Да ну Даже в ваговском документе допуск +- 1,5 А по факту больше +-1,0 это уже хреново насколько я понимаю
Всем привет, подскажите пож, нужно что-то делать ? 013 0.00 0.05 0.09 014 -0.42 0.05 0.24 072 -4.0 -2.0 0.0 073 -2.0 2.0 0.0 074 -4.0 0.0 0.0 075 -6.0 -4.0 -4.0 076 16.0 12.0 6.0 077 2.0 0.0 4.0
Вы что нибудь про "вечный двигатель" слышали ? а вот я уже проходил, из за превышенного уровня.. и поменял все 6 форсунки.. и это ещё повезло, так что мне ответ знающих нужен
Всем привет. Подскажите нужно ли менять форсунки? Спасибо 13. 0.33 -0.24 0.80 14. -0.56 0.05 -0.52 72. -7.0 0.0 2.0 73. 2.0 0.0 -4.0 74. 6.0 9.0 5.0 75. 7.0 0.0 1.0 76. 8.0 6.0 10.0 77. 2.0 3.0 1.0
Ну что сказать.. Допуск в этихгруппах по форсункам +/- 1,5 У тебя макс. 0,66. Если ничего не беспокоит - катайся. Есть лишние копейки - скатайся на стенд.
Всем добрый вечер. audi A6 C6 allroad 3.0 ASB 233km. После замены масле проехал 1000 км в основном по трассе, после замеряв уровень масла он был намного выше макс. Слил до уровня 1л. Масло воняет соляркой. Раньше включалась регенерация DPF. 104 группа 0.59/ 9.0/ 0.0/ 180 72 гр 10/12/4 73 гр 16/22/12 74 гр 28/24/8 75 гр 34/26/12 76 гр 36/40/18 77 гр 34/34/18 13гр 0.09 0.14/-0.19 -0.24/0.24 0.28 14гр -0.42 -0.47/0.61/0.33 Может кто подскажет что здесь не так?
180 километров назад прошла регенерация, во время регенерации +100-200г топлива в масло, это нормальное явление. Потому при замене масла не нужно заливать под верхнюю черточку.
А по форсункам не подскажешь всё нормально или уже под замену? Сильно льют или в допусках. Спасибо большое за помощь