Из-за того что дымит при ускорениях стараюсь ездить спокойно. Сегодня разок хорошенько ускорился на трассе по дороге на дачу. Подъехал к даче заглушил, машина стояла минут 20. После того как снова завел из под машины повалил белый дым, потом черный секунд пять, потом облако рассеялось и опять чистый выхлоп (без дыма). Все же если отбросить вариант с кривым чипом, может этот черный дым при тапке в пол быть последствием переливающей в обратку форсунки? Мне 2,5 месяца назад забраковали на стенде 3-ю форсунку (сказали переливает в обратку) распечатку не дали так как 2 раза якобы на ней вылетала программа. (4-я 5-я не доливают, по ним распечатки дали). Т.к. данный диагноз совсем не совпадал с показаниями в 13-14, 72-77 группах, чтобы убедиться что меня не разводят на ремонт форсунок, по совету опытных людей с данного форума, я обнулил коррекции в 72-77 группах (переписал коды форсунок). Но спустя 2,5 месяца и 2 000 км пробега показания еще не появились. Боюсь что если форсунка дейтвительно переливает, не прогорит ли у меня за это время поршень или еще какие страшные последствия не случатся. Езжу мало пробег накатываю медленно
Скорее распылитель.. Потому как и это тоже.. Ну сути это не меняет.. Там ремонтировать нечем, только замена.
Уважаемый показатель это стенд, а не показания в 1, 13-14 и 72-77 группах, негерметичность форсунки группы не покажут, показания в этих группах не всегда информативны и 100% доверять им НЕЛЬЗЯ !!!
Понял спасибо! Буду менять переливающую форсунку. Подскажите как быть с двумя недоливающими? Мастер который проводил диагностику форсунок на стенде сказал что вроде можно с такими ездить, но при нажатии на газ будет слышно цокание
Могу только порекомендовать почитать внимательно эту тему . В ней вроде несколько раз уже писалось что такое диагностика форсунок на стенде и чем она должна завершаться .
Читал ее еще зимой. Моя диагностика на стенде завершилась выдачей двух распечаток со словами можешь поменять, а можешь и так ездить, кроме небольшого цокота при ускорениях никаких недостатков не будет. Да и в этой теме уже писали что многие ездят с недоливающими форсунками. Хотел еще раз услышать мнение по этому поводу опытных форумчан
Это в пользу бедных диагностика . И стенд такой же . Про комментарии специалиста промолчу . Опытных форумчан тут нет .Тут несколько человек в теме профессионально занимаются топливной аппаратурой а остальные опыт из форумов только имеют. Те что сильно опытные продают машины до того когда клюнет петух жареный, а те кто менее меняют поршни прогоревшие ну и форсунки до кучи . Еще раз - диагностика на стенде для инжектора должна заканчиваться только двумя результатами : 1. Подтверждается оригинальный IMA код 2. Присваивается новый IMA код
Всем привет. Машинка Q7 3.0TDI BUG. С начала сильной жары на горячую стала заводится очень долго. Иногда даже со второго раза. Стартер крутит(достаточно быстро), а запуска нет. По машине зимой наблюдался такой же не уверенный старт, но только на холодную. Сейчас холодная заводится быстро и всегда с первого раза. А горячая ну очень плохо. Такое ощущение что солярка не поступает или тнвд не может нагнать нужного давления на форсунки. Дымность отсутствует. Едет бодро. Расход условно говоря в норме. Работает мотор ровно и тихо. Чип есть или нет не известно. Егр и сажевый отключены(сажевый вырезан физически). Спасибо за советы.
Аля улю компрессия. Больше всего в 3 и 6 цилиндре Вероятней всего при остывании до 40 запуск нормальный.
Спасибо за мнение. Тоесть топливная система исправна? Куда пропадает компрессия на горячую? В ноябре менял свечи накала, замеряли компрессию. Значения были везде по 25-26. Мастера сказали это допустимая компрессия. Расхода масла нет вообще. Масло мобил 5в30. Раньше была около литра на 8000. Поменял турбину расход пропал вообще. Еще момент возможно связанный. 2 недели назад мыли радиаторы с полным демонтажем, меняли термостат ролики ремни. И после этого мне кажется началось эти плохие запуски на горячую Не могли ремень тнвд неправильно поставить? Все ставил оригинал. Спасибо.
Опишу еще раз как все происходит. На холодную заводится нормально. Достаточно быстро, без дыма и затупов. Но не так как на аналогичной ку7. На прогретую до 90град заводится так как на аналогичной ку7. Тоесть моментально. Если ехать долго, стоять в пробках минимум час заглушить и завести - запуск очень долгий. Но когда заводится при этом никакого дыма нет. И работает очень ровно и очень тихо мотор. Сравнивал с несколькими 3.0tdi мой работает намного тише.
Не задумывались почему? Все зависит от компрессометра и за сколько движений набирает 25. Мы давно проверяем электронным кимпрессометром, намного информативней и перед клиентом всегда есть чем отчитаться потому как не все верят на слово. 3,0 запускается на холодную даже при компр. 19-18 и очень туго на прогретую, в жаркую погоду все усугубляется потому как не включаются свечи накала. Конечно я могу только предполагать, но то что вы описали очень похоже на компрессию и думаю что я прав. Может вам повезет и все обойдется только ремонтом ГБЦ, здесь как бы 50х50.
Компрессию перемерить электронным компресометром? Почему компрессия есть на холодную и горячую если не долго ездить? А если ездить долго в пробках пропадает? Если компрессия как и была нормальная что еще проверить? Форсунки проверяли на стенде. Дали новые коды к ним. Все поставили с прописанием новых кодов. Тнвд не может так себя вести? Тихо он всегда работал. И это все замечатели. Владею с 11 года. Покупал у знакомого. Пробег 330466 честный.
Да еще момент. Кроме запуска нет никаких иных признаков неисправности или не правильной работы. Динамика отличная, едет также сравнивая с аналогичной ку7 с чипом. Расход топлива нормальный. Расхода масла не вообще. Ошибок тоже нет никаких
Да еще вопрос. Осенью мастер, кто делал замену силового кабеля на стартер говорил замерить компрессию. И если будет низкая, то сначала провести размочку поршней и впускных отверстий в моторе. Если поможет-то ездить так и проводить размочку каждую 6 смену масла. Размочку делать на ТО перед сменой масла. Снимать форсунки, заливать какую то жидкость, ждать целый день. Ценник на эту работу у него какой то не адекватный был. Толи 15, толи 20 тысяч. Это реально может помочь или нет? По замеру делал у знакомых в сервисе в раменском. Скажу честно не особо подготовленные ребята. Замеряли компрессором с циферблатом. И я особо не смотрел что там за цифры.