Есть один момент должна быть в запасе как минимум одна форсунка, в противном случае все немного будет засрано маслом с двигателя.
Мужики, сколько по вашему должна "лить" форсунка что бы прикусывало на пуске? И как это не замечается при работе двигателя?
Уважаемый, не "лить", негерметичность значит, что если даже капля появится когда не работает, то это проблема...
Ух ты! Уважаемый, сколько по вашему она должна налить в цилиндр для закусывания? И как это так чудесно не проявляется в работе двигателя? Ну ка давайте послушаем! У меня была проблема с прикусыванием на старте. По антифризу. Мотор проворачивался. И объем я себе прекрасно представляю. Сам выкачивал из цилиндра. А теперь давайте ваши доводы послушаем
Расчетное!! Степень сжатия 3,0тди равняется 17. Путем простого расчета получаем камеру сгорания одного цилиндра примерно 30 мл. Если допустить что при двухкратном увеличении степени сжатия уже будет закусывать. То получаем 15 мл солярки. Для более точного надо провести эксперимент.
"лить" это я так понимаю образно, через ссущий распылитель скорее всего капает пару капель в цилиндр и они испаряясь образуют смесь, которая в зависимости от положения поршня во время запуска воспламеняется не в нужный момент, тем самым получается сопротивление движению поршню и звук детонации.
Стоп! Теперь про детонацию! Подкусывает без детонации. Но и капля не сделает такого эфекта. Если детонирует, то проблема ессесно в форсунке
Неплохо! Реально аплодирую! А теперь думаем- возможно ли накапать через текущий распылител 15 мл солярки? Остаточного давления! Если взять на стенде форсунку без сигнала- долго со стаканчиком стоять придется
при подкусывание, присутствует именно звук детонации Как выяснили есть как минимум три варианта такого затыка, - проблема со стартером или плохой массой двигателя-кузов - попадание антифриза в цилиндр - ну и писающая форсунка, тут при запуске присутствует именно звук похожий на детонацию
Про писающую форсунку выше вся раскладка! Она столько не написает даже если очень захочет! А вот проблема с ней может быть. Интересно было бы глянуть как минимум 13- 14 группы
А если уж совсем по взрослому- гидроудар (закусывание) и детонация две разные по своей природе стихии. Вам надо для начала понять что у вас
ну это ваше мнение, а факт остается фактом, где-то в этой ветке есть выдержка из TPI описывающую именно проблему с форсункой и закусывание при старте. Хотелось бы увидеть ваше мнения по поводу показаний 13-14 гр.
Сводка TPI Учётный №: 2012744/7 Дата разрешения публикации: 09.06.2008 Двигатель V6 2,7л / 3,0л TDI: в течение 1-2 сек. после запуска слышны стуки Описание неисправности клиентом/Заключение станции a. Время от времени после запуска двигателя слышны стуки в течение 1 - 2 секунд. b. Стартер проворачивается с отчётливым помехами в частоте вращения. После запуска двигателя слышны кратковременные металлические стуки. Техническое обоснование a. Стуки производятся натяжителем цепной передачи С (правый ряд цилиндров) После выключения двигатель может остановиться в таком положении, что распредвал передаёт на цепь восстанавливающие моменты. В результате этого выдавливается масло из натяжителя цепи и сам натяжитель полностью вдвигается. При последующем запуске двигателя происходит касание планки натяжителя с корпусом (твёрдая пластмасса на алюминиевом корпусе), до тех пор пока натяжитель снова не заполнится маслом. Это в течение 1- 2 секунд вызывает стуки. b. При такой неисправности возможны недоразумения. Когда инжекторы после пробега станут немного менее герметичными (износ сёдел игл форсунок), то через 10 - 20 мин. (при стоянке) возможно накопление, испарение топлива в камере сгорания. Если при этом запускать двигатель, то запуск проходит с трудом. Скопление топлива ведёт к раннему зажиганию в камере сгорания и это вызывает металлические стуки (жёсткое сгорание). Схоже с неисправностью натяжителя цепи!!! Решение в условиях производства a. Применение модернизированной планки натяжителя (натяжитель цепи). 4F87N154787 4L27D099846 8E37A258550 4E47N020219 b. Применение модернизированных инжекторов. 4F37N026750 8E47A040360 4EX7N004204 в Q 7 с начала серийного выпуска Решение в условиях сервиса а. В случае рекламации установить модифицированную планку натяжителя (правого ряда цилиндров) 057 109 218 K. Отличительная черта: наличие накладки-отбойника в центральной части корпуса. Внимание: Прежде, чем устанавливатль модернизированный натяжитель цепи, необходимо убедиться в том, что неисправность не вызвана одним или несколькими негерметичными, протекающими инжекторами. b. Для проверки: для этого считать блок измеряемых величин 70- 77 в блоке управления двигателя и выполнить действия согласно TPI 2013969. ВНИМАНИЕ: Порядок установки и моменты затяжки см. в Руководстве по ремонту!!! Аргументация для клиента При настоящей рекламации отсутствуют какие либо технические неисправности. Она заключается всего лишь в кратковременном возникновении шумов, которые могут быть слышны клиенту. Она не приводит >>к каким-либо << повреждениям двигателя !!!
Сводка TPI Учётный №: 2013969 Дата разрешения публикации: 30.06.2010 V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу Техническое обоснование Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км. Решение в условиях производства Установка модифицированных инжекторов: Инжекторы относятся к 8E47A040360 4F37N026750 4EX7N004204 4L*7D049162 Решение Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов. >>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<< Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа коды 059130119 WHT000884 059130216C Добавочно * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок. * в архиве - краткий принцип работы калибровки форсунок
К сожалению по одним скринам 13-14, без снятия компрессии НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОРЕДЕЛИТЬ....о состоянии форсунок.....это бродячий миф по многим форумам....
Негерметичность распылителя должна сопровождаться какими то сиптомами. В гр. 13- 14 после работы на хх 5-10 мин должен появиться показатель в - на негерметичной форсунке. Обычно появляется дымление на хх. Но не обязательно. А вот цифры должны показать
Состояние форсунок конечно же проверить можно только на стенде. Но мертвую от живой иногда можно отличить и на машине
Ну должны показать, компрессия разная в разных цилинрах, "-" в покажет по вашей логике мертвую форсунку, НО достаточно поменять её местами с ЛЮБОЙ другой форсункой в моторе и она вруг "оживет" а другая на СИЛЬНОМ цилиндре "вдруг" умрет, может ещё подчитаете мат. часть уважаемый