Ребятки! 3,0 тди ровно как и 2,7 2004-2009 годов не самый плохой двигло если не самый хороший в ауди, потом они сговорились и решили рискнуть накрячить владельцев с 2009-2011 начало получаться и с 2012 получилось не плохо не тот дизель. И ведь придумали чем прикрываться, экология, шумность и прочая хрень.
Добрый вечер ! Ребята все ли хорошо с моими форсунками ? Температура 74 градуса Пробег где-то 430 тыс 13 группа. 0.19; -0.38; -0.05 14 группа. -0.09; -0.28; 0.66 72 группа -0.4; 0.0; 0.0 73 группа -6.0; 2.0; -2.0 74 группа -8.0; 0,0; -2.0 75 группа. -2.0; 4.0; 0.0 76 группа. -16; 0.0; -2.0 77 группа. -8.0; 0.0; 0.0 Заранее спасибо
Номера форсунок что у меня , что в етка при вводе вин кода одинаковые , номера форсунок в адоптации по всем цилиндрам одинаковые
Что подтверждает, что пробег у этих моторов до серьезных вложений очень даже не плох! (при должном обслуживании и качестве материалов, естественно). А мрущие форсы, цепи и коробасы при "честном, зуб даю" пробеге от 150 00 до 250 000 вызывают просто улыбку...
До серьезных вложений при нормальной эксплуатации ресурс не плох и в АКПП да и и остальных агрегатах. Мене смешно становится когда начинают говорить и писать о проблемах с форсунками на пробеге 90 т.км. и при всем стуча себя к грудь пишут что заправка только на лукойле или газпроме и масло в двигателе меняют на 7,5. Есть и честные владельцы которые не скрывают что проблемы начались после заправки некой непонятной субстанции, а масло меняют часто только потому что льют не зная чего. Говорил и еще не раз скажу Ауди с дизелем не самый плохой вариант впрочем как и другие варианты немецкого автопрома, сегодня еще добавляю, до того момента пока не начали бездумно пихать светодиоды во все световые приборы, туда же попадает к сожалению и Ауди. Как то ездил к дилерам на юстировку АСС на соседнем подъемнике висела дизельная КУ 7 2017г бля красивая зараза, хожу заглядываю. Рядом стоит хозяин слово за слово, он спрашивает твоя А6 говорю да моя старушка, он говорит была у меня и такая 2008 и КУ 7 2006 ездил и не парился и за 3000 от дома уезжал и больше вообще ни о чем не думал знал что не подведет, потом не ожиданно добавил, теперь купил вот эту красавицу за 6 лямов и дальше 100 км от города уезжать боюсь, а все потому что ауди предоставила бесплатный эвакуатор для всех авто на гарантии.
Первый покупатель мог(гипотетически) и масло в двс не менять вплоть до 90 т.км, не говоря уже о фильтрах. Потом просто продать и снова новую купить. И срать первому что там и как с авто. А вот второй(третий) как раз к 250 т.км. и пожинает плоды первого и тут совсем другой клинкор, не улыбает и не смешно. Скорее всего такие владельцы и пишут, что ваг редкое гуано...
Практически - просто крутят пробеги. С 500 - 600 т.км на 180 - 200.. Вот и все дела..Проверяйте подноготную прежде чем машину брать!
Полностью согласен. Но я имел в виду настоящий пробег, заправки не пойми где, не меняя тф, можно форсунки быстро угробить. Реальный случай (не ваг), человек заправился (в ноу нэйм) по пути с юга в Питер, в итоге 2 форсунки заменил, остальные как то ещё живы. До этого за год менял на новые (или восстановленные, врать не буду).
Чем у Вас дело закончилось? У меня такая же ошибка и тоже пару раз заглох на ходу а теперь встал совсем.
13 группа -1.32 ; 0.42 ; 0.94 14 группа 1.46 ; -0.94 ; -0.56 72 группа 2 ; 8 ; 0 73 группа 16 ; 30 ; 4 74 группа 12 ; 12 ; 0 75 группа 24 ; 16 ; 0 76 группа 16 ; 12 ; 0 77 группа 16 ; 8 ; 0 Не дымит , при запуске не подклинивает , заводится хорошо. Иногда на прогревочных , чуть плавают обороты , но чаще на полностью прогретом моторе , почти постоянно , в этот момент в 1 группе скачет цикловая подача , давление не прыгает. Если хорошо придавить педаль , почти в пол в спорт режиме , через несколько секунд начинает моргать спираль - низкое давление топлива. По утрам в прозрачной трубке небольшой пузырек воздуха. На что обратить внимание?
Это я понимаю , но хочу подсказку куда копать , форсунки или регулятор ? Опять же в остальных режимах все более менее нормально
Проверить количество сливa обратки на форсунках https://www.drive2.ru/l/469626431186404034/ если сo сливом всё в порядке то скорей либо фильтр сливающего клапана на рампе (забита его сетка) либо стружка в тнвд, снять регулирующий клапан на тнвд