С какого перепугу мотор покупать? Для начала нужно дефектовать ваш и только потом принимать решение что делать.
Два причина 1. Никто хорошо не сделает 2. Мотор в сборе будет стоить чуть дороже ремонта этого изношенного
Обязательно ставить BUG? Нельзя поставить свежее 3.0tdi? У знакомого такой же мотор стоит на туареге 2011г. Подскажите форсунки оставить мои или с ними мотор заказывать? Пробег у мотора будет до 100.
Тоже не понимаю как тут человек по сети сам себе мотор приговорил под контрактник ? Что большая проблема перекольцевать блок и сделать ревизию головок раз уж на то пошло ?
На других машинах другии связки с коробками и бортовыми системами . Вам нужен квест со сращиванием более свежего мотора с остальной требухой ? Как минимум замена мотора на мотор 2011 г потянет замену и АКПП ...
Понимаете сколько это будет стоит? Ремонт мотора это очень дорого если делать как надо. Снимут поршни-будет износ стенок или самих поршней. Поршни дорогие. И так далее. У меня 24 клапана. 12 стоят 320 р за штука. 12 стоят 450р за штука. 3840+5400=9240 это только клапана. А еще там много всего надо для собрать. Одни головки починить минимум 80тысяч. А если это не голове проблема, а блок уже износился? Это еще дороже. А сделать как завод сделает не смогут. А мотор с гарантией из эмиратов 1500 евро с доставкой и установкой. Это если пустой. Если в сборе 2500 евро. Можете на мой вопрос ответить? Спасибо.
В каком смысле? На моторе 2 головы. 6 цилиндров. На цилиндр 4 клапана+втулка(4шт)+кольцо(4 шт). Получается 24 клапан, 24 втулка, 24 кольцо. Втулка и кольцо не смотрели, но думаю тоже денег стоит. Там ще нужно прокладки, сальники, болты, гайки, майки. Там нельзя старое оставить. Только запчастей на сумму выйдет. А еще работа. Мотор проще, дешевле и надежней. Скажите если знаете. Форсунки брать или без них. Спасибо.
Что читать? Моторы же одинаковые. Обьем одинаковый. мощность примерно одинаковая. Запчасти к ним одинаковые по двигателю внутри. Если мотор без мозгов и датчиков поставить, со своего переставить зачем акпп менять? Мотор CASB есть-он подойдет?
Читать можно даже этот форум . Подойдет или нет это долго рассказывать ... Мотор CASB существует в нескольких вариантах . И все они не подойдут вместо BUG если устанавливать "в лоб" . Это мотор второго поколения 3.0TDI ,он отличается от BUG системой управления и топливной системой очень сильно .
так тут всем говорят, а мне нет. какие надо цифры я скину в компьютере. я выше делал фото как все делают для диагностики.
Форсунки заказывать с мотором. Если нет компрессии то 99% как уже говорили это проблема с клапанами/седлами, достаточной ещё раз снять компрессию с маслом что бы в этом убедиться. А о чем это говорит ? То что форсункам трындец, топливо догорает в клапанах. А смысл ремонтировать 3.0 тди, после вскрытия придется менять цепи это 1200евро + форсунки 250х6 ,1500 евро =2700 евро про ремонт голов замену клапанов/ седел речь даже не шла... Смысл в ремонте ??? Экономически не выгодно !!! Искать в Японии на пример, недавно друг купил мотор для А6С5....пробег 100тыс