Спасибо за ответТ.е значит показания моих форсунок читаються по другому,на сколько я понимаю?У меня 8-дырочные.
Да на 8-ми дырочных нормальными являются показания по корекции лямда(72-77) в плюсе до 45, в минусе не выше -35
Странно у меня по 2 показания больше 45 и Пётр считает их нормальными,более того по его словам он видел 60 с + небольшим и всё путём.Значит к каждому авто нужен индевидуальный подход.
Вот логи на 13 и 14 и 22 группы Подскажите пожалуйста все-таки состояние форсунок и конкретно какие под замену?
Дима, у него если и есть проблемы, то только с первой форсункой. Все остальное под вопросом и должно диганостироваться, а не гадаться на картах или кофейной гуще.
Петр, после завтра придет 1 форсунка, попробую заменить. Потом сниму показания.... Подскажи пожалуйста новые форсунки в каких пределах бывают?
Когда будешь менять форсунку первого цилиндра - в адаптации пропиши заново все 6 цилиндров по форсункам.
Петр, подскажи пожалуйста, как грамотно снять штуцер с обратки? Боюсь сломать, а новые бешаных бабок стоят....
Придержи за усики, по бокам, потяни за верхний колпачок ( за выступы как грибочек) как подымется вверх аккуратно пошатывая снимайте штуцер. Новый можно найти за 6-7 р
Уважаемый Игорь отключите лямбда сенсор на 2,7-3.0tdi, что при этом произойдёт с групами корекции по длительности открытия форсунки;: 77-79? Будут нолики ВЕЗДЕ! Т.е. вопрос кто регулирует длительность открытия форсунок по отношению топливо/воздух ?? Лямбда сенсор. А зачем нужна такая регулировка? Чтобы меньше забивать сажевый фильтр... З.Ы. Согласен в SSP не всё и не полностью описано...ну так иногда можно и подумать...
Ну уважаемый если у тебя это в привычке выдавать свои домыслы за АБСОЛЮТНУЮ правду то у всех и у меня лично не так. То что я говорю ПРОВЕРЕНО. А вот лично ТЕБЕ доказывать ничего не буду, бесполезная это затея
Читаю все это, волос дыбом становится. Хороший диагност это хорошо, хороший диагност редкость, каждый диагност считает себя что он лучший, потому то здеся такая перепалка. Определить исправна форса или нет, может определить только стенд по подозрениям диагноста. Поверьте делает этот аппарат скажем так чудеса, если форсунка в допусках он даже IMA код старый оставит, если параметры уходят присвоит новый,если параметры уходят далеко просто код не присвоит и форсунку в укромное место прятать нужно. Завтра если времени хватит выложу вам сюда как енто выглядит в рисунках, могу в скриншотах.
Игорь это правда но не вся правда, на 3.0tdi мы вначале так и думали, просто при создании минимальной оснастки мотора когда повыбрасывали из прошивки всё лишнее : обнаружили что лямбда отвечает и за корекцию по длительности работы форсунок, без неё она не работает, сорри об этом ты знать врядли мог мог, я сам не знал...
Игорь всё это так, просто тогда обьясни почему при отключении Лямбда не работает корекция по длительности, какая связь??? По техописанию VAG датчик Лямбда участвует только в регенерации сажевого фильтра и больше не в чём другом?. Надо копать глубже в диаграме функционирования EDC16
Вот так выглядит то по чему можно определить пригодность форсунок До меня приговоренных было 6 в итоге 4 хорошие с пробегом 240 и родным кодом, 1 присвоен новый код, 1 поработает пока привезут новую. Как то вот так. Извините за качество в хорошем не принимает сервер