Не сомневайтесь, расчёты производил я, Юра занимается производством. Если действительно в "деле" как вы говорите, то должны знать что 99,99% тнвд vp44 МЕРТВЫЕ, т.е. внутрикорпусное давление на х.х. не соответсвует номиналу в 10бар, данному BOSCH, в лучшем случае 7-8 бар в 30% тнвд из 100, а 70% оставшихся насосов имеют внурикорпусное менее менее 7бар. Самое итересное даже не в этом, а том что тнвд с пробегом в 300тыс и внутрикорпусным в 5 бар на УРА проходит 815 стенд. И при этом клиенту говорится, родной с твом тнвд, всё в прядке, -но как-же говорит клиент, позвольте машина кушает 15 литров и не едит -машина у вас уже с пробегом, нужно вложиь деньги в мотор , в форсунки, мы вам поможем освободиь ваш кошелёк от н-й сумы, и вот тогда машина у вас поёдит, а на счёт ТНВД не переживайте он у вас отличный, у нас работают только квалифицированные специалисты, мастера своего дела, делаем по сотне тнвд каждый день, и посмотрите на название нашего гаража ЗОЛОТЫЕ РУКИ -ну так
Добрый день! Автомобиль ауди ку7 3.0 д 2010 год, пробег 160 000 км. Ситуация следующая: ехал по трассе, вдруг выскочила ошибка желтая спираль, пропала тяга, я на ходу заглушил двигатель, завел снова, ошибка пропала, тяга появилась, но при наборе оборотов выше 2000 эта же ошибка снова выскочила. Такую манипуляцию я провел 2-3 раза, вследствие чего в дополнение выскочил чек энжин. Я остановился, двигатель детонирует, обороты набирает нехотя-по ощущениям не работает несколько цилиндров.Доставил на эвакуаторе машину в сервис-вердикт: не работает левый ряд цилиндров. Сначала продиагностировали ЭБУ-все ок. С ЭБУ все уходит, но ряд не работает. В этой ветке я прочитал, что правый и левый ряд управляется двумя разными шлейфами и если один из шлейфов пробивает на корпус, то может быть такая ситуация. Двигатель при этом заводится, не работает просто ряд цилиндров. Подскажите, можно ли, чтобы приговорить шлейф, взять и шлейф с правого ряда переключить на левый и посмотреть поменялись ли местами работающие цилиндры с неработающими? Или это невозможно в силу того, что у них разная длина или еще какие есть причины? Ну и, кто знает, подскажите варианты, что это вообще может быть и как с этим бороться?
Вам нужно обратится в профильный сервис. Не может быть что бы в ЭБУ не сохранились ошибки или в ЭБУ лазили кривые руки и порушили маску ошибок. Судя по тому что вы описали у вас может быть: Пробила одна из форсунок на корпус (сгорел пьезоэлемент) или НТВД погнал стружку
Когда надоест маяться можете обращаться : http://www.audi-club.ru/threads/mel...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Если пробивает одну из форсунок, отключается весь ряд? Форса подлежит ремонту в таком случае? В случае со стружкой какое лекарство?
Не так близко от вас нахожусь, чтобы вот так взять и привезти машину к вам. ЭБУ, конечно, можно привезти и отдельно. Если можете что-то посоветовать-буду только рад.
Вы смеетесь ? К нам приезжают из всех регионов России . А советовать можем только обращаться с такой проблемой к тем кто точно знает как работает система впрыска и управления .
Попробуйте отключить последоватьльно разъём одной форсунки на моторе и посмотрите результат Форса подлежит замене, ремонт возможен только у высококлассных специалистов Со стружкой вариантов нет, если она УЖЕ в рейле то нужно ВСЁ менять : ТНВД, форсунки, и промывать, рейл, бак,обратку...
Да. В зависимости от стороны ошибка ряд 1 или 2, правая или левая сторона соответственно. Да. Ответили чуть выше. ТНВД или новый или БУ форсунки можно восстановить, все остальное мыть, продувать, прокачивать. Регулятор давления 70х30 если мучили не долго как правило спасти можно
Как диагностировать, какая именно форсунка не работает? Последовательным отключением и запуском двигателя? Без неисправной должен запуститься ряд без одного цилиндра или не факт? Программно можно увидеть неисправную? Либо надо снимать весь ряд форсунок и как то отдельно тестить? Сервисники говорят, что показывает ошибки отсутствия питания на всех трёх форсунках и свечах накала. Я просил коды ошибок, должны дать.
Думаю что со стружкой не тот вариант. Иначе почему вырубило только один ряд? Ставлю на пробой пьезопакета! Без пробитой форсунки должна завестись. Только будет троить. Ну и аварийный режим соответственно
Денис так я об этом написал в самом начале, но из-за отсутствия кодов ошибок немного перестраховался.
Нет. Они должны были сказать это сразу. Со свечами немного непонятка. Именно так и поступить, процесс ускорится если будет понятно какой ряд барахлит.
Насколько я понял, уже пробовали последовательно отключать форсы и запускать двигатель. Запускается только один ряд. Может я что-то путаю. Выясню все четко и отпишусь
Вот это поворот, везде информация обратная. С антифризом всё в порядке, стартер тоже, проблема с массовым проводом устранена.