Надо будет переделывать прошивку существенно т.к. ВЕ это 116 серия а S 115 ... И стоит ли это того ради восстановленных (где и кем ? ) форсунок ?
Добрый день. Машина чуть не по теме, но очень похожая. Товарищ купил Туарег с двигателем BKS 2006г. При покупке подключали диагностику. В 13 группе были довольно критичные показатели. В 72-77 группах вообще одни 0 . Проехали примерно 400км, 0 так и остались. Плюс к этому дым на холостых и при заводке затык. Меня это смутило и я пытался отговорить его от покупки. Но он купил- салон классный там и общее впечатление от машины хорошее было. Снял он форсунки и отвез на стенд. 5 форсунок стояли с буквами BD, одна явно с разборки помеченная краской с буквой Q на конце. На стенде сказали, что трем форсункам конец и якобы полный конец и не понятно как вообще машина ездила. Якобы там уже и с прошивкой что-то явно наделали, что она ездила. Вопрос в следующем- что делать с нолями в 72-77 группах? Возможно ли что могли что-то с прошивкой сделать? или просто покупать 3 форсунки и пытаться ставить и проверять?
И может подскажете вместо форсунок 059 130 277 BD с какими номерами еще взаимозаменяемы? Или где это можно найти и почитать?
Так вот после стенда приговорили три штуки. Но тоже как-то все не понятно и не однозначно. На один стенд завезли- сказали все нормальные, на второй стенд- электрически никак их не смогли подключить, но под давлением одна просто начала течь, на третьем стенде- приговорили три штуки. После этого вернулись на первый стенд и там сославшись на ошибку подтвердили две форсунки, а третью не подтверждают))) Прям какая-то санта-барбара)))))
Добрый день Мотор CCWA на Q5 Пробег 150 тыс По работе мотора/расходу нареканий нет Иногда кажется, что на ХХ вибрация чуть больше нормы , но работа ровная И бывает на ХХ белый дым Судя по цифрам на картинках , все 6 форсунок надо в топку .... Так ли оно , или на EDC17 с UDS цифры как то в других местах и другие искать надо? Или это приговор ?