Это было бы меньшее из бед , я почему-то ещё переживаю за шатуны, много где встречал люди пишут что их тоже гнёт из-за лающих форсунок ,а как проверить шатуны ?
Ребя, скажите пожалуйста за такой вопрос - взаимозаменяемы ли моторы 176 кв и 171 кВ? Есть ли какие нюансы, допустим те же А4/Q7/A8/A5 , я предполагаю что могут отличатся там поддоны, масло заборник и такие нюансы, если я допустим поставлю вместо 176 кВ мотор 171 кВ? всё ли будет ок?
Вопрос немного не корректно задан. Если и собираетесь проделать данную процедуру то только мах на мах, потом будет меньше головняка. Хотя в вашем случае лучше начать с демонтажа гбц, дальше само собой все станет понятно.
Добрый день! Подскажите из-за форсунок может быть тряска на определенных оборотах, около 2000об? по городу все норм, по трассе если едешь спокойно 100км\ч, все хорошо, если в горку пошел начинается тряска, сидение аж шевелица, и она такая волна образная типа бррр- 1 сек все ровно - бррр , если газу втопить и обороты подскакивают 2500 и выше все хорошо,сразу. Скидываешь опять и если дорога ровно идет все хорошо, как только небольшую нагрузку на газ то тряска такая. На нитралке скидываешь газуешь, все ок. На холостых раньше потряхивало немного, щас бывает но редко
Вот такая вот печалька, что значит когда не уследили за топливной аппаратурой, результат льющие форсунки и оплавленные поршня
Всем привет. Такая проблема Ауди с6 3.0тди вмк . При резком нажатии на педаль газа машину начинает дёргать . Вася показал что падает давление топлива . Что может быть ошибок никаких нет
Прошивку сток залейте и будут и ошибки и аварийный режим. Это при условии того что вы правильно смотрите давление и понимаете то что видите.
Прошивка стокова. А давление поднимается до 1500 и держит пару секунд и падает на 600. Менял уже все что только можно и никаких изменений. Думал ещё поменять ебу но диагност сказал что с ним все нормально.
И ещё пробил через Васю в 20 групе показания какого-то датчика -40.5 в нете не могу найти что ето за датчик.
Привет парни.... При нагрузке идёт сизый дым из трубы... Мотор работает на холостых как часы. Ошибок нету. В турбине масла нету.Подскажите по показаниям форсунок,всё ли в порядке с ними?
Добрый всем!Ребят проконсультируйте пжл по форсункам.За последние 3 месяца ушли в минус в 70х группах.Появился небольшой дым на горячую на холостых и больше стало вонять из выхлопа.В свете фар начал замечать тоже дым, как стоишь на светофоре.Работает нормально,заводится тоже.По расходу не могу сказать ,так как езжу мало,короткие дистанции.Факт в том,что этот дым меня не устраивает.Надо что то предпринимать.Везти форсунки на стенд,люди говорят тоже что не каждый стенд или человек который за ним ,нормально проведет тест и якобы были случаи возили плохие,форсы а стенд говорит,ок и наоборот.Мне не нравятся показания 4х форсунок 2,3,4,5 я в 70х группах ,но пока хотелось бы заменить только 2-3 худших.Думаю брать новые по Бош.Или все же снять и на стенд?И куда в Мск можно отвезти,посоветуйте?Вот ещё видео в 13-14 гр
Ну были минуса и держались долго года 3 они на одних показаниях,максимум было в первом окне -25,во втором -10-12.А ща вот стали больше.
Не,я не сторонник такой ерунды.Сегодня купил три форсунки оригинал новые,может кто подскажет как проверить их на оригинальность?И может кто знает такую фирму ARKADA Distribution