Если у меня вся экология работает, удалять или глушить не собираюсь Как диагностировать форсунки? Есть вариант снять/обкатать на последнем Bosch стенде по всем тест-планам и понять пройдут они по допускам или нет. Хотя предпосылок нет, пробег смешной 174 но что-то свербит
можно сказать мои подрядчики) работаю уже сними 2 года, сертифицированный Bosch-сервис отремонтировали мне уже не один десяток комплектов форсунок на MAN )
на петушкова? я общался с одним из сервисов... цена ремонта высоковата, поэтому правильнее купить новые) они удивились цене за новые которые я озвучил у них цены на них выше
нет они в Королеве, Ярославский проезд в среднем ремонт 10-13р за форсунку, съем/постановка/обкатка на стенде ~10-13р. Моя новая оригинал стоит 22-28р , может через них и замучу новый оригинальный комплект (но это уже мои схемы )
моя стоит 12-15. вот и нет смысла в ремонте за 10+. не понимаю пока чем ремонт за 6.5 от 10+ отличаются? комплектующими? руки? оборудование?
сталкивался с таким что меняют не полный рем.комплект на форсунку (в закупке ~6-8р в зависимости от типа форсунки), а только что износилось (при обкатке на турецком/китайском стенде все тест-планы проходят, на Bosch нет, даже судился с одной организацией по данному поводу, за невыполнение договора в полном объеме ) и она через полгода/год начинает опять "моросить" И да, проще купить новые
Бош не поставляет ориг запчасти для ремонта VAG форсунок даже своим дилерам. Чем сильно их подставляет . На данный момент по поводу ремонта форсунок например на моторы CASA/CDYA даже размышлять не стоит . Их Бош выбросил в продажу по 12т и это самая дешёвая цена за все годы . Этим бошевцы снова прокатили массу своих клиентов закупщиков.
бош сервис на петушкова на мой вопрос об оригинальности заявил что первый раз такое слышит. ну и странно было б услышать от них другое.
С этими официалами от Bosch вообще странные истории постоянно . У нас много знакомых там есть . И слушаешь их и диву даёшься от того как солидная фирма ведёт себя .
Привет ребята. Помогите разобраться... Начитался инфы как в этой ветке, так и в других. В голове каша... просто решил проверить форсунки Васей Пишут что на группах 72-77 знаки (+) или (-) о чём то говорят а у меня знаков вообще нету так понимаю что если его нет то это (+) Вопрос простой: они "живые" или пора готовится к ремонту? вот скрин П.С машина ведёт себя отлично,расход обычный,не дымит,не троит и не колбасит,заводится на раз-два. Любопытство заело
По вашим статичным картинкам все в порядке с форсунками . Но реально только по фоткам сказать ничего не возможно как уже много раз писалось .
Melkon&Ratkov Спасибо за диагноз! Наблюдал недолго, минуту на холодную и столько же на прогретом движке. показания немного скакали, в 13-14 в пределах 0.05 +/- в 72-77 в пределах 2.0 +/- ( и то ,только на двух цилиндрах) Благодарствую за помощь.