На кофейной гуще не гадаю, для того чтобы более менее что то сказать этих данных не достатчно. Если с машиной нет проблем то для чего за лазить в дебри
Ну по машине я проблем не вижу кроме как постоянное прибаление уровня масла. Если за 1000 км прибавилось литр масла (соляры) то через пару тысяч ск тогда будет...(( Я переживаю за одно - мотор работает на розжиженном соляркой масле, думаю это очень плохо. И что с этим делать Удалять экологию или не стоит...Эсли по группе 104 показывает что фильтр не забит, почему так часто происходит регерация сажевика... А ещё плохо то что не знаю ни одного мастера котоый бы мог проконсультировать в этом вопросе
1я и 6я форсунка на выброс скорее всего,коррекции должны +-3,либо прописать после перестановки местами,но желательно новыми значениями после стенда
Приветствую Всех ! Подскажите пожалуйста как найти значения форсунок через протокол UDS ? Все фото которые видел здесь это k-line/can. У меня почему то Вася использует uds. Я нашел в списке измеряемых величин "форсунки" но их там каждой по 3 значения и они все большие,очень. Помогите разобраться ,если кто шарит. Спасибо
Ок,спасибо большое! Какие значения нормальные по форсункам? По 13,14 группе от0до2 ,здесь как ? Или тоже самое? Будьте добры !
На какие значения NMK 1,2 или 3 вы смотрите ? и какие значения считаете критическими? и Отклонения цикловой подачи в этом случаи вообще не информативно? Я конечно понимаю , что в каждом случаи все индивидуально и 100 % ответа на это вопрос нет, но всё же.
Потратил,это не мои значения , это то что вы коментировали , но достаточно скупо ,поэтому и решил уточнить. Прочитал с 110 по последнюю и конкретики не увидел по этому протоколу.