Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 402 N) 18:52:18 Группа 001: Injection Quantity 777 /min Engine Speed (G28) 6.9 мг/ул Injection Quantity 234.3 bar High Fuel Pressure (actual) 89.1°C Coolant Temperature (G62) 18:52:18 Группа 013: Idle Stabilization Cyl. 1-3 (Injection Quantity Deviation) 1.04 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1 -0.52 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2 -0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3 18:52:18 Группа 014: Idle Stabilization Cyl. 4-6 (Injection Quantity Deviation) -0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4 -0.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 5 0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 6 Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 402 N) 19:16:24 Группа 001: Injection Quantity 777 /min Engine Speed (G28) 3.8 мг/ул Injection Quantity 227.2 bar High Fuel Pressure (actual) 89.1°C Coolant Temperature (G62) 19:16:24 Группа 013: Idle Stabilization Cyl. 1-3 (Injection Quantity Deviation) 0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1 -0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2 0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3 19:16:24 Группа 014: Idle Stabilization Cyl. 4-6 (Injection Quantity Deviation) 0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4 -0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 5 0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 6 лог снял когда плаваю обороты
Знатоки, может кто-нибудь внятно сказать,какое все-таки давление топлива должно быть на ХХ в первой группе? 2хх бар или 4хх бар? ( не помню какие там дальше цифры). А то столько разных версий в сети гуляет. Якобы должно быть двести с чем-то, а у кого четыреста с чем-то значит что-то неисправно (регулятор топлива или еще что-то).
я у себя раньше видал и 2хх и 4хх. Так и не понял,от чего это зависит. Не "колбасит" ни в первом ни во втором случае а сколько должно быть, так нигде и не встречал инфу
Аналогично, но чаще 4хх. Ничего не колбасит.... Замечал такое, заведешь - 200 с чем то, только тронешь педаль газа прыгает на 4хх и там остается.
Вот мне что смотреть, как только 4 бара сразу в 13 группе 1 форсунка с 1.0 прыгает на 0 и колбасит куда смотреть?
Не, с маслом экспериментировать не стану. Достаточно того, что лью хорошую финскую солярку. Я противник масла в топливо.
Если это показания новых форсунок то я тогда Махатма Ганди ))) Форсунки новые от этого мотора ? Прошивка стоковая ?
И еще раз для всех непонятливых - у мотора ASB два режима давления для хх 230 и 480 бар . Не делайте себе мозг и не позволяете этого делать "знающим диагностам"
А можно хотя бы в двух словах - от чего зависит, в каком режиме работает? Какой вообще алгоритм? Как он решает, какое давление делать? Просто насколько я помню,в последние разы в которые подключал ВАГ-ком,вроде всегда 4хх наблюдал, 2хх давненько не видел. Ну или может так совпало,что не в те моменты смотрел
Вот как раз в двух и даже в трех словах не расскажешь . Алгоритм очень сложный и до конца не совсем понятный . Зависимость там и от температур (ож, топлива, воздуха) и от нагрузки и еще много от чего . Просто надо принять как константу что и тот и тот режим есть нормальное давление для ХХ и не морочить себе голову .Так сделано на всех моторах V6 c блоками управление EDC16 . На более поздних блоках такого уже нет .