У меня 10 лет было 777,но потом я упустил момент после чего холостые поднялись.То ли после Петра,то ли после замены цепей ГРМ.Склоняюсь ко второму варианту.
На прогретую не плавают,а на глаз вообще просто,чуть выше деления или чуть ниже.Ну а так да,777 это по компу точное значение
Сравнение написания маркировки даты на моих емкостях НG3410 и Олега Полковника для сравнения,его образец для продажи в Белоруссии.
Судя по щупу повысился уровень масла больше максимума. В целом никаких симптомов нет. Коррекция форс в пределах нормы. Единственное, что смущает - раз в пол года какая-то форсунка начинает лить - выражается тем, что машина сама разгоняется без нажатия педали газа. После выкл/вкл двигается проблема исчезает. Иногда после таких ситуаций вылетала ошибка о слишком богатой смеси, но после стирания не появлялась вновь. Из чего я ранее считал, что это разовые сбои. Как то раз при попытке завести горячий двигатель, стартер как-будто заклинивало, гасла приборка. Теперь вот думаю - ситуация не разовая и похоже понемногу льется соляра в т.ч. и в картер. Подскажите в Москве куда ехать? Нужно на стенде наверное в первую очередь смотреть?
Если форсунки льют то как правило после короткого простоя на хх появляется едкий дым. Это точно не к форсункам. Похоже на проблемы с ТНВД, больше всего дозатор. Или регулятор в рампе но по нему как правило вылазит ошибка, высокое давление.
Едкого дыма не замечал. Что посоветуешь? К Петру на диагностику? Или пока не вылезут прямо ошибки - ничего не понять?
Диагностика уже должна что то показать и не только в 01 блоке. Не газует автомобиль сам по себе, это не правильно и есть повод задуматься. Конечно диагностика. Вся проблема в том что авто может "за газовать" не в самый подходящий момент. Диагност должен быть только с опытом, не читатель ошибок.
Сегодня проверил 777 об и стоят как вкопаные.До этого были чуть повышеные предположу из за подсевшего АКБ.Так что пока нет повода для беспокойства на эту тему.
Вечер добрый! У меня такая ситуация.... Не Ауди, VW Passat 2.0TDI CR (CBAB), но думаю это не принципиально в плане диагностики работы форсунок. Мои наблюдения за 10 лет почти.... Отклонение цикловой подачи 2015, 2019, 2024 года -0.19 mg/str -0.45 mg/str 0.35 mg/str 0.21 mg/str Всё примерно без изиенений ( по 0.2 прыгают туда-сюда...) Коррекция времени впрыска - 300 бар, 600 бар, 1000 бар (1-я форсунка) 2015 год .... - 3.00 ms.... - 3.00 ms.... - 4.00 ms 2019 год.... - 23.00 ms.... - 17.00 ms.... - 13.00 ms 2024 год.... - 56.00 ms.... - 27.00 ms.... - 33.00 ms (2-я форсунка) 2015 год.... 9.00 ms.... 1.00 ms.... 0.00 ms 2019 год.... 4.00 ms.... - 8.00 ms.... - 7.00 ms 2024 год.... - 18.00 ms.... - 21.00 ms.... - 26.00 ms (3-я форсунка) 2015 год.... 18.00 ms.... - 9.00 ms.... - 10.00 ms 2019 год.... 2.00 ms.... - 16.00 ms.... - 14.00 ms 2024 год....- 20.00 ms.... - 26.00 ms.... - 28.00 ms (4-я форсунка) 2015 год.... 10.00 ms.... - 12.00 ms.... - 5.00 ms.... 2019 год....- 27.00 ms.... - 26.00 ms.... - 26.00 ms.... 2024 год....- 39.00 ms.... - 36.00 ms.... - 38.00 ms.... Мотор работает БЕЗ замечаний и видимых изменений за эти 10 лет Пробег около 200 000 км за это время Солярка только Лукойл ДТ Экто Расход топлива практически без изменений. Обслуживание авто идеальное. Стиль езды очень спокойный, мягкий. По "отклонению цикловой подачи" - всё стабильно и практически одинаково, а вот "Коррекция времени впрыска" уверенно, стабильно уходит везде в минус, что вроде говорит о износе иглы... может еще и чём-то. И если брать за основу, гуляющие в сети цифры по предельной "Коррекция времени впрыска" при 300 бар ... -45ms, при 600 бар ...-15ms, то у меня капец полный везде! Но при этом мотор работает по моим ощущениям практически идеально! Как и 10 лет назад... В 2015-м сделал чип-тюнинг. Стало заметно лучше, комфортней. Тюниг мягкий. DPF, сажевый удалены перед этим были. И может совпало, но после этого "побежало" всё в минус. В 2015-м всё было гуд по этим цифрам P.S В 2019 году, когда увидел -26ms на 4-й форсунке при 600 бар, чуть не побежал с дуру менять форсунки )) С тех пор минусы по "Коррекция времени впрыска" стали ещё "страшнее" , а мотор как работал, так и работает... и проехал без проблем ещё 80 000 км! На одном из форумов однозначно сказали - на помойку форсунки.. Но блин, если не смотреть эти цифры к машине замечаний нет у меня. Я на этом моторе с 2012 года, первый владелец в России и что в 2012, что сейчас мотор работает одинаково. Ну мне так кажется. А по цифрам - должен дымить, тупить, троить, брыкать, орать, лить и.... т.