спасибо дружище.... значит дым иногда травит из труб из-за регенерации наверное.... но труба на приборке не загорается... а может ты знаеш где можно смотреть на сколько забит сажевый?
делаю регенерацию )) температура 670 градусов.. это нормально? всё прошло успешно... дымо было на пол двора )))..
А зачем? На 2,7 и 3 это крайняя мера, если не заглушил при не законченной регенерации проблем как правило не бывает.
У меня долгое время была проблема с дымом он то шел, то не шел на холостых, вагком показывал все форсунки в допуске, зимой ездил на Бош сервис, но как назло дым в это время не шел и они сказали тоже, что форсунки в норме и на на появляющийся дым забить. Так я и делал до сих пор, забивал на возниуающий и пропадающий дым, но сейчас он стал появляться все чаще и гуще, вчера шнурком увидел, что 2 форсунки вышли за предел нормы, вот мои показания (Пробег машины 130000км): 072: -60 -18 -14 073: -20 -6 -6 074: -32 -12 -10 075: -2 -8 -8 076: -26 -12 -10 077: -38 -16 -6 В группах 13 и 14 значения постоянно меняются: 013: 0.38 0.00 -0.47, через некоторое время: 0.19 0.00 -0.52 014: 0.24 -0.05 -0.09, через некоторое время: 0.28 0.00 0.00 По групповым значениям 72-77, видно что вышли за предел 2 форсунки 72, так как допустимое значение должно быть в 1 столбце не ниже -45 и 77, так как показание во втором столбце должно быть не ниже - 15. А на что влияют показания в 13 и 14 группах и что по ним можно определить? Это я так и не понял, значения там почему - то постоянно меняются. И если стоят старые форсунки BD, можно ли 2 из них заменить на BE или лучше купить BD ? P.S. Написал не в своей ветке, так как здесь тема про форсунки более информативна и более обсуждаема, чем в ветке про Q7
Не торопись с выводами по поводу того какие именно форсунки неисправны. Можешь подъехать ко мне - проверим более детально показатели и работу форсунок. П.С. Я например с ходу могу приговорить только 3-й цилиндр, а вот по поводу остальных надо проверять точнее.
Что скажите? 072 8,6,0 073 -2,0,0 074 -2,0,0 075 2,0,0 076 18,14,0 077 4,0,0 013 0.05 -0.38 -0.66 014 0.28 0.85 0.14 с утра заводится плохо...долго кручу а потом порция белого дыма ....и всё. целый день с "полпинка" и без дыма.
Вот некоторые итоги недели: .... все равно каждое утро заводится ОЧЕНЬ ДОЛГО! Поменял оба датчика температуры. НИЧЕГО не произошло. С утра опять же долго и белый дым. Машина поработала 2 минуты и заглушил. Через 1,5 часа пришел и опять заводил долго ( чуть меньше чем с самого утра) но картина та же - белый дым. ( про "не держащую" форсунку думаю тему можно отмести т.к. за 1,5 часа налить в цилиндр не могло ) Заехал к официалам. Говорят или регулятор давления или ТНВД ( внутри данной модели стоит подкачивающий насос и он не работает должным образом) ....ваше мнение товарищи ... неужели все настолько грустно??????????????
Датчик температуры мало вероятно. Регулятор давления вполне может быть, только можно попробовать по новому его адаптировать бывает слетает адаптация, встречал такое на табурегах, ТНВД думаю вряд ли больше всего блок дозатор на насосе. Нужно смотреть параметры при запуске после стоянки.
блок дозатор продаётся отдельно? и какие параметры смотреть ???? ... напишите что именно. (завтра вечером могу оставить авто в сервисе на ночёвку. А утром заведут и будут снимать параметры.)
1.Продается отдельно от 3200 дороже 8000 не видел. 2.По ВАСе в ведомые функции, выбираете модель, двигатель, блок измеряемых величин, могу немного ошибиться 19,20,21,22 группы точно не помню за 18. Тот кто будет вам диагностировать должен все это знать и без ваших подсказок. 3.Что именно-скважность блока и регулятора, рост давления в рампе, заданные значения и фактические, впрыск при запуске. Короче если тот кто будет диагностировать в этом будет плавать не туда куда нужно бегите от них.
Игорь33 поверьте мне живущему на крайнем севере обращался не раз к Петру Раткову и в его компетентности я не сомневаюсь...по моему он движок может с закрытыми глазами перебрать...не то что форсунки заменить. Коллектора модернизировать и чипануть при необходимости...он даже турбины модернизирует...его в НИИ надо
Машина приезжала ко мне: 3-ий цилиндр льет больше всех 6-ой цилиндр льет меньше, но льет 1-ый цилиндр льет ещё меньше, но льет Абсолютно исправная форсунка только на 4-ом цилиндре. П.С. Игорь, Вы не хуже меня знаете - как проводить диагностику по заводскому тест-плану, но у меня своя методика и практика в отношении Коммон-Рейла (на словах это не объяснить).