Прочитал 219 страниц, так и не понял, форсунки от 4.1 BTR ремонтируются или нет, каков ресурс после переборки. Одни пишут, что перебираются, другие, что не перебираются, третьи, что перебрали, но отзывов об итогах не пишут, четвертые что перебрали и потом поменяли. Первые же пишут, что запчастей на них нет и перебираются по некой секретной технологии :/ Как это вообще (может запчасти подходят от другой модели форсунок?) Так каков ответ на столь простые вопросы? И все же, можно ли на BTR поставить форсунки от CCFA с их перепрошивкой?
Ремонтируются. Секретной технологии нет. Сколько ходят? А сколько ходят новые? Вам никто не ответит потому как и новые можно ушатать за 2 дня и отремонтированные ушатывать как минимум 100 т.км.
Т.е. это простые вопросы по твоему ?))) Видишь тебе ответили по простому . Сергей пишет что ремонтируются . Я же добавлю несколько штихов к этому ... - Ремонтируются с гарантией долгой работы только на заводе изготовителе - Цена хорошо отремонтированных форсунок с использованием оригинальных компонентов +/- близка к цене новых. - запчасти для форсунок офф поставляемых на конвейер ваг Bocsh не продает на афтермаркет. При попытке замены форсунок от BTR на форсунки от CCFA менять их придется все .. ЗЫ. Самое главное - форсунки мотора BTR одни из самых надежных .
Ни один производитель топливной аппаратуры никакой гарантии на долгую работу не дает! оригинальных компонентов в природе нет и не будет. И не смотря на это форсунки прекрасно ремонтируются и ходят. при соблюдении определенного алгоритма действий конструктивно форсунки почти одинаковые. говорить о более высокой надежности одной форсунки над другой не совсем корректно. скорее надежность BTR в том, что там другой насос. скажу даже более- у CCFA более устойчивый к каплеобразованию распылитель (ввиду конструктивной особенности)
Т.е. правильно я понимаю, что если менять все форсунки на форсунки от CCFA, то они подойдут и будут нормально ходить? Самому молодому BTR уже 10 лет, при среднем пробеге в 20 тыс. это уже за 200 км., турбины и форсунки просятся в мусорку. На BTR комплект родных форсунок стоит 240 тыс., на CCFA форсунки по какой то мифической причине резко дешевле, на zzap.ru много предложений за 16 тыс. руб., т.е. это 130 тыс. руб., разница как говорится на лицо, на сдачу можно 1,5 турбины купить.
Технологии производства форсунок меняются в сторону удешевления, без изменив качества. Просто себестоимость производства падает, и естественно цены для потребителя
Понятия не имею и никогда не имел что нужно править. В этом треде очень много написано про форсунки, в том числе, что вместо одних можно установить другие, близкие по параметрам. Но информации о том, что нужно править ПО и насколько это реалистично почти нет, мельком совсем это обошли.
Думаю купить Q7 с двигателем BTR последних годов выпуска, соответственно пытаюсь понять во сколько встанет его оживление, которое по пробегу вроде как уже будет пора делать. В поиске наткнулся вот на такую тему: https://www.audi-club.ru/threads/vopros-po-forsunkam-4-2tdi.338310/#post-7681480 Пользователь Dila задал вопрос о возможности данной замены в 2013 году. Пользователь leal ответил следующее: "подойдут, они все близкие по характеристикам главное коды IMA в блоки управления двигателя правильно прописать" Потом у Dila возникли проблемы с ними: "Поставил новые форсунки, прописал! Но теперь машина стала на много слабей, и мотор работает жёстко! Получается форсунки не подходят?" Melkon написал, что: "Тема АД ! Кто советовал так сделать автору ... даже трудно сказать какой молодец ! Просто для понимания на BTR макс давление в рампе 1600бар а на CCFA 2000бар ..." Я нашел телефон Dila, задал вопрос о том, как же решилась проблема, он к сожалению был не многословен, написал, что "все было ок", больше информации от него получить не удалось. Так что если кто-то знает как в реальности обстоят дела с заменой данных форсунок - был бы рад услышать.
А кто вам сказал что вы купите убитый авто? Или вы сами его ищете? Дальше читаем вот это И продолжаете искать живой авто с BTR. Купить автомобиль со светодиодами всегда успеете, с нормальным двигателем придется поискать. Если бы я искал ку 7 то именно с BTR и 200 для них не пробег.. Форсунки на сегодняшний день ремонтируются.
То что кто то вкорячил форсунки не говорит о том что их программно правильно приделали . Мы такого не помню что делали . Другие варианты делали много раз . Например от BTR стоят на моторе BPP у Петра уже где то 100тыкм .
Проверил все форсунки на стенде , все в допусках , поменял регулятор и дозатор , все равно плавают обороты на полностью прогретом , при этом минут 5 нормально , затем начинают плавать
Допуски разные бывают. Бумаги с результатами на руки выдавались? Об этом писал и раньше, беспричинная замена приводит ровно ни к чему.
Да нет кстати , не беспричинная , заводиться лучше стала и пузырька воздуха больше нет. Все вроде , победил , прописал заново все коды в адаптации 71-77 , пол часа на холостых , гуляло максимум на 10 оборотов и то очень редко. Может совпадение конечно , завтра понаблюдаю еще. Бумаги выдавались , небольшие отклонения присутствовали только на максимальном давлении .
Нет не совпадение. Не всегда но помогает больше всего количество адаптаций завалило давно за 255. Самоуспокоение. Потому как деньги уже уплачены. На старом регуляторе сеточка в каком состоянии была?
Забитая ворсой наглухо , ну и т.к. занимаюсь ремонтом акпп , могу предположить что дозатор устроен так же как соленоид акпп , а при пробеге переваливающем за 500 у него точно присутствовала не хилая выработка , ну и как минимум что регулятор что дозатор очень ржавые внутри . А так да , отрицать не буду , бывает такое что машину помыл и вроде едет лучше По максимальному форсунки не додают 0.6-1.5 стенд показал . Ребята которые проверяли, сказали что такое у каждого второго P.s. после замены регулятора ушла ошибка по недостаточному давлению на высоких оборотах.