Алекс, перепиши значения адаптационных кодов по ВСЕМ форсункам, это решит твою проблему, иначе толпы буду бегать с бубном ещё долго и нудно...
В смысле "перепиши" ? У меня сейчас коды на форсунках и коды в ЭБУ совпадают Нужно записать в ЭБУ какие-то другие коды ? Где их тогда брать? Или эти же существующие коды по-новой вписать? На самом деле никаких толп и бубнов тут нет. Я спросил, товарищь Ченчо подсказал сверить коды,что я и сделал.Все коротко и ясно Вся остальная переписка\перепалка - просто какая-то ересь из-за неумения читать или из-за невнимательности
Именно так P.S. Кстати у меня по 6 му цилиндру то же иногда такое бывает, то везде нули, то +2, то -2 в первом окне
Это NMK, счётчик циклов обучения Счетчик при достижении предельного значения, через определенное время работы двигателя обнуляется. ЭБУ двигателя сам заново проводит адаптации по ступеням давления форсунок.
Это я понимаю 255 - это то самое предельное значение? Т.е. когда-то после 255 там должны "нули" появится? У меня пока чё-то не появляются зы... я правильно понимаю, если самому перепрописать коды, это как раз обнулит данный счетчик циклов ?
А есть смысл не все сразу перепрописывать,а например одну-две для начала? Посмотреть что будет. Или только все сразу?
Написал первый раз человеку правду, загнали в баню Наличие шнурка в руках владельца автомобилей ВАГ не говорит что он стал диагностом, так же не говорит о том что все надуманные и раздутые проблемы критичны, инженеры ВАГ давно все рассчитали и продумали за всех нас всех. Даже если перепишешь одну все уйдет на 0. Дальше если будешь настырным сможешь рассчитать какой реальный пробег у твоего авто.
Это как ? (сказал "а", говори уж и "б" тогда) И почему думаешь,что у меня на одометре пробег не "реальный" ?
Я написал все. Дальше только твое терпение. Мне вообще по барабану сколько у тебя на одометре и реальное это показание или нет. Запомни тот пробег на котором перепишешь IМА коды, дальше жди 1 записал пробег, 2 записал пробег ну и так хотя бы до 5 - 10 чем больше тем точнее. Хотя с твоими пробегами это будет происходить долго
Привет ребята. Помогите с одной проблемой. Ситуация такая. Ехал 180-200 км ч. Сбавив ход на сфетафоре заглохла машина. Потом еле завёл. Горит спираль. Скорее всего замикание. Вентилятор сам по себе включается. Реле положения фар тикает. Сначала комп дал p0200. Сейчас даже не могу потключится к блоку. Просто не видет его. Что может быть?!! Audi a3 2004 2.0 bkd