И не увидите ибо тут нечего комментировать. Вы радостно нашли какие то цифры и сделали фотки . Но на фотках не все данные которые нужны это вопервых... А во вторых ; - на каких оборотах это происходит - на какой температуре двс - какая нагрузка у двигателя - форсунки стоят те что нужны для мотора - форсунки адаптированы Допуск по NMK всем известен 45-30-15 но это тоже только цифры . На некоторых моторах +40 в первом значении это "нормально ,ещё походит.." А на некоторых уже надо присматривать новую форсунку и далеко не ездить .
Товарищи , Есть тут кто нибудь кто может пояснить как делать выводы по этим значениям ,буду очень признателен . Надо проверить машина и сделать это одноиоментно. Примеры значений во вложении в прошлом письме.
Радостно - меняете вы своё мнение ,переобуваясь в полёте. То нечего,потом после того как я вас спалил с прошлым постом , сразу дописали комент. Написал уже выше ,всё с вами ясно! И общаться не умеете от слова совсем! Правильно выше отписались , жаль только что человека заблокировали.
Уважаемый ! Кого вы там спалили и чего вам ясно ? Вам лично для понимания - блюдечка с голубой кайемочкой тут не будет . В этой теме есть от силы пара человек кто в полной мере обладает знаниями по этим данным и их трактовкам. Эти знания образуются за годы работы и сотни осматриваемых моторов . По этому забудьте мысли о том что тут вам все подскажут по щелчку пальца от и до по вашим картинкам . Вы кстати даже не удосужились написать что за мотор обсуждается ...
И ещё раз - с картинками и фотками это душевный онанизм . Диагностика либо на сертифицированном стенде либо у специалистов знающих эти параметры и имеющих возможность взять ответственность за свои диагнозы.
Если плохо с языком. Пишу еще раз. 1.спалил тебя ! 2.ясно то ,что отвечаешь только на удобные вопросы ,причем по разному 3.общаться не умеешь- колхозник! Больше не намерен вести диалог! Не зависимо от коментарий!
Для тех кто в танке - я вообще не отвечаю на вопросы по фотографиям . И не занимаюсь обучением принципам диагностики дилетантов . По этому все эти "спалил" и т.д. лишь ваши фантазии .
Обратись с вином в тему подбора запчастей. https://www.audi-club.ru/threads/pomosch-v-podbore-zapchastej-a6-s6.304341/page-303#post-13108197
Подскажите пожалуйста могу ли я заменить на Audi a6 c6 3.0tdi форсунки на Bosch? двигатель BMK (с каким номером будут лучше? По вину у меня показывает что форсунки стоят 059130277ВD хочу поменять на Бошевские только не знаю с каким номером лучше. Помогите пожалуйста потому что год назад чистили мне форсунки - сделали так что ездили лучше даже чем когда только купил.
Здравствуйте заменил 2 форсунки. Машину стала меньше тарабанить но все еще присутсвует тарабание.На СТО сказали что возможно торба двигателю. Подскажите пожалуйста чинить мотор или на контрактник?
Хотел бы поделиться своим опытом ремонта Audi A6 4G с двигателем CVUB. Недавно в автомобиле начали проявляться серьезные проблемы, такие как дымление, пропуски и даже заглушение двигателя. Причиной оказалось пробитое медное кольцо и выгоревшее резиновое кольцо на пятом цилиндре, что приводило к большим отклонениям в работе. При движении выскакивала ошибка и включался аварийный режим. На выхлопе был очень едкий дым. Чтобы решить эту проблему, нам потребовалось заменить все медные кольца и резиновые прокладки. Это было довольно просто и эффективно, и мы смогли устранить проблему. Все форсунки также прочистили ультразвуком. Специалисты все говорили что нужно менять форсунки что не очень дёшево.
Похоже что вам не понравилось , чувствуется ирония. Проблемы описанные выше многими пользователями действительно были решены и не понадобилось никаких замен форсунок. Простая банальная замена медных прокладок. Естественно между делом почистили обе дроссельные заслонки, поменяли топливный И воздушный фильтр, почистили форсунки ультразвуком. INJOY