируется, куда идти дальше.
    То, что можно съездить к спецам и то, что желательно отнести форсунки на стенд - это и так понятно. Если бы все решали вопросы сразу через специалистов - данного форума вообще бы не существовало...

    В данном случае интересно мнение, какие причины МОГУТ быть, и на какие мысли может навести тестирование шнурком (которое тоже что-то да даёт - про замену стенда речи и не велось).

    И удалённую диагностику тоже никто не просил. Интересны мнения и советы, не более того.
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.452
    Московская обл.
    Audi
    По удаленке как раз можно кое что посмотреть . Только надо понимать что смотреть и как . Иногда даже поправить можно многое ...
    ЗЫ. Дымящие форсунки поправить нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...