Тема как бы называется просто "форсунки TDI - вопросы диагностики и замены" поэтому я сюда и написал. Суть то одна и на CR смотрят эти группы и на насос форсунках. Или я не прав?
Не прав ... Принцип в чем то похож но в основном отличается прилично . Я бы предложил сделать отдельную тему по форсункам PPD чтобы не морочить голову ни себе ни другим .
Всем привет , авто q7 3.0td bug проблема такая на холодную заводиться нормально , если машина полностью прогретая заглушить и подождать минут 10-15 не заводиться ,ещё такой момент если отключить АКБ тоже не заводиться , машина не дымит . Регулятор n276 может на клинить?
Прежде чем думать на всякие регуляторы ответьте себе на простой вопрос - мотор не заводится по причине отсутствия давления в рейле ? Или по какой то другой ?
подкинул 276 исправный , проверил несколько раз на прогретую заводилась ,возле дома ещё раз проверил как только машина уснула опять открыл и опять маслает в пустую
После замены 276 , пришлось долго тоже заводить , после как завел появилась ошибка по датчику коленвала очень подозрительно возможно датчик помирает вся проблема в нем , машина остыла нормально заводиться
Я думаю что с топливом все нормально , а вот поймал тот момент когда она впустую крутит тахометра стрелка стоит на месте
Воооот... Сразу вопрос-причем тут форсунки и регуляторы ? ЗЫ. И как обычно первым делом лезем туда куда не надо - в топливную.
Всем добрый день, подскажите, кто что думает, мотор BKS (таурег 2007) Форсунки 059130277AH год назад ремонтировались, проехали около 6000. Cтала появляться ошибка по давления в рампе, заменили клапана на рампе, на тнвд. Ошибка не ушла стала прогрессировать, про форсунки думали в последнюю очередь (т.к. только ремонтировались) в итоги проверили форсунки на машине, на обратку льют 4 из 6. Сняли на стенд –льют все. Понимаю что одна две может лить, но из-за чего все льют: некачественный ремонт, плохая соляра, скачок давления в рампе, стружка… не хочется убить следующие форсунки (будут новые) Может была у кого похожая ситуация. П.С.Тнвд чугунный, фильтр чистый, клапана меняли –были чистые.
Да возможно, только при условии, что форсунки точно исправные будут ставиться. Естественно потребуется коррекция ПО .
какие будут недостатки если не менять ПО? возможно ли подкорректировать ПО дистанционно? цена данной процедуры?