Со всем согласен, по зубчатому нет. Еще в АКПП масло на весь срок службы и пр. Еще говорят АУДИ на 8 году отроду нужно в утиль сдавать. Все это рассчитано на дурака.
Я это к тому, что ОФИЦИАЛЬНО ты не найдешь подтверждения о сервисном интервале замены той или иной позиции из выше перечисленных. Я тоже был весьма удивлен и на вопрос - "..а как, позвольте, узнать когда пора?" - был получен ответ - как выйдет из строя. Больше я вопросов оф. дилеру не задавал...
Факт в том , что замена не предусмотрена))) Это я имею ввиду))) Ну а ты обоснуй замену - факт , ХДЕ ПРОПИСАНО)))
Раз в 3 месяца лью всякие присадки по чистке системы топлива от ликви моли))) И цератэк в двиган от ликви моли )))
Добрый день! Помогите пожалуйста советом. Авто - ауди Q 3.0 ТDI (BUG) 2007. Пробег 157 000. Стал беспокоить небольшой стук в двигателе, под нагрузкой, в основном на трассе на 6-й передаче, похожий на стук пальцев на жигулях. Но в последнее время стал замечать его и в городе. Сказали что похоже что стучит форсунка. Проверил 13-14, 72-77 группы, все в допусках, и под нагрузкой и на холостых, но 72-77 группы в плюсах. Потом проверил форсунки на стенде. В итоге - 3-я форсунка переливат в обратку, а две не доливают при давлении 1600 bar. Распечатку с переливающей форсунки сказали сделать не смогли т.к. программа на ней вылетала, но сказали однозначно ее менять или ремонтировать у них (8600 руб это стоит). На счет двух недоливающих однозначного ответа не получил, конечно лучше отремонтировать, но можно и так ездить нечего страшного - стучек небольшой будет и все (ниже 2 распечатки по ним). Получается стук "пальцев", который меня беспокоил, именно от этих 2-х недоливающих. И получается в моем случае показатели по ваг ком - и на стенде вообще никак не совпадают, самые хорошие по ваг ком оказались - самыми плохими на стенде.... Вопросы у меня остались следующие: 1. На сколько критичен их недолив, стоит ли их менять и могут ли они действительно стучать из за этого? 2. Можно ли реанимировать недоливающие форсунки промывками? 3. Стоит ли ремонтировать форсунки в местных сервисах или рассматривать только покупку новых. Прошу Вашего совета, может кто сталкивался с чем то похожим.
Критичен недолив на LL у 5й. да и 4 не все гладко. Есть еще вопросы к стенду. уже нет. Стоит. Дальше все от полноты вашего кармана. Ценник ремонта у этих ребят далеко не демократичен
Спасибо за ответы! Да и отзывы о этих ребятах неоднозначные. Но у нас в Астрахани выбор не большой. Заезжал к ним 2 месяца назад узнать что почем, мне сказали что мои форсунки вообще не ремонтируются. А с месяц назад вдруг стали ремонтировать... говорят до этого бош на эти форсунки запасные части не поставлял, а сейчас стал поставлять. Как то странно. А сколько в среднем должен стоить такой ремонт форсунок? Еще там же посоветовали снять и промыть всю топливную разводку вместе с топливным баком. Стоит это 10 000 руб. Не встречал нигде на форуме чтобы еще кто-то такую ерунду проделывал...
Для этого должна быть причина. Нагло врут, запчастей оригинальных как не было так и нет. Кое что появилось из неоригинала. 6500 это разумная цена.
Подскажите пожалуйста по форсункам, вызвали подозрение 1 и 3 форсунка. Возил 1-3 форсунки на диагностический стенд EPS 708. Стенд не выдал IMA коды на 1 и 3 форсунку, но сказали что с такими форсунками можно ездить и проблем не должно быть. Порядок форсунок по диагностике 1-3-2 (перепутали). На холостую плавают обороты. Присутствует вонь из выхлопной трубы. Сажевый не вырезан. Пробег 320тыс.
1 и 3 на самом деле кривые . Но вот на сколько только из 70х групп не поймешь . Возможно что можно поправить корректировкой IMA положение ,но не факт . Надо смотреть что там в динамике происходит .
А стрекочат под нагрузкой действительно именно они - недоливающие? Кроме стрекота меня как бы больше ничего и не беспокоило. Заводится и едет машина хорошо! Пожалуйста подскажите еще почему в 70-х группах показатели не критичные (075: 4.0-0.0-2.0), (76: 2.0-2.0-0.0), а после стенда выясняется что их пора менять? У форсунки с третьего цилиндра которая со слов диагностов сильно переливает в обратку вообще показатели (74: 0-0-0), я думал она в идеале, а после стенда оказалось что ее пора выбрасывать и ездить на ней якобы вообще губительно для двигателя. А от переливающей форсунки стрекочащего звука быть не может?[/QUOTE]