Какая присадка? Да, практически 6 лет стояла, за 6 лет проехала тысяч 20, остальное за 3-4 года. Катался все это время на VW Bora 1.9 tdi.
Comma Magic Diesel По инструкции на 60 литров,я на 50 вливал.потом через 10 тыс км повторил.чаще 3000 км лить не рекомендуется
Всем, здравствуйте! Подошли и у меня форсы похоже. 255 страниц не осилил перечитать, поэтому просто спрошу (если обсуждалось - ткните носом). Кто-то использовал для ремонта форсунок такие распылители: https://4car24.ru/wuzetem/raspylitel-forsunki-2/pf00vx30022.html тамже и клапана есть: https://4car24.ru/cnr/klapan-forsunki-4/150-115.html
Эммм..., типа только целиком форсунки менять? Т.е. замена распылителей/клапанов на новые не восстановит форсунку?
Если есть желание, можете поэкспериментировать, вопрос кто это и как будет делать - ну соответственно результат потом...
Понятно, подождем, мож отпишется кто пользовался. Так-то бюджетный вариант восстановления форсунок получается.
Спасибо за ответы, но повторю вопрос: КТО-НИБУДЬ ПРОБОВАЛ РЕМОНТИРОВАТЬ форсунки 059 130 277 BD при помощи этих распылителей и клапанов: https://4car24.ru/wuzetem/raspylitel-forsunki-2/pf00vx30022.html https://4car24.ru/cnr/klapan-forsunki-4/150-115.html
Можно поподробней - отчего должен загнуться мотор, если вместо "ссащих" форсунок будут установлены "нессащие" распылители/клапана, прогнаны через тестсденд с присвоением нового кода IMA, который будет прописан в мозгах машины? Вопрос "кто использовал...?" задан был по причине большого скепсиса в отношении ПОЛЬСКИХ запчастей (был печальный опыт). При этом, тем не менее, вызывает сомнение, что ВОСТАНОВЛЕННЫЕ В НЕЗАВОДСКИХ условиях распылители/клапана будут работать лучше/дольше ПОЛЬСКИХ НОВЫХ. зы Видос проверки КИТАЙСКИХ, самых дешманских распылителей после 20к пробега, тамже в коментах есть инфа о состоянии после 60к пробега (распылители не от обсуждаемых форсунок есичо)
Клапан более менее нормальный, производитель Турция. Распылители пока не все гладко, хотя если по бедности пойдет, производитель Польша, нужно отдать должное производитель с каждой партией пытается улучшить качество своих изделий, но все равно косяки есть. Цена ремонта в данном случае составит более половины от стоимости нового, сомнительное удовольствие. Забыл написать, в любом случае принимать решение что делать и нужно делать что либо только после проверки на стенде, проверочный стенд тоже не любой прокатит.
Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться по диагностике топливной и возможному ремонту в городах Сургут, Тюмень или Екатеринбург? По внешним признакам проблем нет (запуск в норме, тяга тоже), но расход увеличился. По показаниям форсунок 13, 14 печаль и боль. 72-77 более менее.