А вы увидели смех? Как по вашему, для чего тут многие находятся? Ребята (Пётр и Влад) хоть зарабатывают деньги и помогают по своей части участникам форума. А мне, допустим, фиолетово! Я тут деньги не зарабатываю. И по мере сил пытаюсь направить в нужное русло. Не стану спорить! Это не мой профиль и в этой части вам и карты в руки! Но согласитесь- лучше работать с живой машиной. Хоть по части прошивок, хоть по части форсунок. Я, допустим, на вынос в другие регионы форсунки не делаю. Машина должна быть в доступности. А то иногда и поставят криво, и не пропишут, и пытаются все болячки вылечить одними форсунками. И начинаются недовольные звонки и разговоры. А вот когда машина доходит до меня- уже проблемы видны и решаются поэтапно
Еще одна олимпиада по "диагностике" для любителей : Вот это было по приезду машины к нам : Здесь вариант после выявления проблемы Какие мысли что было виной ? PS. Сразу оговорюсь - мотор как приехал неисправный там и требует вмешательства поныне . Проблема с форсунками осталась так или иначе .
Что значит "включаю нагрузку" ? Имеется ввиду включить какие-нибудь потребители (кондей,подогрев сидений и т.д.) ?
Влад. Я уже задавал сегодня этот вопрос..)) И получил на его ответ. Но моя версия была не верной, хотя об этом я тоже догадывался. Сохраним интригу. Пусть кто нибудь попытается ответить..))
Кто-нибудь все-таки может объяснить,почему в некоторых группах по форсункам "нули" во всех трех окнах?
Ну я на этой машине проехал 11 тыс. км. Естественно ничего не менял и не перезаписывал. Но когда я её купил ,там нулей не было,были нормальные показания (и продавец скидывал данные перед продажей,и я сам потом смотрел у себя). Они как-то постепенно появились (сначала в одной группе,теперь вот аж в трех) А может это быть из-за того,что езжу только по городу (средняя скорость 17 км\час)? Или из-за того,что лью присадку ? (Wynns Supremium Diesel) Ты наверно хотел сказать 2,3,4 ?
А что, ты третий и четвертый скрин, делал в разное время ? Или нагрузку всю включал и отключал ? Уж как то сильно отличается подача топлива там и там
Т.е. ты не пробовал перезаписать коды просто ради попробовать ? Даже проще спрошу - в группы адаптаций по IMA лазил хоть когда нибудь ? То что вопросы про то как обнулить значения задавал помню точно ...
Если это про меня- не было вчера времени. Данных совсем мало. Это первое. Второе это то, что что бы составить хоть какое то представление надо машину посмотреть. Ваногвание- не мой профиль. Третье- 13 и 14 группы только частично отражают работу форсунок т.к. являют собой работу цилинда в целом. Ну и ответы на вопросы 1. С форсунками может происходить все что угодно! Что бы понять- надо их проверить. 2. Менять естественно неисправные! А так вариантов что с этим авто много. От непрописанной форсунки до колхозной установки разного типа форсунок. Судя по показателям баланса на 4 цилиндре дико капает распылитель. Но это не отменяет проверки всех остальных. Там может быть то же самое, но в меньшей степени
Нет я не тебя имел ввиду . Тут достаточно вангователей просто по картинкам или цифрам . А я даю лайф видео . Тут прямо можно диагнозы легко ставить ,только вводные знать надо
Привет всем Может кто подскажет предположительный диагноз ? Ауди А6 С6 FL 2008 год 10 месяц код движка CANA Машина была куплена с таким дефектом Машина работает с нереальными перебоями, даем газу до 2000 оборотов - выравнивается работа двигателя Показания по цепям в норме, а вот коррекция по цилиндрам аж зашкаливает. С глушителя аж живая солярка капает моментами Похоже , что пипец насосу с форсунками ? и само проще, это лезть в бак и смотреть там на наличие стружки ? Или ваще дело не в этом ? Спс