A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Ребятки! 3,0 тди ровно как и 2,7 2004-2009 годов не самый плохой двигло если не самый хороший в ауди, потом они сговорились и решили рискнуть накрячить владельцев с 2009-2011 начало получаться и с 2012 получилось не плохо:thumbdown: не тот дизель. И ведь придумали чем прикрываться, экология, шумность и прочая хрень.
     
    Андрик78, valerups, Guru и ещё 1-му нравится это.
  2. SergoV

    SergoV Участник форума

    2 апр 2009
    113
    A6
    Добрый вечер !
    Ребята все ли хорошо с моими форсунками ?
    Температура 74 градуса
    Пробег где-то 430 тыс
    13 группа. 0.19; -0.38; -0.05
    14 группа. -0.09; -0.28; 0.66
    72 группа -0.4; 0.0; 0.0
    73 группа -6.0; 2.0; -2.0
    74 группа -8.0; 0,0; -2.0
    75 группа. -2.0; 4.0; 0.0
    76 группа. -16; 0.0; -2.0
    77 группа. -8.0; 0.0; 0.0

    Заранее спасибо
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Даже очень не плохо.
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    На пробеге 430? или форсы все же менялись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergoV

    SergoV Участник форума

    2 апр 2009
    113
    A6
    Номера форсунок что у меня , что в етка при вводе вин кода одинаковые , номера форсунок в адоптации по всем цилиндрам одинаковые
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Что подтверждает, что пробег у этих моторов до серьезных вложений очень даже не плох! (при должном обслуживании и качестве материалов, естественно).
    А мрущие форсы, цепи и коробасы при "честном, зуб даю" пробеге от 150 00 до 250 000 вызывают просто улыбку...
     
    shromanx, quattrosens, auras80 и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    До серьезных вложений при нормальной эксплуатации ресурс не плох и в АКПП да и и остальных агрегатах. Мене смешно становится когда начинают говорить и писать о проблемах с форсунками на пробеге 90 т.км. и при всем стуча себя к грудь пишут что заправка только на лукойле или газпроме и масло в двигателе меняют на 7,5. Есть и честные владельцы которые не скрывают что проблемы начались после заправки некой непонятной субстанции, а масло меняют часто только потому что льют не зная чего. Говорил и еще не раз скажу Ауди с дизелем не самый плохой вариант впрочем как и другие варианты немецкого автопрома, сегодня еще добавляю, до того момента пока не начали бездумно пихать светодиоды во все световые приборы, туда же попадает к сожалению и Ауди.
    Как то ездил к дилерам на юстировку АСС на соседнем подъемнике висела дизельная КУ 7 2017г бля красивая зараза, хожу заглядываю. Рядом стоит хозяин слово за слово, он спрашивает твоя А6 говорю да моя старушка, он говорит была у меня и такая 2008 и КУ 7 2006 ездил и не парился и за 3000 от дома уезжал и больше вообще ни о чем не думал знал что не подведет, потом не ожиданно добавил, теперь купил вот эту красавицу за 6 лямов и дальше 100 км от города уезжать боюсь, а все потому что ауди предоставила бесплатный эвакуатор для всех авто на гарантии.:facepalm2:
     
    Андрик78, Banzay, Sneiper и 3 другим нравится это.
  8. speec

    speec Новичок

    21 апр 2010
    48
    Ленинградская обл.
    A6 С6 2.7 TDI Q 08
    Первый покупатель мог(гипотетически) и масло в двс не менять вплоть до 90 т.км, не говоря уже о фильтрах. Потом просто продать и снова новую купить. И срать первому что там и как с авто. А вот второй(третий) как раз к 250 т.км. и пожинает плоды первого и тут совсем другой клинкор, не улыбает и не смешно. Скорее всего такие владельцы и пишут, что ваг редкое гуано...
     
    Masterz, Banzay, Александр73-999 и ещё 1-му нравится это.
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Практически - просто крутят пробеги. С 500 - 600 т.км на 180 - 200..
    Вот и все дела..Проверяйте подноготную прежде чем машину брать!
     
    Banzay, Sneiper и Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. speec

    speec Новичок

    21 апр 2010
    48
    Ленинградская обл.
    A6 С6 2.7 TDI Q 08
    Полностью согласен. Но я имел в виду настоящий пробег, заправки не пойми где, не меняя тф, можно форсунки быстро угробить.
    Реальный случай (не ваг), человек заправился (в ноу нэйм) по пути с юга в Питер, в итоге 2 форсунки заменил, остальные как то ещё живы. До этого за год менял на новые (или восстановленные, врать не буду).
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Можно убить не одну, а всю ТА.
     
    speec и Banzay нравится это.
  12. Rotveiler

    Rotveiler Новичок

    29 окт 2014
    2
    Q7 3.0 TDI
    Чем у Вас дело закончилось? У меня такая же ошибка и тоже пару раз заглох на ходу а теперь встал совсем.
     
  13. AllroadVKV

    AllroadVKV Новичок

    20 дек 2017
    90
    Волгоградская обл.
    A6 C6 3.0TDI BMK
    #4373 AllroadVKV, 1 фев 2019
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
    13 группа -1.32 ; 0.42 ; 0.94
    14 группа 1.46 ; -0.94 ; -0.56
    72 группа 2 ; 8 ; 0
    73 группа 16 ; 30 ; 4
    74 группа 12 ; 12 ; 0
    75 группа 24 ; 16 ; 0
    76 группа 16 ; 12 ; 0
    77 группа 16 ; 8 ; 0
    Не дымит , при запуске не подклинивает , заводится хорошо.
    Иногда на прогревочных , чуть плавают обороты , но чаще на полностью прогретом моторе , почти постоянно , в этот момент в 1 группе скачет цикловая подача , давление не прыгает.
    Если хорошо придавить педаль , почти в пол в спорт режиме , через несколько секунд начинает моргать спираль - низкое давление топлива.

    По утрам в прозрачной трубке небольшой пузырек воздуха.
    На что обратить внимание?

     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Чудак человек. На то и обратить. "низкое давление топлива."
     
  15. AllroadVKV

    AllroadVKV Новичок

    20 дек 2017
    90
    Волгоградская обл.
    A6 C6 3.0TDI BMK
    Это я понимаю , но хочу подсказку куда копать , форсунки или регулятор ? Опять же в остальных режимах все более менее нормально
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    вот сюда
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #4377 quattrosens, 1 фев 2019
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
    Проверить количество сливa обратки на форсунках
    https://www.drive2.ru/l/469626431186404034/

    если сo сливом всё в порядке то скорей либо фильтр сливающего клапана на рампе (забита его сетка) либо стружка в тнвд, снять регулирующий клапан на тнвд


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AllroadVKV

    AllroadVKV Новичок

    20 дек 2017
    90
    Волгоградская обл.
    A6 C6 3.0TDI BMK
    Спасибо парни , а в целом показатели страшные ? Пробег 500 тысяч
     
  19. witalij970

    witalij970 Завсегдатай

    12 фев 2010
    539
    А6/С6 3.0TDI Q08г.
    Обратите внимание на давление при максимальной нагрузке с ТНВД.
     
  20. witalij970

    witalij970 Завсегдатай

    12 фев 2010
    539
    А6/С6 3.0TDI Q08г.
    У меня было похожее, менял клапана на выходе с ТНВД и на рампе, безрезультатно. Помогла замена ТНВД.