Александр номинальное лицо По диагностике не подскажу. Констатирую факт разговора не более. Руководитель совсем другой. Где это я про них писал на форуме Я к ним никакого отношения не имею, по теме - это мои подрядчики (последние 3 года). У меня к ним никогда не было претензий, а если и были косяки исправляли оперативно и иногда в ущерб себе или мне так казалось
В этой теме и писали кому-то!А общался я с Александром, мастер приемщик,там больше и не было никого.Очень сомниваюсь что о моих форсунках так было нужно знать руководителю,не жилось ему без них ни как.Ерунда какая то.Вы наверное что то путаете
Ну я увидел знакомое название организации, кинул их руководителю для изучения информации, он мне и доложился по данной теме!)
Ещё раз поинтересуюсь,а как тогда стенд присвоил новые коды форсункам ,которые в помойку!И почему сразу это не сказали?Чтобы по 10 раз их не снимать ставить,можете поинтересоваться у руководителя?
прописывать новые. Не выгораживай, скажи своему хорошо знакомому, пусть для начала сам под учится, потом научит своих подчиненных проверять пьезофорсунки. Потому как за 1 рубль проверять не по полному цыклу называется просто, наебалово или не компетентность. Они попросту пропустили или не знали что есть тест проверки целостности пьезопакета, если они упустили этот тест то сомневаюсь что они проверили правильно тест герметичности. EPS 708 отлично проверяет пьезо лучше этого стенда пока нет, он создан для проверки изделий БОШ. А еще передай что тест дата 17 года как минимум устарела на 2 года. Вся проблема в том что если на машине удалили всю экологию, особенно катализатор, то борьба с дымом может оказаться вечной, потому что при удалении катов ваш туарег превратился в камаз с классом экологии Е2. Потому если это так то поможет только установка бу катализатора или нового.
Я же сказал ранее, они мои подрядчики)) Мне выгораживать их смысла нет. Но разъяснительную беседу проведу
Когда Вы приезжали человек был в отпуске + больничный (а это последнии 3-4 недели). По факту я понимаю, что тут на лицо не компетентность некоторых исполнителей, которые не смогли правильно сделать выводы после диагностики
Нет,ничего на машине не удаляли!Сажевого с завода нет.Ч на ней уже 6 лет езжу все было ок,проблемы с дымом начались в конце лета. И сейчас после установки новых 3х форсунок она дымит даже если стоя стоять и держать допустим 2000об.не как КамАЗ но есть! Если я попробую заменить,первую ворсунку ,которая по компу показывала нормальные значения вместо 3 ей,той что прошла на стенде.Я ее должен прописать со своим родным кодом?Покупать пока остальные новые не хочу,это впоследнюю очередь!Хочу ещё дождаться показания новых,хотя бы по компу глянуть. Думаю ещё раз те три свои отдпть в другой сервис для проверки!?Как думаете есть смысл?
НОВЫМ. Но если форсунку проверяли и упустили(отнеслись безответственно) тест герметичности по распылителю то проделанная работа не о чём. Зачем в другой, я бы договорился о повторной проверке но как положено по ТП, вся процедура описана в программе ESItronic и они это обязаны знать. Пусть исправляют свои косяки.
Я имел ввиду если я поставлю свою родную форсунку назад ,которая не получила новый код,но я поставлю ее назад на машину,под ее же старым кодом.По поводу повторно у них сделать,думаю они пошлют меня на.... И ещё вопрос,почему дыма после замены 3х новых стало больше(?
Зачем ставить старую форсунку? Хотя можно поставить на тот же цилиндр. Но нужно знать герметичный у неё распылитель или нет, вы этого не знаете, потому как вам приговорили форсунки ссылаясь только на отсутствие нового кода. В то что с новыми форсунками дыма стало больше особо не верится. А с антифризом у вас все в норме, уровень не убывает?
Антифриз в норме,да и дым солярочный,не пахнет он маслом ,и не такой как когда антифриз попадает.Можкт просто мороз ща ,поэтому с большим кол-во дыма показалось.Ща жду когда появятся показания в 70х группах,посмотреть,что там будет в 1,2,3 цилиндрах где новые форсунки стоят. Да в,тот же цилиндр, не могу поставить,1ю (у нее показания по компу хорошие,опять же по компу),так как там новая стоит, не хочется новые пока трогать,если я ее допустим в четвертый поставлю и код первой пропишу(у нее минус по компу был больше-38).Для эксперимента,терять то нечего,новые всегда успеется купить( Спасибо вам большое за консультацию!
Дыма стало больше потому что у трех Б\у форсунок которые якобы прошли тест были обнулены значения адаптаций нулевой подачи в ЭБУ двигателя. И теперь они работают с "нуля" и т.к. они не исправны ты получил то что получил . Иногда чтобы получить дым на холостых достаточно перепрописать IMA коды форсунок как советуют некоторые "эксперты" . Значения адаптаций будут обнулены со всеми вытекающими ... А проблема этого именно в негерметичности иглы распылителя и определить это компьютером НЕВОЗМОЖНО . Да и на стенде как видим не все специалисты такое могут сделать .
Пусть она там и стоит. Перед тем как менять старое на старое нужно из старого выбрать то что может еще работать.
Написал вам как поступить, вы не слышите. Если прижмет обращайтесь помогу, как с диагностикой так и с ремонтом. Хотя в Москве можно найти тех кто это сможет сделать.