О каких именно кодах идет речь? О 7-ми значных что на самой форсунке? Мне новые коды после востановления форсунки не дали. К Каждой форсунке шла бумажка с цифрами(возможно просто снятые показания работы форсунки на стенде)
72 -6 0 0 73 -6 2 0 74 -20 0 0 75 -6 0 0 76 -20 0 0 77 -20 0 0 13: -0,09 -0,28 -0,38 14: 1,74 -0,94 0,05 Что можете сказать про форсунки
Вы правы код семизначный, только тот который на форсунке написан уже не нужен, должен быть новый. Если, те кто вам востанавливал форсунки их не дали, то они немного слукавили думаю потому что оборудование немного не дотягивает до нужного уровня, потому как таких стендов пока не много ну и естественно они трохи дороговаты. Бумажки которые вам дали, больше всего респечатка тест-плана, если этапов меньше 24 кодов не бедет приблизительно выглядит вот так: 1) Start Up - разгон стенда до опр. оборотов 2) Clean run - промывка на 300 бар. 3) Leak test - максимальное для этого инжектора давление, без управляющего импульса. 4) Warm Up - прогрев до 40 град 5) Warm UP test bench - прогрев стенда. 6) Warm Up Injector - та же песня 7) Condition for VL point - подготовка к измерению. 8) Measurment VL point - измерение режима максимальной нагрузки+измерение обратки. 9) Condition for TL(VM) point - подготовка измерения частичной нагрузки. 10) Measurment TL(VM) point - измерение. 11) Condition for LL point 12) Measurment LL point 13) Condition VE point 14) Measurement VE point И это не все наизусть точно не помню. Могу немного успокоить ЭБУ автомобиля и сам внесет коррекрировку но нужно не много покататься от 300 до 3000 км. Как то вот так.
Только вылез из гаража... Вообще, сразу скажу,что замена форсунок не такой аж слишком трудоемкий процессс. Все сделать самому можно не спеша часика за 2(6 форсунок). Но у меня всегда все не как у людей Все закончилось бы еще в обед или до обеда сегодня, так как начал я в 9.00. Форсунки поменял, все поставил на место, воздух выпустил, автомобиль раза с 3-го завелся, но был замечен потусторонний звук(типо как воздух под давлением фигачит) Снял 4,5,6 форсунки так как отчетливо звук был слышен справа. Действительно, 6-ая форсунка была закопчена, медного кольца на ней тоже не было(хотя я его ставил). Вопрос где кольцо??? Так как я снимал и устанавливал форсунки в первый раз, я не знал, что эти медные кольца нужно слегка в тисках прижимать, чтобы они не слетали. Место еще не оч. удобное, 6-й цилиндр, и так и эдак подлазил, светил, вроде как в колодце его нет, делал специально даже замеры штангелем, думал может просто его не видно, но вроде нет его. Потом снял крышку распредвала, была мысль, что шайба упала во время установки в отверстие там где находится сам распредвал, высмотрел все, а шайбы нет. Собрал все назад, кроме форсунки у которой нет шайбы, и оставил до завтра. Шайбу так и не нашел. Запасной естественно нету. Где взять??? И самый главный вопрос куда ж эта падла могла деться... Ладно упала при при установке где то на корпус двигла, хер с ней, главное что б не попала в действующие механизмы
Какие тиски, новая шайба сама держится на распылителе, если нет уверенности прилепите смазкой типа литол. Шайба подойдет с любой пьезо лучше родную или мерсовскую они по размерам схожи цена 10-30р. Ну, а та которую вы потеряли больше всего в поддоне, только ради бога поддон снимать не нужно она вреда много не нанесет.
Спасибо за совет Номерок детальки не подскажете? Я ставил "старые-новые" шайбы. Почему так говорю, потому что при диагностике форсунок, шайбы мне меняли. А в тисках говорят чуть чуть нужно было поджать, что бы шайба не слетала.
родная для ауди F 00V P01 004 это по бошу, и ее в тисках жать не нужно она сама держится на распылителе.
А на 2-х литровом TDI там же смотреть? Самому их снять и почистить сложно? На А4 2.0 бенз за 10 мин. все форсунки прочищал))
Нет, в 72-77 группах только для 6-цилиндровых моторов. Снять можно, почистить нет, как ты собрался чистить насос-форсунку?
А на 4-цилиндровых где смотреть? На А4 обходился баллончиком очищающей жижи и двумя проводами. Вставлял форсунку в баллон и подавал на нее напряжение пока не будет нормальное распыление.
Приветствую! Подскажите, как форсы?: 072 4.0 0.0 0.0 073 4.0 0.0 0.0 074 22.0 24.0 10.0 075 6.0 0.0 0.0 076 22.0 14.0 10.0 077 46.0 46.0 16.0 013 -0.47 -0.47 0.52 014 -0.33 -0.19 0.99 По 6-ой значения плохие? Прицепил лог, прыгает 6-ая (( или еще не всё так плохо?
Подклинивает при заводке на долю секунды,а так все ок:расход в норме,дыма нет,мотор работает ровно.Если б не клинила внимание не обратил бы