A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. SABA77

    SABA77 Новичок

    7 июл 2012
    56
    V6 TDI
    Есть одна форса с пробегом 30000 км. на CASA надо то пишите в личку
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не совсем понял, что имелось ввиду?

    Я написал, что сходу могу приговорить только 3-ий цилиндр,
    на следующий день машина приехала ко мне и все подтвердилось,
    3-ий льет больше всех, 1 и 6 чуть меньше, в идеале только 4-ый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SABA77

    SABA77 Новичок

    7 июл 2012
    56
    V6 TDI
    Игорь харе флудить по бесмысленному....ты хочешь чую что бы к тебе с Москвы приезжали...или просто времени много...прекращай так нормальные мужики не поступают
     
  4. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    По этой сообщение он приговорил 3 форсунку, по остальном он приговорил после осмотра машины, что непонятного?
     
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Мужики у каждого свои секреты. Я тут одну табуретку наблюдаю с СР-4, взял по новой прописал старые форсунки и по старым кодам, 3-ю неделю катается, все пока по 0. Кто ответит ПОЧЕМУ:shock:
     
  6. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    поддерживаю!!!! А вообще, есть такие в нашем клубе (может кто с Калининграда или области) кому помог igor33. Задавал несколько вопросов этому "всезнамусу" на что получал один ответ-хто сугубо коммерческое.... А вот Ratkov помогал многим и не один раз, я один из тех...Так что дядя Игорь заканчивай умничать!!!!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да ладно вам - не надо начинать демагогию. :)

    П.С.
    Ко мне машина приехала - пойду работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    пос №137 данной темы... там весь развёрнутый ответ на ваш вопрос....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    я тот кто тебе глазки открывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Надеюсь сам на себя, а на тебя совсем нет надежды и как я понял не только у меня.Всё, далее только по теме. Более флудить не буду...Удачи в делах!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pahan-79

    Pahan-79 Участник форума

    5 май 2012
    135
    Q7 3,0TDI 2007г.
    Господа, помогите пожалуйста советом. Стала пооочень плохо заводиться машина, стартер крутит, но схватывает на холодную секунд через 5, а на горячую со второго раза, но с трудом. Показания форсунок:

    13 -1,36 (-1,51); -0,52(-0,66); 0,00(0,47)
    14 0,24 (0,33); 0,42; 0,99 (1,04)

    72 0,0; -2,0; -4,0
    73 18,0; 16,0; 0,0
    74 30,0; 32,0; 8,0
    75 24,0; 8,0; 2,0
    76 20,0; 24,0; 12,0
    77 26,0; 22,0; 10,0

    Может это быть из-за них?
     
  12. Pahan-79

    Pahan-79 Участник форума

    5 май 2012
    135
    Q7 3,0TDI 2007г.
    Добрый день. Залил промывку форсунок, проехал 500 км (дал прос...ться) по приезду снял скины по орсункам, вот что получилось:

    13 -1,08; -0,47;0,28
    14 0,14; 0,09; 0,85

    72 2; -2; -2
    73 14;16;0
    74 32;32;8
    75 24;8;2
    76 20;24;12
    77 34;26;10

    Что можете сказать по этим показаниям?
    Вроде бы стала чуть лучше заводиться. Ошибка по лямбде (сигнал слишком богатой смеси) всплывает так же, на больших оборотах.
     
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Я бы не рекомендовал лить всякую гадость в бак.Сказать могоу только одно,всё равно от этой гадости толку нет.А по коррекции ждите что скажет Пётр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pahan-79

    Pahan-79 Участник форума

    5 май 2012
    135
    Q7 3,0TDI 2007г.
    Петр, подскажи пожалуйста. Решил попробовать заменить первую форсунку. Из-за одной форсунки может лямбда выдавать ошибку? Может и увереннее будет заводиться.... Заменю, оттуда и будем решать по поездке к тебе.
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    #495 Тубабу, 12 авг 2013
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    Проверь сначала все форсунки на слив в обратку при прокрутке стартером, должно быть 0. Потом все остальное.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    3ю и 6ю форсы однозначно на замену, если есть деньги и 5ю.
    Проверь компрессию и уровень масла.

    З.Ы. то что ты выложил по 13-14 группе это не логи а значения а нужны логи по этим групам. По 72-77 значений достаточно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pahan-79

    Pahan-79 Участник форума

    5 май 2012
    135
    Q7 3,0TDI 2007г.
    Подскажите пожалуйста не опытному, как снять логи?
     
  18. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    А мне вот интересно по каким параметрам вы приговорили 3 и 6 а также 5 форсунку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Форсунки на CR либо льют (плохо распыляют) либо недоливают (распыляют не из всех отверстий, ...), и в том и в другом случае форсунка рабoтает не нормально.
    В 1м случае это чревато последствиями, повышаетя уровень масла из-за несгоревшего топлива , и.т.д

    Во втором всё сложнее: по сути если выход топлива из форсунки происходит из 6ти вместо 7ми отверстий(форсунки 3.0tdi) особого вреда сразу в этом нет, за исключением завода, но если человек часто отжигает на машине то в поршне возможно возникновение локального перегрева, надо впрыснуть через 6ть отверстий эквивалент того чего впрыскиваем из 7ми. Ключ к пониманию лежит в фразе: промыл и стало лучше заводится!

    Естественно для уточнения анализа нужны логи 13 и 14й группы, по ним можно судить "писает" или нет форсунка, а не только их значения. Почему?
    13 и 14я группа это корекции количества впрыскиваемого топлива, от того какая она: постоянная или меняющаяся (и на сколько!!!) зависит "писает" (плохо распыляет форсунка) или нет.
    Например она прямо зависит от компресии мотора!

    72-74 група это Лямда, соотношение воздух/топливо.

    На практике у форсунок 3.0tdi (7-дырочных старой конструкции, <2008 до рестайла 059130277S,Q,AA,AB,AH), считаю превышение значений по Лябде > 20 с с ощутимыми последствими в работе: плоxой завод, нестабильная работа, и.т.д. поводом к замене ОСОБО если машина прошла больше 220тыс! (их ресурс всего 250тыс)!

    Идеал это их заменить либо на "нормальные" форсунки 059130277BD либо что ещё лучше на УЛУЧШЕННЫЕ 8-дырочные 059130277BB, НО с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ коректировкой прошивки, параметры у них "ДРУГИЕ"! Затея стоит свеч и расход чуть понижается из-за лучшего рспыления и мощность проще поднять , короче Петр Ratkov это отлично делает, короче ВСЕ мои клиенты довольны....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...