Всем доброго! Audi A6C6 2007 2tdi (BRE) увеличивается уровень масла, грешу на форсунки (upd - сажевый удален) на сервисе сказали либо форсы, либо насос, либо топливные шланги но крышку снимать не хотят чтобы авто не осталось потом мертвым грузом, насос-форсунками не занимаются да и никто в Воронеже вроде. сказали есть где-то в Липецке - туда везти. подскажите, по возможности, где можно их отремонтировать с гарантией? и еще вопрос - есть БУ вариант в городе, 4 шт, с контрактного мотора. их нужно будет регулировать при установке? заранее спасибо!
89204213932 Алексей покупаете новые, как раз 4 превысят стоимость автомобиля и не забудьте спросить гарантию. Для начала сделайте диагностику, может оказаться что ремонт НФ вообще не нужен. НФ очень надежная форсунка если правильно эксплуатировать. Может просто потекли уплотняющие кольца
форсунки сняли, сильный нагар, кольца все мертвые. Спасибо за информацию, свяжусь upd: форсунки в норме, дело в кольцах. спасибо еще раз за инфу
Для снятия форсунок на TDi нужна головка торцевого ключа -T40055- 17 (доступный аналог Rock Rorce RF-44317) - снятие топливных линий и Съемник форсунок (обратный молоток) -T10055 (доступный аналог болт М14х160х1.5 артикул 459-3281201, гайка М14х1.5 артикул 250684-п29, шайба 14х28 артикул 252016-п29, гайка высокая (строительная) М16 (М18))
Здравствуйте. Имеется 3.0tdi CDYA. Появился дым на холостых оборотах с запахом солярки, я залез в Васю, по мануалу из этой темы, показания прикладываю на фото. Кроме дыма на холостых, никаких проблем не наблюдается. Вопросы к знающим: 1. Можно ли отремонтировать форсунки с такими цифрами в показателях? Или смысла нет и надо думать о новых? 2. Если все же ремонт, то где в Питере? Есть ли опыт у кого, рекомендации? Интернет ссылок много предлагает, но 253 страницы темы говорят о том, что дело непростое найти не рукожопых(( Заранее спасибо за внимание и ответы.
Просто бросилось в глаза,очень низкое напряжение в сети 13.3в. Должно быть хотя бы 14 А ты первый раз смотришь ВАГ-комом эти группы? Раньше никогда не смотрел?
С напругой нормально все, включены потребители были: климат, мамай итд. Смотрел 2 месяца назад первый раз, тогда дымок заметил впервые, было +/- тоже самое.
Мне вот интересно почему фотографировали без 4го окошка? Где показания первой группы? ДЛЯ НАЧАЛА ФОРСУНКИ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НА СТЕНДЕ! И только потом принимать решение что с ними делать/
Кто может объяснить, почему минуса в 70-х группах не всегда увеличиваются со временем,а иногда наоборот уменьшаются? Ведь если верить теории что "минуса" - это износ, он же не может со временем уменьшаться? Либо эта теория - фуфло, либо форсунки постепенно грязью зарастают, и эта грязь как-бы "компенсирует" зазоры/износ? Но тогда почему это не на всех форсах происходит,а как-то спонтанно/выборочно?
Bosch не продает на сторону запчастей для ремонта форсунок VAG и не поставляет их даже своим официальным дилерам . Соотвественно все ремонты форсунок производятся с использованием не оригинальных запчастей в большом кл-ве случаев даже без присвоения новых IMA кодов . Если такой ремонт вас устраивает то вперед и с песней .