Еще там же посоветовали снять и промыть всю топливную разводку вместе с топливным баком. А какая причина нужна чтобы решиться это проделать? Сегодня заезжал в еще один сервис там тоже посоветовали вместе со сменой форсунок промыть топливную рампу, бак и еще в добавок ТНВД. На вопрос зачем ответили что приезжал к ним как то туарег, поставили новые форсунки а через неделю они загнулись. Но т.к. процедура не дешевая хочется точно знать нужна она мне или нет. Думаю езли бы в бак попали какие то загрязнения то из строя вышли бы все 6 форсунок. Но про оставшиеся 3 форсунки после стенда сказали что они в хорошем состоянии
Причин на самом деле для вашего двигателя и вашей ТА не так много, вам в бак залили все что угодно только не ДТ и на этом почти всё.. Чисто откровенно ПУГАЮТ или разводят на дурака. Вы на всяк случай спросите у них, какая модель двигателя была у того таурега. Если ответят СASA то вполне возможно и это больше всего была их вина. Если скажут что BUG то вериться с трудом, если только не трагическое совпадение. Можно поверить, но стенд у них не вызывает доверия, я об этом уже писал. Какие у вас показания в группе 70?
Насторожило что через 5 минут работы двигателя при повторной проверке показаний в 13-14 группе были уже другие значения
Может их отправить почтой можно на нормальную диагностику и если потребуется последующий ремонт? В нашем городе опыта ремонта не у кого еще нет. Новые ставить дорого, нет 100% уверенности что старые действительно совсем вышли из строя, и есть опасения что 3 оставшиеся форсунки на фоне новых быстро придут в негодность (читал что такое тоже возможно)
Сделай для начала то что написано. Новые и старые друг на друга никак не повлияют, если старые действительно в хорошем состоянии. Будет желание присылай, поможем. Все подробности в личку.
Нашел случайно тему на форуме "дизелирк" как раз про этот счетчик адаптаций в 70-й группе (и ты там тоже учавствовал ), там человек вроде объяснял что 255 - это не то как многие думают что типа закончилась возможность адаптаций, а то что на данный момент адаптация не требуется,т.е. все нормально. И смысла сбрасывать этот счетчик нет
То что сайт называется дизелирк или дизелист и они профильные это не говорит о том что там сидят люди которые во всем разбираются, толковых там %30-40 остальные гаражники. Сейчас на дизелирке в бане не помню что там отвечал, но думаю что приблизительно так, ты перепиши коды и потом посмотришь требуется адаптация или нет. А мерседесах адаптация уходит за 4 тыс циклов и дальше, думаю в ауди так написана программа для эбу.
А почему что то должно измениться в поведении? Изменится восприятие понятия в диагностике работы ДВС. И пока некое количество пользователей шнурков типа ВАГ-КОМ этого не поймут, прийти к пониманию чего либо будет трудно.
Значения в 70-х группах не обнулились, значит не переписал. Может я вообще не правильно понял что значит - переписать коды форсунок. Что сделал я - провалился в канал адаптаций, дальше выбирал группы с 71 по 76. Там уже высвечивалось сохраненное значение, сравнил его на всякий случай с кодом написанным на форсунке, переписал его же в новое значение, далее тест и сохранить. Может во фразе "перепиши коды форсунок" речь шла вообще не об этой процедуре или я что то делал не так?
Сегодня проверил 72-77 группы, там все обнулилось, почему то сразу это видно не было. Теперь жду когда появятся новые показания
Попробывал на трассе разогнаться до 170 км час затем отпустил педель газа и так катился почти до полной остановки авто, в 72-77 группах остались нули, данный метод у меня не сработал