доброго дня ВСЕМ!! есть проблема - при наборе скорости на 900-1300 оборотах ощущается детонация или провалы мощности на чиная с 3 и выше передач. при нажатии резко газа и переключении передачи на предыдущую такого не наблюдается. Ауди q7 4m 2015 года дизель, мотор CVM 249 л/с. прежний хозяин менял форсунки на Б/У втором цилиндре (возможно еще и на других). компрессия : 1 - 27.3 2 - 26,4 3 - 28,1 4- 27,5 5 - 27,3 6 - 28,0 достаточно данных? или надо еще порыть? заранее благодарю за советы)
Подскажите пожалуйста! Двигатель 3.0 CDYA, стоят форсунки 059130277be. Можно ли плохие заменить на 059130277ar ? Они взаимозаменяемы?
Подскажите пожалуйста, при замене медных шайб под форсунками на пробеге 250 CDYA (дизель 3.0) обязательно ли менять крышки форсунок, если сейчас масло не течет? Есть ли смысл отдавать 16 тыс "на всякий случай"?
Когда себе менял 2 форсунки, крышки не заменил, теперь из под них масло тянет. Как то так. До этого было абсолютно сухо.
мне в 2 сервисах сказали надо менять, в 3-ем сказали "приезжайте, посмотрим". Резко расхотелось менять шайбы на форсах, теперь думаю пока "цокать" не начнут, наверное не буду менять. Хотел для профилактики поменять на пробеге 250 тыс.
На криворуких можно нарваться и в 10ти из 10ти сервисах подряд, но ауди не предписывает замену теплоотражающих шайб на определенном пробеге. Если бы у вас был дрын типа саньенг там конкретно предписывают замену на 50 т.км. с опыта лучше на 30. Так что катайтесь и пока не парьтесь.
Добрый день. 2.7 TDI BSG. Подскажите по форсам? На холостых сизый дым. 1гр. 756/4.94/227/93 13гр. 0,75/1,32/-0,61 14гр. 0,29/-1,13/-0,52 72гр. 22/16/14 73гр. 30/38/16 74гр. 14/20/2 75гр. 28/26/8 76гр. 30/22/4 77гр. 36/34/16 Васи нет в доступности, через Delphi. Плюс ошибка 008598- Лямбда зонд 1; pяд 1 P2196 - 002 - сигнал переобогащения смеси Удаляю через время опять
2ю менять срочно на новую потом смотреть все остальные относительно ее . Думаю что и еще несколько пойдут в помойку.
Дым на холостых через какое время после остановки? По правильному все форсунки на стендовую проверку. Есть одно важное НО, специалисты долны быть компетентные в проверке пьезо форсунок. Производитель стенда предпочтительно от БОШ с дооснащением под пьезо EPS-708, 815, 205, DCI-700. В противном случае вынесете в первую очередь мозги себе и будете менять все подряд без разбору. Все проблема в том что понятие немного у всех разное. Можно но только если совсем, совсем немного
Спасибо за ответ.Да дым даже на светофоре спустя 30 сек. По опыту знакомых проблема что распылители капают на холостых. Форсы сняты и уехали в Минск на Boschservis. Завтра будет результат. Готовлюсь на покупку бу комплекта с тест-листами.
По опыту у вас капает не одна форсунка, больше всего все. Если одна то дым появляется минуты через 2-5 В Борисове хороший бош сервис.
При хорошем топливе и своевременном ТО форсунки ходят по 700+. Купи себе присадку HG3410 и заливай с интервалом 1500-4000 км и форсунки будут ходить в разы больше и поршневой с турбиной будет счастье.