Не совсем понял, что имелось ввиду? Я написал, что сходу могу приговорить только 3-ий цилиндр, на следующий день машина приехала ко мне и все подтвердилось, 3-ий льет больше всех, 1 и 6 чуть меньше, в идеале только 4-ый.
Игорь харе флудить по бесмысленному....ты хочешь чую что бы к тебе с Москвы приезжали...или просто времени много...прекращай так нормальные мужики не поступают
По этой сообщение он приговорил 3 форсунку, по остальном он приговорил после осмотра машины, что непонятного?
Мужики у каждого свои секреты. Я тут одну табуретку наблюдаю с СР-4, взял по новой прописал старые форсунки и по старым кодам, 3-ю неделю катается, все пока по 0. Кто ответит ПОЧЕМУ
поддерживаю!!!! А вообще, есть такие в нашем клубе (может кто с Калининграда или области) кому помог igor33. Задавал несколько вопросов этому "всезнамусу" на что получал один ответ-хто сугубо коммерческое.... А вот Ratkov помогал многим и не один раз, я один из тех...Так что дядя Игорь заканчивай умничать!!!!
Надеюсь сам на себя, а на тебя совсем нет надежды и как я понял не только у меня.Всё, далее только по теме. Более флудить не буду...Удачи в делах!!!
Господа, помогите пожалуйста советом. Стала пооочень плохо заводиться машина, стартер крутит, но схватывает на холодную секунд через 5, а на горячую со второго раза, но с трудом. Показания форсунок: 13 -1,36 (-1,51); -0,52(-0,66); 0,00(0,47) 14 0,24 (0,33); 0,42; 0,99 (1,04) 72 0,0; -2,0; -4,0 73 18,0; 16,0; 0,0 74 30,0; 32,0; 8,0 75 24,0; 8,0; 2,0 76 20,0; 24,0; 12,0 77 26,0; 22,0; 10,0 Может это быть из-за них?
Добрый день. Залил промывку форсунок, проехал 500 км (дал прос...ться) по приезду снял скины по орсункам, вот что получилось: 13 -1,08; -0,47;0,28 14 0,14; 0,09; 0,85 72 2; -2; -2 73 14;16;0 74 32;32;8 75 24;8;2 76 20;24;12 77 34;26;10 Что можете сказать по этим показаниям? Вроде бы стала чуть лучше заводиться. Ошибка по лямбде (сигнал слишком богатой смеси) всплывает так же, на больших оборотах.
Я бы не рекомендовал лить всякую гадость в бак.Сказать могоу только одно,всё равно от этой гадости толку нет.А по коррекции ждите что скажет Пётр.
Петр, подскажи пожалуйста. Решил попробовать заменить первую форсунку. Из-за одной форсунки может лямбда выдавать ошибку? Может и увереннее будет заводиться.... Заменю, оттуда и будем решать по поездке к тебе.
Проверь сначала все форсунки на слив в обратку при прокрутке стартером, должно быть 0. Потом все остальное.
3ю и 6ю форсы однозначно на замену, если есть деньги и 5ю. Проверь компрессию и уровень масла. З.Ы. то что ты выложил по 13-14 группе это не логи а значения а нужны логи по этим групам. По 72-77 значений достаточно
Форсунки на CR либо льют (плохо распыляют) либо недоливают (распыляют не из всех отверстий, ...), и в том и в другом случае форсунка рабoтает не нормально. В 1м случае это чревато последствиями, повышаетя уровень масла из-за несгоревшего топлива , и.т.д Во втором всё сложнее: по сути если выход топлива из форсунки происходит из 6ти вместо 7ми отверстий(форсунки 3.0tdi) особого вреда сразу в этом нет, за исключением завода, но если человек часто отжигает на машине то в поршне возможно возникновение локального перегрева, надо впрыснуть через 6ть отверстий эквивалент того чего впрыскиваем из 7ми. Ключ к пониманию лежит в фразе: промыл и стало лучше заводится! Естественно для уточнения анализа нужны логи 13 и 14й группы, по ним можно судить "писает" или нет форсунка, а не только их значения. Почему? 13 и 14я группа это корекции количества впрыскиваемого топлива, от того какая она: постоянная или меняющаяся (и на сколько!!!) зависит "писает" (плохо распыляет форсунка) или нет. Например она прямо зависит от компресии мотора! 72-74 група это Лямда, соотношение воздух/топливо. На практике у форсунок 3.0tdi (7-дырочных старой конструкции, <2008 до рестайла 059130277S,Q,AA,AB,AH), считаю превышение значений по Лябде > 20 с с ощутимыми последствими в работе: плоxой завод, нестабильная работа, и.т.д. поводом к замене ОСОБО если машина прошла больше 220тыс! (их ресурс всего 250тыс)! Идеал это их заменить либо на "нормальные" форсунки 059130277BD либо что ещё лучше на УЛУЧШЕННЫЕ 8-дырочные 059130277BB, НО с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ коректировкой прошивки, параметры у них "ДРУГИЕ"! Затея стоит свеч и расход чуть понижается из-за лучшего рспыления и мощность проще поднять , короче Петр Ratkov это отлично делает, короче ВСЕ мои клиенты довольны....