A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Деньги на ветер.
    Нет, в притивном случае он бы проявил себя в других ситуациях.
    Причин много, нужно искать.
    Я еще раз напишу это только мои предположения. Может быть причиной еще стартер, нужно смотреть стартерные обороты, как на горячую так и на холодную
     
  2. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Я так и подумал что что то там размочить не получится. Разводняк короче.

    Стартер новый Бош 2.2кВт. Силовой кабель на него и масса новые. Допмасса тоже поставлена. Все осенью ставил.
    После этих процедур заводится стала намного лучше. Стартер стоял заводской.

    Проблемы начались осень. Просто на холодную стала плохо заводится. Начал искать причину.
    Вот сейчас стала плохо заводится на сильно горячем моторе после долгой езды.

    Не очень понятно почему после езды 15-20 мин заводится как новый. Прогревается мотор за 5 минут движения до 90 град. Температура не падает на скорости. До замены термостата не прогревалась до 90.


    "Нет, в притивном случае он бы проявил себя в других ситуациях."

    Как проявил? Может я чего то не замечаю.
    По моим ощущениям дело в топливе. Если бы компрессии не было я предполагаю что она бы ехала плохо или масло расходовала или стартер крутил очень быстро. Стартер крутит явно с усилием. Быстро, но не быстрее чем у аналогичных.

    У меня года 2 назад был такой момент. Начала плохо ехать. Прям плохо и мотор шумно начал работать. Оказалось прогорели шайбы на 2 форсунках. Получается в двух цилиндрах была плохая компрессия. Поменяли и она полетела как новая.
     
  3. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Если нужно у меня есть диагностика у брата. Там что нужно посмотреть могу посмотреть и записать на видео.
    Фото что выше я записывал на сильно прогретом моторе, оба кондиционера работали и свет горел.
     
  4. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Просто по тнвд я к чему думаю.
    У меня дядя в Армении тойота 100ка на дизеле. Летом так же не заводится на сильно нагретую. Он льет воду на насос тнвд и она тут же заводится. Там 500тысяч пробега. Мотор заводской. Никто не лазил.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, так обычно и делают, когда воды нет под рукой можно и посcать на ТНВД, помогает:D
     
    Тубабу нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Он возит 1.5л бутылку в холодильник с носиком.

    В моем случае что делать?
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Это вообще трактор Беларусь. Нет смысла даже сравнивать.
     
  8. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Это понятно. Там и датчиков нет никаких.
    Обьездил все СТО в городе. Нет ни у кого компьютерно манометра. В Москву пока нет возможности просто так сьездить. Все замеряют стрелочным. Говорят уверенно что не врет их прибор.
    Как на зло долгого запуска не удалось никому показать. Ездил на короткие дистанции чисто по городу.
    В одном сервисе по немцам уверенно сказали про раскоксовку. Предложили при мне замерить компрессию до и после. Уверяют что цифры увеличатся. И запускатся станет лучше.
    Цена 8+с меня новое масло, фильтр и 2 банки жидкости лувр.
    Решил попробовать. Сказали хуже не будет точно. Лучше скорее всего будет.
    Это только зальют в мотор в каждый поршень и будет шевелить в течении дня. Потом сольют масло, зальют новое и все.

    Попробовать или не стоит?
    Не то что пытаюсь скроить. Просто не хочу вляпатся на много денег из за копеечной проблемы.
    У знакомого такое было. Какой то датчик залипал, то ли температуры толи воздуха и на горячую так же не заводилось.
     
  9. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Я б форсы подкинул на замену исправно рабочие,
     
  10. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Форсунки проверяли на стенде. Сказали исправные.

    Я тут списался с человеком с клуба. Он сказал долго поездить(тоесть что бы была уверенность что сильно нагрелась), заглушить, снять датчик температуры и завести. Если заведется сразу-это компрессия.
    Потому что при температурах выше 20 град не работают свечи накала.

    Подскажите где находится этот датчик на BUG(если можно с фото). Он что то не отвечает. Я как раз завтра поеду во Владимир. Это 1.5 часа минимум по трассе. Думаю получится проверить.
    Спасибо.
     
  11. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Стенды разные бывают, а местера так вообще....
    Датчик смотри где турбина,на выходе холодной части, увидишь 2х контактный вроди
     
  12. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Это такой зеленый? получается со стороны где стоит датчик воздуха снизу за патрубками?
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    не проявляет, значит исправный.
    одной проблемой меньше.
    хозяин барин, будет ни хуже ни лучше
     
  14. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Стенд не знаю какой. Но парни русские.

    Там получается 2 форсунки уже меняные новые стоят(но не оригинал, бош синие коробки).
    В СТО в том году в августе масло с фильтрами. Что то там не получилось у них. В общем не заводится. Мучали ее 2 дня. Пытались завести. Привозил другой фильтр топливный. Тоесть стартер крутит а запуска нет. Усадили акб. Сожгли на красной клемме под капотом эту крышку-она сплавилась.
    В итоге завел ее какой то дядя работающий на выезд диагностика.
    Потом я ездил, запах салярка был прям чувствовалась.
    Оказалось что сломали на 2х форсунках такие тонкие отводы. Клеяли их. Я в общем их заставил поменять форсунки на новые. Хозяин сам их покупал и при мне меняли.

    И я так вспоминаю что проблемы с запуском начались как раз после них.
    До этого лето ездил горя не было.
     
  15. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Думаете не стоит?
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Тогда вам к нормальным мастерам нужно ехать, если вы на самом деле все вспомнили.
     
