Да,масляный нельзя ни с чем перепутать.Да и у меня все машины что были дизельные,я не знаю как бензин пахнет.Да и расхода масла нет почти,проехал 6 т.км в городском режиме,а уровень почти не изменился,децл.Якстати перешёл на другое масло,лил до этого Аддинол 504-507,хоть и без сажи машина,ща Eni 5/40 505.01,тоже думал сначала,может масло.Но понимаю что нет!не масляный дым да и сразу его небыло.Потом,позже обратил внимания на дым ,залез по компу в форсы и заметил показатели стали больше в минусах,а держались 3 года на месте
Я понял,но они не согласятся бесплатно проверять,как я им обосную скажу что мне специалисты сказали,вы не правильно провели тест,проводите ещё раз!?Так ответ очевиден езжайте к специалистам а мой стенд не врет.Вам проще было общаться,так как вы подкованы в этом вопросе!3шт лежат старые,попробую их проверить в другом месте
Всегда все решается. Берете распечатку, вместе с форсунками приходите в сервис и говорите, что не видите отображение теста испытания электрической части пьезопакета, попутно, пока они вам будут рассказывать сказки о том почему они этого не сделали, задайте еще вопрос. Поскольку тест герметичности в статике проводится визуально, то есть глазами, почему они не отобразили результат в примечании или хотя бы устно, еще добавьте что для вас важен тест на давлении 250 бар. Если они опять вам будут отвечать вокруг да около, скажите что и для них и для вас лучше провести тест повторно, в результате чего они после вашего случая перестанут нарушать регламент проверки, а вы узнаете причину дымление вашего авто. По регламенту ESItronic если тест герметичности не пройден то дальнейшая проверка форсунок не проводится, потому как форсунка уже не пригодна для проверки и эксплуатации.
Вы сами пробовали смотреть такое ? Блин смех и грех так смотреть . По видео - у вас форсунки льют все так что мама не горюй . Цикловая занижена на 1.5мг минимум соответственно сделайте минус 1.5 от каждого значения в 13 и 14 гр . Ваши форсунки все дружно в мусорку просятся ...
Я не подготовился чуток,хотел переснять,но комп сел(.А что значит цикловая занижена на 1.5,и второй вопрос сразу же почему она занижена и из за чего?
А машина была у нас ? Если да то смотрел Петр . Я же смотрю только по этому видео и пишу что вижу там . Но смотреть так не есть истина. По этому если машина была у нас то надо первым делом ориентироваться на мнение Петра.
Влад хрен с ней с цикловой подачей, я не совсем уловил момент как ты забдил момент при таких колебаниях. У меня вопрос в другом, почему так сильно скачет давление в рампе, что на одном, что на другом видео, а следствие этого скачки цикловой подачи и оборотов. Обороты кстати не скачут мотор как мне кажется просто колбасит. Я бы больше смотрел в сторону ВД и проверки ТНВД Все это конечно только догадки потому как нужно смотреть в живую
Была,до замены форсунок,вы у меня прошивку сливали посмотреть,но Петр мне тогда ничего внятного не ответил ,для меня во всяком случае.Про дым ,ничего,пока не лезть ,а наблюдать,а весной все поменять,мол не работающую форсунку выявить сложно,даже на стенде.Но весны я ждать как то не захотел,поэтому начал экспериментировать пока с замены трёх форсунок.
Если не считать этого не большого дыма(допустим вот сегодня я его не замечал ,может погода такая хз)машина идеально работае,едет,не троит,заводится хорошо.
Оно мне зачем? Если автор постов выше захочет возврата (или повторной диагностики), он сам думаю обратится в данную организацию.
Ну тут Петя оказался прав во всем ))) И про стенд, и про "не торопиться", и про эксперименты необдуманные, и про замену всех форсунок в итоге .