Расход увеличился, выхлоп стал едким. И ещё при запуске двигателя затык на мгновение происходит, но только летом в тёплую погоду почему то
Добрый день Посмотрите мои пожалуйста, менял все 4 45000 тому назад уже писал в соседнй ветке несколько лет назад, но ответа так и не получил, а проблема осталась, повешается уровень масла (+3 литра выше макс) подозреваю связано с регенирацией, датчик на сажевом поменян в сервисе... подскажите плиз
Что бы понять что происходит этих групп мало. Но то что вы описываете больше всего происходит из за частых регенераций. Потому стоит подумать о его удалении. Ну и не мешало бы доехать до диагноста в нормальный сервис.
Спасибо за ответ, вырезать не вариант Литва знаете - ли, у официалов был говорят всё в порядке, а сами то форсунки как ? спасибо заранее С праздником!
Не вариант, тогда не парьтесь. При следующей замене масла не лейте по максимум достаточно на половинке остановиться. А что вы хотите услышать по форсункам? Групп не достаточно, что бы хоть что то сказать
Какой пробег ? Что с состоянием сажевого ? Информацию из групп по сажевому в измерениях можно увидеть?
подскажите какие группы смотреть по сажевому? пробег 227000, заменил все 6 штук на 178000 как форсунки работают? не льют? спасибо за ранее
добрый день вот 101 - 107 показания по форсункам пожалуйста скажите хоть что то сейчас поеду "прожигать" километров 30 на 3 передаче спасибо за ранее
вот групы 102- 107 послу прожига, правда на 4 передаче обороты 2800 30 км по форсункам показатели теже спасобо за ранее