Меряли сегодня компрессию, везде по 26-27 Только когда слили немного солярки через фильтр, то там оказалась не солярка, а керосин По ходу, турки или немцы, лоханулись Вот теперь будем все сливать и заливать соляру, ну и смотреть что там и как будет дальше
А что скажете по замене, стоят 059130277AВ, есть форсунка 059130277AH хочу поставить её Из всех найденных мною списков, они вроде как взаимозаменяемы, так ли это?
А я стесьняюсь спросить- для чего сие действо? Не совсем так. Новых нигде. А б/у это лотерея Может При всем уважении- а вот все кто это делает да еще и по сети распространяет понимают что делают? Вы хоть понимаете чем отличаются распылители? Намекну- количество отверстий тут не при чем. Статейка на драйве вообще огонь! Особенно про живой насос и кобылы! Это на мазе можно было раньше болтик крутануть и кобылок добавить. А теперь эти вопросы лежат в другой плоскости! Не верите- спросите Петра. Нет. Не было. И не будет. Даже у официалов производителя топливной аппаратуры! И не надо придумывать. Если верите рекламе в сети- купите один комплект и рассмотрите внимательно. Там не надо много знаний что бы понять
Человек искал 8ми дырочные распылители... А как вы личо думаете, я понимаю чем отличаются распылители в форсунках дизельного двигателя ? Я лично восстановил более сотни, МЫ с ЮРОЙ, САМИ придумали и создали технологию гибридных форсунок на 2,5тди, гибридные форсунки установленны на ДЕСЯТКАХ моторов клубней всё описано на Драйве, но, лично, я очень сомневаюсь, что вы, при всём желании, поймёте хоть 10% из этой технологии, это нe для вас,не для вашего понимания чесно....
Мил человек, я их каждый божий день восстанавливаю! И по поводу моего понимания- не горячись. Каждый распылитель идет к своей поршневой (а именно к камере сгорания). И очень я сомневаюсь, что вы с Юрой производили все те расчеты, которые производят инженеры- разработчики. Про технологию тоже очень сильно! Особенно насмешили ваши опусы на драйве про живой насос!