Заменил комплектом 6 шт (bosch exchange) в пятницу вечером. Проехал 600 км уже, коррекции (72-77 гр) появились пока только на третей позиции, почти все 0ms 0ms -1ms. Никаких подтраиваней на холостых более нет.
Ребята, всем привет. Машина A6 C6 3.0 tdi., 2005 года, пробег 230 тысяч км. Такая ситуация: машина начала дыметь белым дымом. На ходу дыма нет, только после простоя или при тошнотной езде. Проверив форсунки, приговорили все 6. У всех 6-ти форсунок не прошел показатель "Leak Test". Также поднимается уровень масла, проездив 7 тысяч от замены поднялся до 2-уровней (не знаю что это значит но так сказали на сервисе). Также сказали что это из-за форсунок, так как они переливают и топливо попадает в масло. Сказали ремонтировать\менять форсы и вырезать и отключить катализатор и егр. Завтра залью новое масло и поеду на реставрацию форсунок на Бош сервис. Уверяют что такую проблему с форсунками решают и решают ее качественно. Также дают гарантию на пол года или 20 000 км пробега. Но есть одно но, говорят что при этом нужно чистить топливную так как вариант что в топливной системе может быть стружка и типо из за этого форсы могли и выйти со строя, но процедура это не бюджетная да и вообще не хотелось бы лазить в топливную. Если ее не чистить то гарантии на форсы дать не могут. Что посоветуете делать?
Отправил форсунки по почте, провели нормальную диагностику (не как в нашем городе) и ремонт. На трассе на 6-й передаче начиная с 85 км/ч при малейшем нажатии педали газа под капотом отчетливо слышен стрекот. Получается стрекочат не форсунки. Чип тюнинг получается тоже тут не при чем. от чего еще может быть этот звук (похожий на стук пальцев на жигулях)
Я просто уже незнаю на что думать. Может ли этот стук быть последствием неправильно удаленного ЕГР? Незадолго до того как я стал замечать этот звук на трассе, на машине удалили сажевый фильтр, систему ЕГР и провели ремонт турбины с заменой блока управления турбиной (старый накрылся)
Ну так и меняйте все. Износ, дело приходящее.. Ремонт форсунок, это рукоблудие местных мастеров с бэушно кетайским барахлом, которое не приводит к должному эффекту. Вырезать пока ничего не спешите..
У меня на 5й и 6й тоже слышу этот звук стрекотящий, когда обороты в районе 1500 , но заметил когда машина хорошо уже прогрета то его вроди как нет, по форсункам у меня все в допуске, грешу на мех износ форс уже, или колечки медные может прогорели,хотя карамели нет на вып коллекторе
Реставрировал форсунки, дымность пропала. Цена 100$ за форсунку. Также удалил сажевый и заглушил EGR. Полет нормальный.
Доброго дня! Подскажите какие ещё могут быть причины? Выкинул сеточку с клапана на топливной рампе. Поменял топливный фильтр. Сравнил показания давления в рампе заданного с фактическим в 22 группе в движении на 6й передаче, как раз когда слышно стрекот под капотом, и давление набирается мгновенно, никаких провалов нет....... А трещетка под капотом не смолкает, она даже как то ощущается в салоне в районе ног водителя
Может это не звук детонации... Может так стрекотать турбина, после некачественного ремонта (до ремонта не было)? Но почему тогда только на 6й передаче её отчётливо слышно. На низких передачах только при первом резком продавливании может чуть стрекотнуть и сразу проходит. На 6й слышно после 85 км час это 1600 оборотов и выше. При 1500 об и ниже на той же 6-й скорости - стука нет вообще. Если разгоняться на 6й более интенсивно то стук тоже проявляется меньше. Наиболее отчётливо он слышен при спокойном мягком продавливании педали газа на скорости от 90 до 110 км/ч, для меня это основная трассовая скорость поэтому очень сильно напрягает когда не знаешь что там стучит
Добрый день! Подскажите пожалуйста по этим параметрам про состояние топливной или форсунок? Двигатель CASA,2008 год,3.0TDI
Добрый день, Подскажите по форсункам. 3.0 TDI 2007 ASB. Троит на холостую, периодически падает мощность двигателя, иногда в салоне появляется запах горелого масла.
Добрый день. Ауди а6с6 2005 г. 3.0 тди бмк. Стоят форсунки 059130277S. Есть комплект восстановленных 059130277ВЕ. Если поменять, нужно ли будет что-то в прошивке править?