"--" это я так понимаю повышенная подача топлива, "+" соответственно наоборот показание по одному цилиндру доходят до +1,20
каса мнгновенный расход при выключенных приборах 1,3-1,5л это ж не норм? кто в москве можект глянуть?
Это наоборот цилиндр недорабатывает. Либо форсунка, либо компрессия ниже чем в остальных (не путать с отсутствием компрессии). А вот у вас, если детонация на пуске надо искать минусовые показатели. Оставте прогретую машину работать на холостом. Минут на 5 или 10. И смотрите за показателями. Если реально негидроплотен распылитель- показания должны поползти в минус
в этом цилиндре и был максимальный минус, вчера поставил туда другую форсунку и показания теперь там в плюсе, клин при пуске так же проявился
Ну теперь можно проверить форсунку. Это не сильно дорого. И попробовать шнурком посмотреть показания еще раз. Если форсунка живая- методом исключения менять. При проверке обязательно проверить распылитель на гидроплотность
Достал первую форсунку, по ее внешнему виду похоже она и виновата, остальные были лучшего вида, заменил на другую, условий для клина пока не было, тестирую
По внешнему виду не всегда можно определить. Интересно было бы проверить ее. ну пусть так и останется
Все сходится - коды на форсунках с кодами в ВАГ-коме Там не 0 и не 255, а действительно записаны коды форсунок
Речь шла о семидесятых группах АДАПТАЦИИ !!! двигателя (а именно 71-76) Просто нужно внимательно читать,прежде чем что-то писать
Твое? Спросил тебе дал ответ, именно по 70 гр. калибровка нулевой подачи, счетчик циклов обучения. Почему именно за 70ю потому что чуть раньше ты выбрал удачный момент и хотел знать почему. Так что фильтруй для начала свои желания. Вопросы еще есть?
конечно мое написано же - в 70 (семидесятых) ГРУППАХ !!! ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ !!! (просто чтобы не перечислять их все). И речь шла про раздел "АДАПТАЦИИ" !!! (не про "ИЗМЕРЕНИЯ" !!! ) Чего фильтровать-то? Желание было ясно и по-русски написано - узнать,почему в 72-77 группах ИЗМЕРЕНИЙ по некоторым форсам НУЛИ во всех окнах (оно как было это желание,так и осталось), вот только ответа все-равно нет зы... недавно стати глядел, кой-где нули сменились на цифры. Вобщем надо по-ходу забить на это дело (все-равно причину этого явления видимо не понять) Не, пока больше нету
Ответ я давал 1000раз, нужно время для мозгов мотора после перепрописи значений адаптации форсунок используя режим п.х.х. принудительного х.х. для адаптации по КАЖДОЙ форсунке
Так проблема в том,что я ничего не ПЕРЕПРОПИСЫВАЛ и вообще никаких действий с форсунками не совершал (я об этом тоже же писал уже) И никто до меня этого не делал никогда (т.к. коды на форсах и в ВАГ-коме совпадают)
Надеюсь тебе не нужно объяснять что обозначает цифра от 0 до 255. И до кучи почему то лично я не видел больше 255 могу только догадываться почему.