Еще раз напишу, ГРЯЗЬ с бака не подымет! Для этого есть другие присадки и их никогда и никому не рекомендую. Еще по поводу грязи в баке, если в баке есть грязь, вода и всякое другое то как правило это приводит к проблемам без присадок. А "полезные" отложения присадка отмоет обязательно, она для этого создана.
Дым не густой,на не прогретом моторе и визуально меньше чем на бензиновых,мне кажется это нормально.Элементарно,скопление влаги поутрам в глушителе никто не отменял
В идеале нужно вспомнить школьную программу физики, в частости процессы которые происходят при смешивании холодного и теплого воздуха и все вопросы отпадут сами собой.
Я там критичного ничего не вижу. Эти показания воспринимать глубоко к сердцу не надо. Их если на стенд поставить,они могут быть все не пригодны,но это если прям до идеала ....
Значит про форсы можно пока забыть? По ним в принципе вопросов то и нет, просто увидел отличие показаний вот и задумался. Спасибо за ответ.
А что вы хотите? По параметрам которые вы выложили нельзя сказать что либо по вашим форсункам. У вас хороший диагностический сканер можно было выложить все одним скрином, всего навсего все нужно было делать через, ведомые функции
Залил себе, напишу через 1000-2000 км есть ли изменения по форсункам. Сейчас у меня небольшой плюс в интервале 10-30 мс.
Напишу здесь,в общем по истечении 1 года использования присадки от Хайгир,корекции по 1,2,5 и6 цилиндру пришли к нулю,по 3ей -0,19и 4й +0,19.Результат на лицо.Уважаемый Тубабу,спасибо за наводку на качественный продукт,до этого 8 лет боялся в бак чего либо лишнее лить.
Тоже пользуюсь по наводке Сергея этой присадкой, а после этого поста Димы, ещё больше уверился в правильности выбора именно этого продукта!
Всегда пожалуйста. Всегда советую только то что проверил сам, со службы осталась такая привычка, делай как я по другому никак. А так, с 1994 года все автомобили что у меня были обрабатывал присадками даже тогда когда их продаже не было, их тогда называли оборонные технологии, как не странно все ездило и ездят. Еще может кому то пригодится замена масла всегда с SMT2530 и пробег 15 т км и даже не парюсь. Правда SMT2530 большая бадья есть маленькая SMT2521. В переходные периоды и при морозах за -25 в топливо антигель HG3427 никогда и никто с ним не замерзал и я в том числе.
Сергей, привет! А вот про эту присадку - SMT2530 можно поподробнее? Куда льёшь, когда льёшь, сколько, для чего и т.д. и т.п. Ну т.е. аннотацию я прочитал, лить можно во все узлы где меются любые пары трения, об образовании дополнительный защитной плёнки в пятне контакта и т.д. и т.п., но хочется пояснения именно от тебя. Антигель HG3427 использовал несколько лет подряд, а потом просто стал на заправке всегда смотреть документацию когда заправляюсь, подхожу к информационному стенду и вынимаю последние накладные с данными на дизельное топливо, там есть графы по стандарту и реальная величина температуры замерзания топлива. Тем более, что заправляюсь более 20 лет всегда в одном и том же месте.
Олег,на Мкаде я всего раз на Пежо столкнулся с замерзшей салярой,это топливо было с Нефтьмагистрали после Волгоградки.Больше на этой сети я ни одну машину не заправлял.
После того как на МКАДе у завода Коримос мне налили в бак жижи похожей на смесь воды с каким-то жиром вместе с бензином, в количестве 5 литров, в 2000 или 2001 году, в мою самую первую Ауди 100 С4 2,3 AAR, я стал заправляться только в одном месте, у себя в С.Бутово на ВР (сейчас это Роснефть), и стал сохранять все чеки после каждой заправки. Потому что натянуть их по закону в те года без сохранившегося чека я не смог, даже не смотря на то, что у меня было заключение из севиса о замене всех топливных форсунок, снятии и промывки топливного бака и промывку всей топливной системы. И только лишь в дальних поездках я могу себе позволить заправиться в другом месте, но только на самых именитых и брендовых заправках.