A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Со всем согласен, по зубчатому нет. Еще в АКПП масло на весь срок службы и пр. Еще говорят АУДИ на 8 году отроду нужно в утиль сдавать. Все это рассчитано на дурака.
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я это к тому, что ОФИЦИАЛЬНО ты не найдешь подтверждения о сервисном интервале замены той или иной позиции из выше перечисленных. Я тоже был весьма удивлен и на вопрос - "..а как, позвольте, узнать когда пора?" - был получен ответ - как выйдет из строя.
    Больше я вопросов оф. дилеру не задавал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Факт в том , что замена не предусмотрена)))
    Это я имею ввиду)))
    Ну а ты обоснуй замену - факт , ХДЕ ПРОПИСАНО)))
     
  4. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Раз в 3 месяца лью всякие присадки по чистке системы топлива от ликви моли)))
    И цератэк в двиган от ликви моли )))
     
  5. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Логика работает только у продавана)))
    Бестрей сломается, быстрей побежишь новую покупать)))
     
  6. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    А шо вы такие умные и ездите на германских машинах, не хватает ума таз сделать комфортной машиной?
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    :rollingeyes: Я так понимаю, и карма и чакры в полном порядке?
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Прописано опытом, увековечено практикой..
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Хлопчык тебя что то не туды понесло.
     
  10. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    то есть форсунки из строя выходят из за закоксованности?:lol:
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нашёл похожее видео в интернете с использованием Bardahl EGR
     
    Тубабу нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Не знаю как у них химия, по слухам масла у них хорошие.
     
  13. bda5760

    bda5760 Новичок

    16 дек 2016
    45
    Добрый день! Помогите пожалуйста советом. Авто - ауди Q 3.0 ТDI (BUG) 2007. Пробег 157 000. Стал беспокоить небольшой стук в двигателе, под нагрузкой, в основном на трассе на 6-й передаче, похожий на стук пальцев на жигулях. Но в последнее время стал замечать его и в городе. Сказали что похоже что стучит форсунка. Проверил 13-14, 72-77 группы, все в допусках, и под нагрузкой и на холостых, но 72-77 группы в плюсах.
    IMG_20181107_192309.jpg IMG_20181107_192149.jpg
    Потом проверил форсунки на стенде. В итоге - 3-я форсунка переливат в обратку, а две не доливают при давлении 1600 bar. Распечатку с переливающей форсунки сказали сделать не смогли т.к. программа на ней вылетала, но сказали однозначно ее менять или ремонтировать у них (8600 руб это стоит). На счет двух недоливающих однозначного ответа не получил, конечно лучше отремонтировать, но можно и так ездить нечего страшного - стучек небольшой будет и все (ниже 2 распечатки по ним).
    IMG_20190309_100452.jpg IMG_20190309_100438.jpg
    Получается стук "пальцев", который меня беспокоил, именно от этих 2-х недоливающих.
    И получается в моем случае показатели по ваг ком - и на стенде вообще никак не совпадают, самые хорошие по ваг ком оказались - самыми плохими на стенде....
    Вопросы у меня остались следующие:
    1. На сколько критичен их недолив, стоит ли их менять и могут ли они действительно стучать из за этого?
    2. Можно ли реанимировать недоливающие форсунки промывками?
    3. Стоит ли ремонтировать форсунки в местных сервисах или рассматривать только покупку новых.
    Прошу Вашего совета, может кто сталкивался с чем то похожим.
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Критичен недолив на LL у 5й. да и 4 не все гладко. Есть еще вопросы к стенду.
    уже нет.
    Стоит. Дальше все от полноты вашего кармана. Ценник ремонта у этих ребят далеко не демократичен
     
  15. bda5760

    bda5760 Новичок

    16 дек 2016
    45
    Спасибо за ответы!
    Да и отзывы о этих ребятах неоднозначные. Но у нас в Астрахани выбор не большой. Заезжал к ним 2 месяца назад узнать что почем, мне сказали что мои форсунки вообще не ремонтируются. А с месяц назад вдруг стали ремонтировать... говорят до этого бош на эти форсунки запасные части не поставлял, а сейчас стал поставлять. Как то странно.
    А сколько в среднем должен стоить такой ремонт форсунок?
    Еще там же посоветовали снять и промыть всю топливную разводку вместе с топливным баком. Стоит это 10 000 руб. Не встречал нигде на форуме чтобы еще кто-то такую ерунду проделывал...
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Для этого должна быть причина.
    Нагло врут, запчастей оригинальных как не было так и нет. Кое что появилось из неоригинала.
    6500 это разумная цена.
     
    quattrosens нравится это.
  17. tracy32

    tracy32 Новичок

    15 окт 2018
    2
    Беларусь
    #4477 tracy32, 11 мар 2019
    Последнее редактирование: 11 мар 2019
    Подскажите пожалуйста по форсункам, вызвали подозрение 1 и 3 форсунка. Возил 1-3 форсунки на диагностический стенд EPS 708. Стенд не выдал IMA коды на 1 и 3 форсунку, но сказали что с такими форсунками можно ездить и проблем не должно быть. Порядок форсунок по диагностике 1-3-2 (перепутали). На холостую плавают обороты. Присутствует вонь из выхлопной трубы. Сажевый не вырезан. Пробег 320тыс.
     

    Вложения:

  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    1 и 3 на самом деле кривые . Но вот на сколько только из 70х групп не поймешь . Возможно что можно поправить корректировкой IMA положение ,но не факт . Надо смотреть что там в динамике происходит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bda5760

    bda5760 Новичок

    16 дек 2016
    45
    #4479 bda5760, 16 мар 2019
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
    IMG_20190309_100452.jpg IMG_20190309_100438.jpg
     
  20. bda5760

    bda5760 Новичок

    16 дек 2016
    45
    А стрекочат под нагрузкой действительно именно они - недоливающие? Кроме стрекота меня как бы больше ничего и не беспокоило. Заводится и едет машина хорошо!

    Пожалуйста подскажите еще почему в 70-х группах показатели не критичные (075: 4.0-0.0-2.0), (76: 2.0-2.0-0.0), а после стенда выясняется что их пора менять?
    У форсунки с третьего цилиндра которая со слов диагностов сильно переливает в обратку вообще показатели (74: 0-0-0), я думал она в идеале, а после стенда оказалось что ее пора выбрасывать и ездить на ней якобы вообще губительно для двигателя. А от переливающей форсунки стрекочащего звука быть не может?[/QUOTE]