A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    #4701 rudi683, 2 дек 2019
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
    Подробней что именно? Бош новые ,синие коробки, поставил и прописал
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ясно,
    Цикловая 6,9 завышенная, должна быть 5-5,5 на горячую ОЖ > 86C и с выключенными потребителями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.543
    Московская обл.
    Audi
    Завышена относительно каких значений ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    спасибо проверю
     
  5. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    #4705 rudi683, 2 дек 2019
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
    Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 402 N)

    18:52:18 Группа 001: Injection Quantity
    777 /min Engine Speed (G28)
    6.9 мг/ул Injection Quantity
    234.3 bar High Fuel Pressure (actual)
    89.1°C Coolant Temperature (G62)

    18:52:18 Группа 013: Idle Stabilization Cyl. 1-3 (Injection Quantity Deviation)
    1.04 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.52 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3


    18:52:18 Группа 014: Idle Stabilization Cyl. 4-6 (Injection Quantity Deviation)
    -0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    -0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 5
    0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 6

    Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 402 N)

    19:16:24 Группа 001: Injection Quantity
    777 /min Engine Speed (G28)
    3.8 мг/ул Injection Quantity
    227.2 bar High Fuel Pressure (actual)
    89.1°C Coolant Temperature (G62)

    19:16:24 Группа 013: Idle Stabilization Cyl. 1-3 (Injection Quantity Deviation)
    0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3


    19:16:24 Группа 014: Idle Stabilization Cyl. 4-6 (Injection Quantity Deviation)
    0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    -0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 5
    0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 6
    лог снял когда плаваю обороты
     

    Вложения:

  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Знатоки, может кто-нибудь внятно сказать,какое все-таки давление топлива должно быть на ХХ в первой группе? 2хх бар или 4хх бар? ( не помню какие там дальше цифры).
    А то столько разных версий в сети гуляет. Якобы должно быть двести с чем-то, а у кого четыреста с чем-то значит что-то неисправно (регулятор топлива или еще что-то).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    На 4 у меня как раз и колбасит, вот хочу понять форсунка или регулятор
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я у себя раньше видал и 2хх и 4хх. Так и не понял,от чего это зависит. Не "колбасит" ни в первом ни во втором случае
    а сколько должно быть, так нигде и не встречал инфу
     
    Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Аналогично, но чаще 4хх. Ничего не колбасит....
    Замечал такое, заведешь - 200 с чем то, только тронешь педаль газа прыгает на 4хх и там остается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Масло в бак добавь, будет 200
     
  11. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Вот мне что смотреть, как только 4 бара сразу в 13 группе 1 форсунка с 1.0 прыгает на 0 и колбасит куда смотреть?
     
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Не, с маслом экспериментировать не стану. Достаточно того, что лью хорошую финскую солярку.
    Я противник масла в топливо.
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.543
    Московская обл.
    Audi
    Если это показания новых форсунок то я тогда Махатма Ганди )))
    Форсунки новые от этого мотора ?
    Прошивка стоковая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.543
    Московская обл.
    Audi
    И еще раз для всех непонятливых - у мотора ASB два режима давления для хх 230 и 480 бар . Не делайте себе мозг и не позволяете этого делать "знающим диагностам"
     
    Андрик78, Alex_z и Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Коротко и исчерпывающе. Только не понятно почему, но наверное это уже сложная теория.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А можно хотя бы в двух словах - от чего зависит, в каком режиме работает? Какой вообще алгоритм? Как он решает, какое давление делать?

    Просто насколько я помню,в последние разы в которые подключал ВАГ-ком,вроде всегда 4хх наблюдал, 2хх давненько не видел. Ну или может так совпало,что не в те моменты смотрел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Мотор бмк 0445115078, на чипе, 2 недели назад как поставил.
     
  18. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    можно угарать долго, хотелось понять в чем причина
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.543
    Московская обл.
    Audi
    Приезжай будем разбираться . В теме это точно не будет рассматриваться .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.543
    Московская обл.
    Audi
    Вот как раз в двух и даже в трех словах не расскажешь . Алгоритм очень сложный и до конца не совсем понятный . Зависимость там и от температур (ож, топлива, воздуха) и от нагрузки и еще много от чего .
    Просто надо принять как константу что и тот и тот режим есть нормальное давление для ХХ и не морочить себе голову .Так сделано на всех моторах V6 c блоками управление EDC16 .
    На более поздних блоках такого уже нет .
     
    Андрик78, Alex_z и Тубабу нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...