A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    С какого перепугу мотор покупать? Для начала нужно дефектовать ваш и только потом принимать решение что делать.
     
  2. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Два причина
    1. Никто хорошо не сделает
    2. Мотор в сборе будет стоить чуть дороже ремонта этого изношенного
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Лучше взять живой контрактник с живой компрессией/цепями/форсунками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Почему +1, а не 100? А где взять живой контрактник BUG который канул в лету 11 годков назад?
     
    Вованец нравится это.
  5. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Обязательно ставить BUG?
    Нельзя поставить свежее 3.0tdi?
    У знакомого такой же мотор стоит на туареге 2011г.

    Подскажите форсунки оставить мои или с ними мотор заказывать? Пробег у мотора будет до 100.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тоже не понимаю как тут человек по сети сам себе мотор приговорил под контрактник ? Что большая проблема перекольцевать блок и сделать ревизию головок раз уж на то пошло ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На других машинах другии связки с коробками и бортовыми системами . Вам нужен квест со сращиванием более свежего мотора с остальной требухой ? Как минимум замена мотора на мотор 2011 г потянет замену и АКПП ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Понимаете сколько это будет стоит?
    Ремонт мотора это очень дорого если делать как надо.
    Снимут поршни-будет износ стенок или самих поршней. Поршни дорогие. И так далее.
    У меня 24 клапана. 12 стоят 320 р за штука. 12 стоят 450р за штука. 3840+5400=9240 это только клапана. А еще там много всего надо для собрать.
    Одни головки починить минимум 80тысяч. А если это не голове проблема, а блок уже износился? Это еще дороже. А сделать как завод сделает не смогут.


    А мотор с гарантией из эмиратов 1500 евро с доставкой и установкой. Это если пустой. Если в сборе 2500 евро.

    Можете на мой вопрос ответить?
    Спасибо.
     
  9. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    не понимаю скажу так. мотор то одинаковый. обьем и лошадки. зачем акпп менять?
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Кто приговорил 24 клапана?
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Не понимаете - почитайте и все поймете .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    В каком смысле?

    На моторе 2 головы. 6 цилиндров. На цилиндр 4 клапана+втулка(4шт)+кольцо(4 шт). Получается 24 клапан, 24 втулка, 24 кольцо.
    Втулка и кольцо не смотрели, но думаю тоже денег стоит.

    Там ще нужно прокладки, сальники, болты, гайки, майки. Там нельзя старое оставить.
    Только запчастей на сумму выйдет. А еще работа.

    Мотор проще, дешевле и надежней.

    Скажите если знаете. Форсунки брать или без них.
    Спасибо.
     
  13. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    Что читать?
    Моторы же одинаковые. Обьем одинаковый. мощность примерно одинаковая. Запчасти к ним одинаковые по двигателю внутри.
    Если мотор без мозгов и датчиков поставить, со своего переставить зачем акпп менять?

    Мотор CASB есть-он подойдет?
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Читать можно даже этот форум .
    Подойдет или нет это долго рассказывать ... Мотор CASB существует в нескольких вариантах . И все они не подойдут вместо BUG если устанавливать "в лоб" . Это мотор второго поколения 3.0TDI ,он отличается от BUG системой управления и топливной системой очень сильно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    В общем искать только BUG.
    Форсунки надо или нет?
     
  16. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Откуда он знает в каком состоянии ваши форсунки...
     
  17. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    так тут всем говорят, а мне нет.
    какие надо цифры я скину в компьютере.

    я выше делал фото как все делают для диагностики.
     
  18. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Ничего они не скажут по этим цифрам, только при личном посещении их и диагностика на месте.
     
  19. arpetros

    arpetros Участник форума

    19 апр 2017
    131
    так другим же говорят.
    вон человеку с 2.7 все форсунки сказали менять по таким же цифрам.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Форсунки заказывать с мотором.
    Если нет компрессии то 99% как уже говорили это проблема с клапанами/седлами, достаточной ещё раз снять компрессию с маслом что бы в этом убедиться.
    А о чем это говорит ? То что форсункам трындец, топливо догорает в клапанах.

    А смысл ремонтировать 3.0 тди, после вскрытия придется менять цепи это 1200евро + форсунки 250х6 ,1500 евро =2700 евро
    про ремонт голов замену клапанов/ седел речь даже не шла...

    Смысл в ремонте ???

    Экономически не выгодно !!!

    Искать в Японии на пример, недавно друг купил мотор для А6С5....пробег 100тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...