Сегодня итог такой вышел Во Владимире дали сервис по дизелям(правда по грузовой и спец технике). Там замеряли при мне давление в моторе двумя разными приборами. 1.23 2.25 3.21.5 4.26 5.25 6.21.5 Сказал компрессия 3 и 6 очень мало. Надо снимать голове и чинить их.
Так наверно начитался этой темы. Тут неоднократно обсуждался этот вопрос, типа "ну а чего бы не перепрописать,хуже не будет, а может и лучше станет ". Счетчики там какие-то якобы "обнуляются" У меня и у самого руки несколько раз чесались,останавливала природная осторожность (и лень )
Ну в принципе с самого начала был прав. Бошки снимать полюбасу, там по обстоятельствам, даю %80 закончится ремонтом ГБЦ.
Хуже не станет это однозначно. Лучше, не помню что бы кто то утверждал о свершении чуда. Но как правило форсунка которая ложится по ISA практически сразу становится заметной. А так то как правило все от данной процедуры ожидают чуда.
Это ты погорячился ... После перепрописки таких значений может начатся расколбас и дым коромыслом ,а так хуже уже не станет . Прежде чем что то перепрописывать надо понимать зачем это делаешь и возможные последствия .
Может начаться, дыма не видел. В любом случае это все начнется когда уже все фатально и перепрописка по явным признакам просто бессмысленна
Пере прописать решил прочитав данную ветку. Цель преследовал подтвердить замену 3й форсунки. Полагал что после обнуления плохо работающая форсунка сразу проявит показания.
Ничего подобного кстати не было. В работе изменений не заметил. Ни расколбаса ни дыма как не было так и нет. Форсунка одна ориг куплена, хотел убедиться что правильную менять буду. Стрекот от форсунки примерно соответствует нумерации. Так же хочу заменить резиновые и медные кольца форсунок + 2 крышки форсунок заказал, возможно и больше понадобиться, а возможно и обойдусь. Под капотом стал замечать запал выхлопа соляры, из под форсунок поди подсекает. Хотя визуально не видно.
В принципе что сразу и предполагалось ... По факту у вас скорее всего замена всех форсунок . Ну или как раз третья окажется единственной более менее живой . А вообще надо смотреть машину лично .
Добрый день. А по моему случаю не скажете по форсункам? Тоже плохие? Компрессия я уж понял причина плохого запуска. Вопрос как мотор покупать-в сборе с топливыной элементом или пустой. Спасибо.