д и т.п! Летом 2023 года сдавал масло на анализ отработка, тема на ОилКлубе ....Хорошее масло - хороший результат....топливная в хорошем состоянии для такого пробега. .... Отлично! Понравилось количество алюминия 3ppm, хрома 1ppm. ЦПГ работает молодцом Так что мне делать?.. P.S А если сбросить эти параметры "Коррекции Времени Впрыска" и смотреть далее. Сбросить можно просто сымитировать их "замену", в адаптации вбить старый код в поле нового, произойдет сброс в ноль коррекции. Типа "переадаптация" калибровки старых форсунок, чтобы обмануть ЭБУ и заставить его думать, что они новые Читал на забугорном форуме - так делают... Вот сколько времени надо для новой адаптации.. ? Может кто так делал?
Вы хотите получить отличный ответ от того что получили на другом форуме ? Сбросить коррекции ? Вы этим хотите убежать от реальности ? А реально сбросив их можно сильно удивиться и расстроится . Но я вам делать этого не рекомендую .
Хочу получить ответ в плане, можно ли по одним этим цифрам коррекции со 100%-й вероятностью приговорить форсунки к помойке, без диагностики форсунок на стенде, например? Если жалоб на работу мотора, к машине нет. Если такой вариант имеет место быть (всё с машиной внешне без проблем), а форсунки требую немедленной замены по данным этих цифр коррекции ( вариант "на помойку" я понимаю как - надо срочно менять!) и подтверждается практикой - то буду конечно искать форсунки для замены. С этим согласен. Я спросил чисто риторически, для варианта подтверждения появления этих же цифр после сброса через какое то время. Хотя есть пример - новые форсунки без прописки кода (получается со старой корркцией в памяти) и после прописки кода (через какое-то время, уже с новой коррекцией по новому коду) - и.....никакой ЯВНОЙ разницы в работе мотора замечено не было! Понятно, что разница есть, но не в варианте - "..так нельзя было делать категорически! И для мотора это фатально"
Я вам уже ответил на Туарег форуме . Больше комментариев у меня нет . Единственная просьба - если будете проводить эксперименты дальше то держите всех в курсе полученных последствий . А то получится как с тем деятелем который катался с чеком по заслонкам коллектора и писал везде что это все херня и ни на что не влияет ,а потом продал в тихушку так машину отключив где то в прошивке ошибки по ним . А у нового "счастливого" обладателя неожиданно случился сталинград по "непонятным причинам " . Причины стали ясны только после вскрытия и анализа ...
) Ясно. А то у меня мысль закралась, очень стиль ответа совпадает с ответом на Туарег форуме. Ну это так, больше к психологии А по теме - конечно отпишусь по всему, что буду делать, пока только не знаю что делать?? Кроме как, выкручивать и нести в мусорный ящик, пока предложений нет. А вариант стендовой диагностики? Не подскажите, на каком стенде можно грамотно про диагностировать именно мою проблему? Ну или ссылку на контору.. (в любом месте), для мозгового анализа, кто как и что делает, и на чём. И ещё.. пределы коррекции -45 (300 бар) и -15 (600 бар) это рекомендательные или реально предельные? У меня -56 на 300 бар одна форсунка и все ниже -15 (600 бар), и влияние видимого на работу мотора это не оказывает. Похоже,что реальный предел для удержания форсунки от чрезмерного впрыска поболее -45 и -15! Знать бы это предел, когда эта коррекция "упрётся" уже в предел и это начнёт сказываться это на работе мотора. Но согласитесь, уважаемый Melcon&Ratkov, что выбрасывать форсунки только по одним цифрам диагностики при нормально работающем моторе глупо. А сорри, Ratkov (что в нике у вас), это фамилия Ратков ?, Мне человек с такой фамилией делал чип в Москве (в подмосковье) в 2013 году (белый Passat универсал, частный дом...?) Чип, который я с большим трудом потом убрал, так как он, мягко говоря , был неудачный. Возможно конечно просто совпадение.. Без всяких мыслей и прочего...