  17. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Могу ошибаться конечно. Но помоему после этих ребят и долгой не заводки мотора стали проблемы с запуском. То что акумулятор они усадили это точно. Я так понял они систему топливную не заполнили саляркой. Там когда фильтр менять я говорю стакан снять и помыть внутри. Там по низу всегда плавает что то. Надо компьютером подключится, нажимать на педали что бы проволока моргала на панели и тогда качает в фильтр.
    Это я знаю как делать.

    Тогда машину не я возил в сто. Я сказал кто возил что бы стоял смотрел и про стакан обязательно сделать. Он не знал что как. И вот так получилось.
    Многие не знают.
     
  18. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Попробуйте так,когда долгий запуск проявится, пережмите обратку , может там косяк сидит какой.....
     
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Дима не поможет, там походу хлопцы накосячили в корпусе ТФ.
    Но опять же повторюсь все что описал ТС признаки отсутствия компрессии. На расстоянии ставить диагнозы не красиво, но все же.
     
  20. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Запутался, расход больше стал на 2л.

    Вот такие были показания в апреле, перепрописал форсунки, с тех пор нули. Чипа нет.
    13 и 14 тгруппы

    0.24 мг/ул Zylinder 1
    0.33 мг/ул Zylinder 2
    -1.32 мг/ул Zylinder 3

    0.42 мг/ул Zylinder 4
    0.42 мг/ул Zylinder 5
    -0.14 мг/ул Zylinder 6


    08:20:59 Group 072: Null-Mengen-Kalibrierung (NMK) - Zylinder 1
    36.0 ms Ansteuerdauer 1. Kalibrierdruck
    42.0 ms Ansteuerdauer 2. Kalibrierdruck
    30.0 ms Ansteuerdauer 3. Kalibrierdruck


    08:20:59 Group 073: Null-Mengen-Kalibrierung (NMK) - Zylinder 2
    46.0 ms Ansteuerdauer 1. Kalibrierdruck
    58.0 ms Ansteuerdauer 2. Kalibrierdruck
    42.0 ms Ansteuerdauer 3. Kalibrierdruck


    08:20:59 Group 074: Null-Mengen-Kalibrierung (NMK) - Zylinder 3
    2.0 ms Ansteuerdauer 1. Kalibrierdruck
    28.0 ms Ansteuerdauer 2. Kalibrierdruck
    12.0 ms Ansteuerdauer 3. Kalibrierdruck

    08:18:51 Group 075: Null-Mengen-Kalibrierung (NMK) - Zylinder 4
    64.0 ms Ansteuerdauer 1. Kalibrierdruck
    66.0 ms Ansteuerdauer 2. Kalibrierdruck
    56.0 ms Ansteuerdauer 3. Kalibrierdruck


    08:18:51 Group 076: Null-Mengen-Kalibrierung (NMK) - Zylinder 5
    58.0 ms Ansteuerdauer 1. Kalibrierdruck
    64.0 ms Ansteuerdauer 2. Kalibrierdruck
    48.0 ms Ansteuerdauer 3. Kalibrierdruck


    08:18:51 Group 077: Null-Mengen-Kalibrierung (NMK) - Zylinder 6
    40.0 ms Ansteuerdauer 1. Kalibrierdruck
    50.0 ms Ansteuerdauer 2. Kalibrierdruck
    36.0 ms Ansteuerdauer 3. Kalibrierdruck





    Такие показания в конце мая. Так же появился стрекот с левой стороны по ходу движения. Форсунка 3го цилиндра хандрид, верно?

    13:05:57 Group 013: Laufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
    -0.05 мг/ул Zylinder 1
    0.14 мг/ул Zylinder 2
    -1.84 мг/ул Zylinder 3


    13:05:57 Group 014: Laufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
    1.08 мг/ул Zylinder 4
    0.85 мг/ул Zylinder 5
    -0.24 мг/ул Zylinder 6


    13:04:25 Group 072: Null-Mengen-Kalibrierung (NMK) - Zylinder 1
    0.0 ms Ansteuerdauer 1. Kalibrierdruck
    0.0 ms Ansteuerdauer 2. Kalibrierdruck
    0.0 ms Ansteuerdauer 3. Kalibrierdruck


    13:04:25 Group 073: Null-Mengen-Kalibrierung (NMK) - Zylinder 2
    0.0 ms Ansteuerdauer 1. Kalibrierdruck
    0.0 ms Ansteuerdauer 2. Kalibrierdruck
    0.0 ms Ansteuerdauer 3. Kalibrierdruck


    13:04:25 Group 074: Null-Mengen-Kalibrierung (NMK) - Zylinder 3
    0.0 ms Ansteuerdauer 1. Kalibrierdruck
    0.0 ms Ansteuerdauer 2. Kalibrierdruck
    0.0 ms Ansteuerdauer 3. Kalibrierdruck



    13:04:52 Group 075: Null-Mengen-Kalibrierung (NMK) - Zylinder 4
    0.0 ms Ansteuerdauer 1. Kalibrierdruck
    0.0 ms Ansteuerdauer 2. Kalibrierdruck
    18.0 ms Ansteuerdauer 3. Kalibrierdruck


    13:04:52 Group 076: Null-Mengen-Kalibrierung (NMK) - Zylinder 5
    0.0 ms Ansteuerdauer 1. Kalibrierdruck
    0.0 ms Ansteuerdauer 2. Kalibrierdruck
    0.0 ms Ansteuerdauer 3. Kalibrierdruck


    13:04:52 Group 077: Null-Mengen-Kalibrierung (NMK) - Zylinder 6
    0.0 ms Ansteuerdauer 1. Kalibrierdruck
    0.0 ms Ansteuerdauer 2. Kalibrierdruck
    0.0 ms Ansteuerdauer 3. Kalibrierdruck