Только восстановленные по програме Exchange не развод https://ru.bosch-automotive.com/ru/...sch_exchange_1/overview_boschexchange_special
Что-то я не понял, как это не ремонтируют? Как минимум два человека,которые в этой теме пишут, вроде как раз ремонтом форсунок (в том числе) занимаются
странно пррсто,грузовые комон рейл ремонтируют,вон на манах все там меняется,а тут что заклинания нужны особые?)
раз где то там по какой то программе восстановили,значит это возможно , так почему же негативный отзыв о каждом угле
Как я понимаю - основная проблема - нет оригинальных запчастей в свободной продаже зы... хотя давно бы уже пора их продавать - машины старые,и комплект новых форс по цене 25% от стоимости всей машины - это бред
Стоимость ремонта новых моделей в 5-10 раз выше, качество в 3-5 раз хуже. Денежный ценник не единственный в мире
Считать нужно не стоимось вложений по отношению к стоимости машины а стомость вложений на 1 км (1км, 100км, 10 000км) пробега, тогда полная картина будет ясна.
эт я знаю) ток не так видимо прочел его сообщение про - ремнт за кажэдым углом ну и каждый себя хвалит вот и сложно сделать вывод правильный...
Да не в этом дело Просто,как я замечаю,чем старее машина,тем больше заменителей оригинальных запчастей появляется в продаже и цены меньше. Ну грубо говоря,запчасти на Ауди 80 стоят как на ВАЗ (хотя и качество соотвественное), а на А6 С6 к примеру какой-то сраный бачок ГУР-а только в оригинале. Я думаю, ВАГ понимает,что на старые машины нет смысла ломить цены за запчасти (т.к. покупать не будут), поэтому разрешает сторонним фирмам делать кто что хочет. Ну как-то так примерно. Так вот С6 уже далеко не новая машина,пора перестать уже ломить цены. Могли бы и выкинуть в продажу эти несчастные распылители форсунок (или что там ломается), или дать технологии пусть другие фирмы делают. Наверно не ахти какие космические технологии
Производитель форсунок не VAG а Bosch ... К ним и все вопросы . Они же продают восстановленные -кто купить мешает . А производство топливной аппаратуры CR это высокоточное пр-во. И сторонние фирмы не в состоянии просто сделать качественно то же что делает производитель по объективным причинам . А если умудрятся сделать то ценник такого изделия будет таким же или даже выше чем у Боша тоже по объективным причинам
Ну да, могли, на C5 они есть, но сегоднешняя политика VAGа делать макс бабла P.S На новом кузове C7 ценник на запчасти про головорезный : LED фара КАЖДАЯ (не матрикс !) 3000€ заменителей нет Рейка 3000€ заменителей нет итд...
Ну есть такое за ВАГом. Комплектующих на форсунки к. р. в открытом доступе нет. На тот же Мерседес, вроде как есть.
из каких комплектующих производится ремонт? у вас стенд ? стенд показал что льют в обратку 2шт. распылитель норм , менять только клапан? какова цена? гарантия? новая бош 12р.
Добрый,авто А6 бмк 3.0тд проблемка на хх прыгают плавают обороты после как прогреется, с 777 до 800, ощущение что троит, ошибок нет Машина не дымит, менял 5 форсунок новые, на 6 денег ещё не хватило) В 1 группе окно 3 на момент плавание Было 498 Куда смотреть? Форса умерла или регулятор?