A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. serg0k

    serg0k Bad e-mail

    19 мар 2013
    49
    Audi Q7 S-line BUG
    О каких именно кодах идет речь? О 7-ми значных что на самой форсунке? Мне новые коды после востановления форсунки не дали. К Каждой форсунке шла бумажка с цифрами(возможно просто снятые показания работы форсунки на стенде)
     
  2. kravecdima

    kravecdima Новичок

    19 мар 2013
    7
    A4/B7 3.0TDI 05г.
    72 -6 0 0
    73 -6 2 0
    74 -20 0 0
    75 -6 0 0
    76 -20 0 0
    77 -20 0 0
    13: -0,09 -0,28 -0,38
    14: 1,74 -0,94 0,05
    Что можете сказать про форсунки
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    #403 Тубабу, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    Вы правы код семизначный, только тот который на форсунке написан уже не нужен, должен быть новый. Если, те кто вам востанавливал форсунки их не дали, то они немного слукавили думаю потому что оборудование немного не дотягивает до нужного уровня, потому как таких стендов пока не много
    ну и естественно они трохи дороговаты. Бумажки которые вам дали, больше всего респечатка тест-плана, если этапов меньше 24 кодов не бедет приблизительно выглядит вот так:
    1) Start Up - разгон стенда до опр. оборотов
    2) Clean run - промывка на 300 бар.
    3) Leak test - максимальное для этого инжектора давление, без управляющего импульса.
    4) Warm Up - прогрев до 40 град
    5) Warm UP test bench - прогрев стенда.
    6) Warm Up Injector - та же песня
    7) Condition for VL point - подготовка к измерению.
    8) Measurment VL point - измерение режима максимальной нагрузки+измерение обратки.
    9) Condition for TL(VM) point - подготовка измерения частичной нагрузки.
    10) Measurment TL(VM) point - измерение.
    11) Condition for LL point
    12) Measurment LL point
    13) Condition VE point
    14) Measurement VE point
    И это не все наизусть точно не помню.
    Могу немного успокоить ЭБУ автомобиля и сам внесет коррекрировку но нужно не много покататься от 300 до 3000 км.
    Как то вот так.
     
  4. serg0k

    serg0k Bad e-mail

    19 мар 2013
    49
    Audi Q7 S-line BUG
    #404 serg0k, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    Только вылез из гаража...:hot:
    Вообще, сразу скажу,что замена форсунок не такой аж слишком трудоемкий процессс. Все сделать самому можно не спеша часика за 2(6 форсунок). Но у меня всегда все не как у людей:down:
    Все закончилось бы еще в обед или до обеда сегодня, так как начал я в 9.00. Форсунки поменял, все поставил на место, воздух выпустил, автомобиль раза с 3-го завелся, но был замечен потусторонний звук(типо как воздух под давлением фигачит) Снял 4,5,6 форсунки так как отчетливо звук был слышен справа. Действительно, 6-ая форсунка была закопчена, медного кольца на ней тоже не было(хотя я его ставил). Вопрос где кольцо??? Так как я снимал и устанавливал форсунки в первый раз, я не знал, что эти медные кольца нужно слегка в тисках прижимать, чтобы они не слетали. Место еще не оч. удобное, 6-й цилиндр, и так и эдак подлазил, светил, вроде как в колодце его нет, делал специально даже замеры штангелем, думал может просто его не видно, но вроде нет его. Потом снял крышку распредвала, была мысль, что шайба упала во время установки в отверстие там где находится сам распредвал, высмотрел все, а шайбы нет. Собрал все назад, кроме форсунки у которой нет шайбы, и оставил до завтра. Шайбу так и не нашел. Запасной естественно нету. Где взять??? И самый главный вопрос куда ж эта падла могла деться... Ладно упала при при установке где то на корпус двигла, хер с ней, главное что б не попала в действующие механизмы:shock:
     
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Какие тиски, новая шайба сама держится на распылителе, если нет уверенности прилепите смазкой типа литол. Шайба подойдет с любой пьезо лучше родную или мерсовскую они по размерам схожи цена 10-30р.
    Ну, а та которую вы потеряли больше всего в поддоне, только ради бога поддон снимать не нужно она вреда много не нанесет.
     
  6. serg0k

    serg0k Bad e-mail

    19 мар 2013
    49
    Audi Q7 S-line BUG
    Спасибо за совет:up:
    Номерок детальки не подскажете? Я ставил "старые-новые" шайбы. Почему так говорю, потому что при диагностике форсунок, шайбы мне меняли. А в тисках говорят чуть чуть нужно было поджать, что бы шайба не слетала.
     
  7. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    наверное вот этот номерок тебе нужен 059 130 519
     
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    #408 Тубабу, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    родная для ауди F 00V P01 004 это по бошу, и ее в тисках жать не нужно она сама держится на распылителе.
     
  9. serg0k

    serg0k Bad e-mail

    19 мар 2013
    49
    Audi Q7 S-line BUG
    Вот, уже все сделал. Отчет можете почитать здесь.:beer:
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Так коды вам все же дали. Если не секрет где делали форсунки, мажно с телефоном.
     
  11. Vlad-Sarov A6

    Vlad-Sarov A6 Участник форума

    26 янв 2007
    426
    Audi A5 3.2q 09г
    А на 2-х литровом TDI там же смотреть? Самому их снять и почистить сложно? На А4 2.0 бенз за 10 мин. все форсунки прочищал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Нет, в 72-77 группах только для 6-цилиндровых моторов.
    Снять можно, почистить нет, как ты собрался чистить насос-форсунку?
     
  13. Vlad-Sarov A6

    Vlad-Sarov A6 Участник форума

    26 янв 2007
    426
    Audi A5 3.2q 09г
    А на 4-цилиндровых где смотреть?
    На А4 обходился баллончиком очищающей жижи и двумя проводами. Вставлял форсунку в баллон и подавал на нее напряжение пока не будет нормальное распыление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Не знаю, я не нашел.
     
  15. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    #415 ASZ, 9 май 2013
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    Приветствую!
    Подскажите, как форсы?:

    072 4.0 0.0 0.0
    073 4.0 0.0 0.0
    074 22.0 24.0 10.0
    075 6.0 0.0 0.0
    076 22.0 14.0 10.0
    077 46.0 46.0 16.0

    013 -0.47 -0.47 0.52
    014 -0.33 -0.19 0.99

    По 6-ой значения плохие?
    Прицепил лог, прыгает 6-ая (( или еще не всё так плохо?
     
  16. Lexakir

    Lexakir Новичок

    27 апр 2013
    53
    А6 3.0 TDI Quattro
  17. 13alexx68

    13alexx68 Новичок

    14 апр 2013
    42
    A6/4f 3.0TDIq 06
    подскажите обойдусь заменой 3 форсунок
     

    Вложения:

    • Log-Log.txt
      Размер файла:
      1,4 КБ
      Просмотров:
      135
    • Log-1100EE.txt
      Размер файла:
      498 байт
      Просмотров:
      66
  18. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Гы... по ходу тема утонула...
     
  19. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    А какие есть проблемы по работе двигателя с такими показаниями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 13alexx68

    13alexx68 Новичок

    14 апр 2013
    42
    A6/4f 3.0TDIq 06
    #420 13alexx68, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 15 май 2013
    Подклинивает при заводке на долю секунды,а так все ок:расход в норме,дыма нет,мотор работает ровно.Если б не клинила внимание не обратил бы