А из-за чего тогда? Ведь форсунки не трогали? До замены на новый жгут, показания в 23 группе в среднем были +50. Достал жгут, подогнул на нем контакты и показания стали +10. Заменил жгут на новый и показания ушли в минус. Мне кажется, что связь этих действий прямая, ведь ничего больше не трогалось
Я так же менял жгут на новый, старый был дубовый и плохой контакт на третьей форсунке, показания поменялись в лучшую сторону, правда еще менял колечки и выставлял зазор на форсах. 2.0 TDI BRE.
После замены жгута, какие стали цифры в 23 группе? И ещё, плюсом, после замены жгута, движок перестало слегка потряхивать на холостом ходу
Новый жгут брал за 2 тыс на али. Всё достаточно качественно и с хорошими проводами с изоляцией до 200 градусов. Все зажимы и соединения дополнительно пропаял
Старожилы помогите пожалуйста советом, купил А6 С6 3.0тди 176кв(cdya) с дефектом - сильно дымит серо-синим, снял форсы и на стенд, сходу приговорили одну форсунку-лила так что мама не горюй (игла не держала прям совсем) и ещё одна форса минимально лила, остальные все супер, мастер сказал что стружку насос ещё не гонит ♂️, эт обрадовало. Хорошее настроение длилось до момента пока не поставил форсы и не запустил мотор, двигатель стало очень сильно трясти/троить на хх чего до снятия форсунок не наблюдалось(двс работал ровно и красиво, только первый запуск был с тряской и расколбасом первую минуту , потом всё было супер за исключением сильного дыма ) , так вот-снимаю я форсы и опять на стенд, никаких патологии не обнаруживаем, две форсунки которые ‘типа’ самые на наш взгляд не ‘алё’ решаем менять и того уже имею 4 новые (восстановленные) форсы , всё ставлю обратно и опять тоже самое , мотор трясёт и дымит что черт ♂️, по показаниям 13/14 групп 3 форсы(которая лила больше всего изначально) в диких плюсах 4.99 остальные как будто пытаются эту разницу компенсировать и тоже в небольшом разбросе выше и ниже чем -1+1, привожу я эту третью форсунку к мастеру и начинаем с замера пьезоэлемента и вуаля-сильно просажена, меняем , я на радостях в гараж, ставлю форсу и х..йй , вообщем ступор, что делать ♂️♂️♂️♂️. Всё взвесив принимаем решение а5 снимать все форсы и на проверку пьезо елемента, ещё на четырёх сильная просадка , фух я аж вздохнул, меняем - собираю и о да , машина оживает, двигун наконец-то заработал ровно, хх не трясёт вообщем всё пучком , продымилась и прогреваясь дым ушёл полностью, я на радостях весь вечер катался по району кайфовал(в процесс ремонта форсунок успел вырезать сажевый и прошить машину , егр и заслонки так же отшили) , ....так вот, радость была на долгой ♂️, на след утро собрались к родителям в деревню, я в гараж за машиной- завожу и плевок синего дыма , ну выплюнуло да и ладно, чуть подымило и начиная прогреваться всё прошло, приехали в деревец всё ок, машина прям пушка, оч порадовала , на след день утром завожу ииииииии....выпадаю в осадок ♂️, затрясло/задымило я в шоке, а5 25, как будто ничего не делалось воообще, за исключение что когда купил мотор работал ровно, а тут ♂️, ну думаю приплыл - ещё же домой как то добирать а это ~ 70км, ладно-плюнул , перенервничал и пошёл в дом, через пару часов дай думаю ещё до машины схожу, вставляю ключ и ура, запуск как и до этого с пол пинка и мотор работает как часы, немножко продымилась, хх не трясёт , всё полностью ок, мистика, понимаю что какая то форсунка явно хандрит, при чём подозрения именно на електричаскую часть, я на след день очередной раз снимаю всё форсунки и везу в большой диз центр к соседям в Литву(перед этим перезвонил кучу знакомых чтобы посоветовали куда и к кому, все в один голос сказали что - туда, да не близко а что поделаешь ♂️♂️, вообщем привёз я им форсы, рассказал всё и вся, через пару часов звонят мол приезжай забирай, yesss , пообщавшись с мастером тот сказал что одна форсунка(как раз та единственная с которой мы до всего этого вообще ничего не делали ♂️) по електричнской части была немного ниже минимального допуска, ее заменили а все остальные в идеале, мол теперь у тя всё будет огонь, я на радостях на второй день в гараж быстрее ставить форсы, ставлю..... и а5 25, сначала всё было ок-завёл , продымилась немного сизым/серым, после всё ок, мотор работает хорошо, ну думаю должно быть всё хорошо, дал мотору остыть иииии, опять тресет и дымит, уже замучился , куда смотреть, что делать ? Показания в 13/14 бешеные , правая голова в плюсе , левая пропорционально в минусе ♂️♂️♂️
Букв много, еле одолел, 1. Снять компрессию в моторе, 2.поменять все свечи накаливания, на горячую 3. В 32й группе снять все показания и выложить здесь. 4. Судя по "знатокам" форсунок отдать товар и послать подальше, купить 6 НОВЫХ ИЛИ BOSCH ВООСТАННОВЛЕННЫХ ФОРСУНОК, и прописать ИХ НОВЫЕ КОДЫ В ЕБУ мотора
Да, букв много, уж извиняйте ), свечи все поменяны ещё сразу, форсы прописаны, компрессию ещё не снимал - про это уже думал, в ближайшее время буду мерить , про 32 группу постараюсь сегодня сделать
по цепям ещё побегает https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/ по форсункам караул, попросите распечатку прохождения тестов для всех форсунок
На данный момент так - завёл ок, немного дымок, работа двс ок, спустя пару минут начинает немного потраивать-дымит, начинает прогреваться работа двс становится ровной, не троит, хх ок, немного дымит серым
скажите , может ли такой ‘караул’ по форсункам вызывать компрессия в моторе или погнутый шатун или расплавленный поршень?или всё же это в форсунках дело?