А у вас есть сомнения что стенд покажет что отличное от того что показывает мотор ? Вы хотите себя в чем то убедить/переубедить или кого ? Про стенды в этой теме есть какие надо использовать и на Туарег клубе, но почитать у вас все как то не получается как я посмотрю . Про чип и частный дом - Петр никогда не жил в частном доме ,вы что-то путаете . И про кривость чипа надо какие то конкретные цифры обсуждать, а не абстрактные заявления . Ну и тема не про это собственно . Кстати нынешний крутой чип после которого коррекции побежали в небеса нет желания откатить в сток ? А то может не туда взор устремлен ?
Возможно путаю. Чип делали в похожее на "частный дом" у kalex-а вроде, у него байтшутер был для шитья, а где живёт Петр (Да, именно Петр Ратков) я понятия не имею, да и не про это сейчас. Ничего абстрактного, всё с цифрами и прочим было. Я звонил Петру по этому поводу, как вернулся домой, в Пятигорск. Общались много, с графиками логами и прочим. И Петр убедился, что что-то не так, да и посоветовал откат на сток. Что я сделал .. Претензий к Петру у меня нет, он реально оценил ситуацию и приняли совместно правильное решение.. Респект ему заочно за такое "послепродажное" внимание и реакцию! А ньансы могкт быть всегда и везде, главное вовремя оценить и принять правильное решение. Хм.. мысль интересная конечно, но реально чип мне нравится, и я его допиливал долго (раз 5 наверное, благо KESS оригнинал был свой, шей хоть каждый день подправляли ньансы, с тестами, графиками и прочим. Правили вроде грамотные спецы, и не один смотрел. Я ко многим обращался. Последняя правка в 2022 (немного опустили ограничение по дымности, не нравилось, что иногда при "тапке в пол" на трассе - дымил) делал "Крымчанин", если знаком этот ник. Правили не по причине плохой работы чипа, а с ньансами... убрать конкретный датчик температуры, оставить датчики давления до и после сажевого (после удаления сажевого).. и так далее. Не думаю, что просмотрели что то страшное в чипе, что могло убить форсунки. Но совпадение есть, да.. Цифры в минуса побежали с 2015..16 года P.S Если можно и Вы в теме могу Вам в личку чип пульнуть, для анализа и вердикта. Мнение Ваше было бы интересно в плане влияния калибровок на проблему! А может быть, что в калибровках чипа зашиты значения по впрыску большие, например и ECU их "прибирает" к какой-то норме своей и загоняет это коррекцией в минус. В таком варианте может с фосунками нет проблем, просто типа "рабочий процесс" корректировки... вне нормальных пределов для стока. Это похоже, конечно на "желаемое за действительное", но вдруг ? Ведь все 4 форсунки одинаковым темпом побежали в минус... на всех 3-х давлениях. И развивая мысль.... (типа бальзам на душу.. Если это виновник чип, то техническое состояние форсунок автоматом попадает под "амнистию" !! Это выходит реакция блока на калибровки чипа (плохие, хорошие.. не важно). И что эти цифры коррекции - реакция не на мех. проблемы форсунок, а на калибровочные параметры впрыска ! В пользу этого говорит то, что: - Рост цифр коррекции пошёл с момента установки чипа. - Рост равномерный по ВСЕМ форсункам и по ВСЕМ давлениям. - Никаких проблем в работе двигателя НЕ замечено. - То, что последняя корректировка калибровки была в 2022 году (снижение ограничения по дымности), возможно она и сделала последнюю ступеньку в этих цифрах
Да и странно то что обычно эти форсунки со временем ползут в плюс у большей массы народа ... Прошивку на melkon2002@mail.ru можете прислать . По возможности посмотрим.
Ничего не делать. Катайтесь дальше. У вас есть еще время Для начала нужно понимать для чего нужна коррекция по впрыску.