A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    817
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    ПАРДОН ЗА НЕ ПОНЯТКИ...
     
  2. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Всё впорядке.Хорошие показания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    817
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    спасибо дружище.... значит дым иногда травит из труб из-за регенерации наверное.... но труба на приборке не загорается... а может ты знаеш где можно смотреть на сколько забит сажевый?
     
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Конечно знаю.Вот:http://avtoadapter.ru/index.php?opt...tid=5:chasto-voznikajuschie-voprosy&Itemid=53
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    817
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    #465 Edisson18, 26 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Ну и какие теперь показания в 104 группе в 3 окне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Дабы не засирать тему, предлагаю перейти в созданую вами тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SAIeksey

    SAIeksey Участник форума

    2 апр 2012
    190
    Audi 80 quattro
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    А зачем? На 2,7 и 3 это крайняя мера, если не заглушил при не законченной регенерации проблем как правило не бывает.
     
  10. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    #470 Utok, 31 июл 2013
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
    У меня долгое время была проблема с дымом он то шел, то не шел на холостых, вагком показывал все форсунки в допуске, зимой ездил на Бош сервис, но как назло дым в это время не шел и они сказали тоже, что форсунки в норме и на на появляющийся дым забить. Так я и делал до сих пор, забивал на возниуающий и пропадающий дым, но сейчас он стал появляться все чаще и гуще, вчера шнурком увидел, что 2 форсунки вышли за предел нормы, вот мои показания (Пробег машины 130000км):

    072: -60 -18 -14
    073: -20 -6 -6
    074: -32 -12 -10
    075: -2 -8 -8
    076: -26 -12 -10
    077: -38 -16 -6
    В группах 13 и 14 значения постоянно меняются:
    013: 0.38 0.00 -0.47, через некоторое время: 0.19 0.00 -0.52
    014: 0.24 -0.05 -0.09, через некоторое время: 0.28 0.00 0.00

    По групповым значениям 72-77, видно что вышли за предел 2 форсунки 72, так как допустимое значение должно быть в 1 столбце не ниже -45 и 77, так как показание во втором столбце должно быть не ниже - 15.

    А на что влияют показания в 13 и 14 группах и что по ним можно определить? Это я так и не понял, значения там почему - то постоянно меняются.
    И если стоят старые форсунки BD, можно ли 2 из них заменить на BE или лучше купить BD ?

    P.S. Написал не в своей ветке, так как здесь тема про форсунки более информативна и более обсуждаема, чем в ветке про Q7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #471 Ratkov, 31 июл 2013
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
    Не торопись с выводами по поводу того какие именно форсунки неисправны.
    Можешь подъехать ко мне - проверим более детально показатели и работу форсунок.
    П.С.
    Я например с ходу могу приговорить только 3-й цилиндр,
    а вот по поводу остальных надо проверять точнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    См 13,14 группы:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Что скажите?

    072 8,6,0
    073 -2,0,0
    074 -2,0,0
    075 2,0,0
    076 18,14,0
    077 4,0,0

    013 0.05 -0.38 -0.66
    014 0.28 0.85 0.14

    с утра заводится плохо...долго кручу а потом порция белого дыма ....и всё. целый день с "полпинка" и без дыма.
     
  14. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Вот некоторые итоги недели: .... все равно каждое утро заводится ОЧЕНЬ ДОЛГО!
    Поменял оба датчика температуры. НИЧЕГО не произошло. С утра опять же долго и белый дым. Машина поработала 2 минуты и заглушил. Через 1,5 часа пришел и опять заводил долго ( чуть меньше чем с самого утра) но картина та же - белый дым. ( про "не держащую" форсунку думаю тему можно отмести т.к. за 1,5 часа налить в цилиндр не могло )
    Заехал к официалам. Говорят или регулятор давления или ТНВД ( внутри данной модели стоит подкачивающий насос и он не работает должным образом) ....ваше мнение товарищи ... неужели все настолько грустно??????????????
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Датчик температуры мало вероятно. Регулятор давления вполне может быть, только можно попробовать по новому его адаптировать бывает слетает адаптация, встречал такое на табурегах, ТНВД думаю вряд ли больше всего блок дозатор на насосе. Нужно смотреть параметры при запуске после стоянки.
     
  16. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    блок дозатор продаётся отдельно? и какие параметры смотреть ???? ... напишите что именно. (завтра вечером могу оставить авто в сервисе на ночёвку. А утром заведут и будут снимать параметры.)
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #477 Тубабу, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 4 авг 2013
    1.Продается отдельно от 3200 дороже 8000 не видел.
    2.По ВАСе в ведомые функции, выбираете модель, двигатель, блок измеряемых величин, могу немного ошибиться 19,20,21,22 группы точно не помню за 18. Тот кто будет вам диагностировать должен все это знать и без ваших подсказок.
    3.Что именно-скважность блока и регулятора, рост давления в рампе, заданные значения и фактические, впрыск при запуске.
    Короче если тот кто будет диагностировать в этом будет плавать не туда куда нужно бегите от них.
     
  18. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Поеду попробую ... если уж этот мастер не сможет. Значит в др город ехать придётся )
     
  19. SABA77

    SABA77 Новичок

    7 июл 2012
    56
    V6 TDI
    Игорь33 поверьте мне живущему на крайнем севере обращался не раз к Петру Раткову и в его компетентности я не сомневаюсь...по моему он движок может с закрытыми глазами перебрать...не то что форсунки заменить. Коллектора модернизировать и чипануть при необходимости...он даже турбины модернизирует...его в НИИ надо
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Машина приезжала ко мне:
    3-ий цилиндр льет больше всех
    6-ой цилиндр льет меньше, но льет
    1-ый цилиндр льет ещё меньше, но льет

    Абсолютно исправная форсунка только на 4-ом цилиндре.

    П.С.
    Игорь, Вы не хуже меня знаете - как проводить диагностику по заводскому тест-плану, но у меня своя методика и практика в отношении Коммон-Рейла (на словах это не объяснить).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...