за первые 10 минут не достаточно топлива в проблемном цилиндре...а после 40-недостаточно температуры для детонации
коллеги нужна помощь, 3.0 tdi вмк на данный момент форсы АВ,требуеться поменять 3 штуки(4-5-6),предлагают ВД,так как цена мама не горюй,взамешательстве.Какая в них разница?Колбасить не будет
Форсунки не распыляют топливо Проблема такая После разборки двигателя собрали крутим не заводиться Достал форсунку под соединили а она не распыляют и так на всех Диагностику подцепил ошибок нет Подскажите где искать???
замена правильная,059130277AB теперь заменяется на 059130277BD.Правда действительна она при замене ВСЕХ форсунок.А вот как сложится при частичной замене,реально ли их прописать - спросите у специалистов,в том числе и на этом форуме.
Плохо, что на одной стороне... какие показания на 1-2-3? Если «много», то лучше менять все. AB и BD лучше не мешать...
Вообще лучше все скопом. Если новые - на ebay по 54 т.р. за комплект. Если мешать - они разные, АВ - 7 отверстий, BD - 8, старожилы поправят. Распыляют даже новые по разному. А уж как БУ с новыми подружаться - ХЗ.
не заводиться вмк друзья подскажите что не хватает движку для запуска, вот что показывает диагностика
Теплого бокса для полного прогрева двигателя до комнатной температуры. Далее полностью заряженный АКБ и крутить несколько минут с перерывами. П.С. Можно сделать проще, но опасно, т.к. нужен опыт. Пережимаешь обратку между фильтром и двигателем, начинаешь крутить стартером и как только пошли вспышки в цилиндрах успеть в момент запуска освободить обратку.
проблемы с форсунками встречаются только у 3.0 дизелей от 2005-2007? или у 2.7 дизелей это проблема тоже встречается?
А насколько они без проблемные?можно ли покупать машину например 2.7 или 3.0 с пробегом 140-160тыс.км 07-08года? или к тому времени и на обновлённых форсунок заканчивается ресурс?
всем, доброго времени суток, кто знает подскажите подойдут ли мне на мой 3.0 tdi BMK 2004г. форсунки 059130 277AR? С Туарега. Пробег у них 15000 км. И еще вопрос если подойдут, то надо их прописывать?