Спасибо. Проще и дешевле купить мотор. Даже по времени ремонта. Ремонтировать я спросил-минимум неделя. А мотор приехал, один день и уехал на новом моторе.
Я то понимаю и знаю сколько это стоит и как бывает с контрактными моторами и их гарантией, плюсом нужно регистрировать ГАИ. Потому еще раз все решения принимать только после осмотра двигателя, все станет ясно после демонтажа ГБЦ. Клапана не всегда под замену, их можно восстановить если подлежат, купить новые не обязательно оригинал, а может у вас проблема с гидрокомпенсаторами, те кто занимается ремонтом ГБЦ все это делают и сами разберутся. По вашим фото лично я только и увидел что проблемы с компрессией о чем вам написал сразу. На подойдет вы его не пристыкуете к своей АКПП. Да и кроме этого там много отличий, вам уже писали.
Я сначала на стенд их отвезу, что то мне подсказывает что хандрид одна форсунка, тем более 1 форсунка менялась около 80ткм назад на новый ориг. Топливные только ориг через 16ткм (через замену масла); топливо только Роснефть. Для информации: пробег 345 000км. Год продажи авто из салона 2008 март.
Я так понял правильнее смотреть работу именно на машине. Мои тоже были в стенде. Но мине кажется они не вполне хорошие, кроме двух новых.
Это как показывает практика пустая трата денег особенно в вашем случае . То что вам что то подсказывает называется попытка кроилова ))) Это попытка схватиться за соломинку перед смертью как бы не печально это звучало. Ну и то что я вам написал не есть приговор и диагноз . Я просто заметил что вы возможно ошибаетесь . А что конкретно с топливной надо смотреть . Диагнозы в этой теме мы никому не ставим . Только после конкретной диагностики личной (можно удаленной). По секрету скажу - ваши данные смотрел Петр . Он имеет такую же личную машину . Данные по этим форсункам лучше него никакой стенд не знает . Его ночью подорви и он IMA по ним сформирует
Спасибо, Дим! Больше не буду! Тогда можно отключать 1, заводить, слушать, глушить. Отключать следующую, заводить и т.д. верно? или Второй вариант подразумевал подключений доп форсунки и помещением её в пластиковую бутулку. И так поочерёдно, пока не обнаружим шумную. Это наиболее безопасно было бы? Спасибо! p.s. Дима, спасибо и за рекомендацию по маслу Xenum. Доволен тем, насколько мягче стала работать машина, расхода масла так же как и на BP нет. Цена только выросла недавно на него, около 7500 за 2 канистры по опту стало. Меняю так же 8 000км.
Вы ко мне приезжали же. Я вам еще осенью сказал замерять компрессию и 90% снятие обоих гбц будет+замена верхних натяжителей. Ценник на все вопросы 100тр и дальше катаетесь до износа цепей(минимум 150 в вашем случае как мне помнится). Форсунки и тнвд у вас в полном порядке.
Появилось подтраивание на холостых, редко, раз в день когда в пробку утыкаешся в районе 5 минут, потом исчезает. Audi A6 CDYA Пробег 295к, из них сам уже 180т проехал. Все системы EGR, DPF работают в штатном режиме, может только регенерация зачастила (по диагностики раз в 200-300км). Тяга в порядке, заводка в порядке жалоб нет. Показания 72-77 групп меня насторожили: 72гр -66 -20 -35 73гр -108 -33 -39 74гр -47 -11 -23 75гр -35 -21 -31 76гр -53 -4 -22 77гр -39 -25 -35 Пора заменить комплект форсунок?
Просто интересно, по опыту, подёргивание на холостых может быть вызвано такими коррекциями? Просто, ошибок нет, всё чисто, едет и тянет. Или же снять одну форсу, и если она и на стенде будет с такой же просадкой, только тогда тратить 1.2 евро на новые форсы.
4й цилиндр фактически, я про него имел ввиду. Нумерацию перепутал. ))) Пока ничего не делал, жду отпуска. Пётр,пришлите в лс условия удалённой диагностики. Спасибо!