Загадочно с надеждой! И при каких условиях - под нож? Как понимаю я это... 1. Это временные "корректировки" для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО впрыска при разных давлениях в рампе. В режиме принудительного холостого хода в цилиндр специально для этого вычисления впрыскивается небольшое кол-во топлива. Это позволяет распознать (вычислить) увеличение от этого впрыска крутящего момента по сигналу датчика оборотов. Алгоритм адаптации определяет изменения этого момента и вводя эти временные коррекции - корректирует уже предварительный впрыск потом. Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда (ну это уже теория, для чего нужен пред впрыск..) Ну и на время срабатывания форсунки при основном впрыске эта коррекция НИКАКОГО влияние не оказывает, получается. И дело не нём (пред впрыске), а в том, что по этой коррекции принято (кстати КЕМ?) судить о степени износа или засорения форсунок! Ну возможно это в какой-то степени для стоковой прошивки даёт возможность судить о состоянии форсунки.... но в какой? Вот вопрос. Или это просто по опыту работы с форсунками, при плохой коррекции этой потом по факту форсунка выходит из строя, набор статистики так сказать или этот фактор VAG-м оценивается, как проблема именно форсунки. То TPI, на которое все ссылаются №: 2015838/5: от 2010 года - там сказано, что при ЯВНЫХ ! проблемах с работой моторов кстати в TPI это касается только моторов BMK и BKS до 2008 года, надо посмотреть эти цифры коррекции.. Других источников информации я не нашёл. По этой версии получается, что например для изношенного седла иглы форсунки коррекция предварительного впрыска уходит в минус, то этим уменьшается кол-во топлива предварительного впрыска, только предварительного! На основной впрыск коррекция не действует. И что получается, что в таком случае должна быть обязательно НЕ СТАБИЛЬНАЯ работа мотора, как минимум.. Мотор то работает на основном впрыске... Тут есть много вопросов... но это уже "глубокое копание" теории. А вот если например, не сток, а в калибровки лазили и было изменено (преднамеренно или нет, это не важно) это кол-во впрыскиваемого топлива на принуд ХХ для вычисления коррекции, то цифры коррекции могут изменится для выдерживания заданного стокового момента для расчёта коррекции.. и состояние форсунки не при чём. Это моё ИМХО, собранное из разных источников, без претензий на истину Кто в теме - добавьте, подправьте или вообще опровергните!!
Ничего загадочного. Условий никаких. Вы пытаетесь что то предугадать? Бесполезно, потому как много факторов которые зависят не от вас, например вы завтра или через месяц заправитесь шнягой и что дальше? Вас интересовало как ездят люди на автомобилях у которых нет сканера, они даже не знают где диагностический разъем в автомобиле и не посещают профильные форумы. А при должном обслуживание у них пробеги без ремонтов намного больше чем у "знатоков". Зачем тогда вы всеми этими поисками занимались если ничего не поняли.
Из всего тут написанного вопрос к вам - на полностью прогретом моторе с полностью выключенными потребителями (свет ,музка, климат и т.д.) какая у вас цикловая подача ? Прошивку присланную сейчас изучаем ...
Спасибо за информацию и онлайн анализ Melkon&Ratkov! И не только прошивки.. Итог обследования больного (очно и заочно) - замена форсунок! И причина 99.99% в где-то как-то залитой плохой солярке! Я же только ЛукОйл.. ЭКТО и..... тут вспомнил, я несколько раз с 2018 года ездил в Казахстан на авто и возможно там и хапнул... Скорее всего! А может и Лукойл где то "подсобил"... но это не уже не определишь
Да почему только так? Существует много других причин. Из всего что вы описали в своем первом сообщении то особых причин волноваться у вас нет. Не нужно думать что лукойл панацея. Обыкновенное топливо ничего сверх естественного. Лично для меня если, особенно зимой, рядом будут две заправки лукойл и газпромнефть, заправлюсь на газпроме.
Башка лопнет.. От "немедленной замены форсунок" до.... "особых причин волноваться у нет" А стенд BOSCH EPS 708 может выступить в качестве достойного арбитра? Есть такой тут у нас...
Тыкните меня туда где я это написал. Может. Есть. Но вам это пока не нужно, хотя бы потому что проблему пока вы себе рисуете сами. Почитайте чуть выше про присадку. Возьмите себе на вооружение.
Не Вы! А можете мнение своё сказать, когда примерно надо будет ? При внешних проявлениях проблемы? И на цифры эти пока "забить". Просто не хочется на програр поршня попасть или что-то подобное.. Если это не грозит реально, то цифры конечно денег не просят и спокойно спать не мешают ) HG3444 ?
Можете попробовать её. В чате HG-3410. Не вангую. Сами почувствуете, плохой запуск, увеличится расход ну и всякое другое большая половина пользователей даже не знают что они есть .
А такой вопрос.. Эта "временная коррекция" как быстро реагирует на внешние факторы, её вызывающие? Может есть какая-то инфа по этому, из опыта может Ну например, вдруг "ушла" соринка из под иглы (для примера), то как быстро эта коррекция на это отреагирует?
Долго реагирует ,тык 5-10 надо проехать чтобы поменялось все . Вариант сделать быстрее это обнулить переписав IMA коды . Но вот вопрос на сколько помогут промывки ...
Про это и имел ввиду - узнать как помогут? 5000 км - это нереально долго :-( Так и после переписки кодов, получается тоже тогда столько долго ждать, что-бы узнать реальную ситуацию.. Или может в сторону от нуля быстрее идёт, чем к нулю возвращается ..
Забудь про соринку. При давлениях в 1600 соринка наделает делов очень быстро и навсегда. Уже писали, не всегда нужно их писать по новой. Помогут, ничто так не отмывает зольные отложения как моет именно эта присадка, особенно в над игольной камере
Читаю эту ветку сначала.. наскоком не получится, 270 страниц и это нагрузка на черепную коробку - не "просмотр новостей по ТВ Но пока случай, подобный моему не попался.. Что-бы не было никаких объективных замечаний к работе мотора и такие "ужасные" величины временных коррекций одновременно у всех форсунок, по которым им место в мусорном бачке. Тем трудней для принятия решений и интересней для общего опыта (общего, не моего )) Пока( в моей перегруженной ) голове) план такой: 1. Hi-Gear HG3410 промывка (залил первую порцию вчера) 2. Через хххх км - контроль этих коррекций, так как субъективно оценивать наверное сложно будет - и так без замечаний 3. Если без изменений в лучшую сторону - стенд Bosch EPS 708 4. И далее или по результатам стенда замена всех или прежние на место и забыть про эти (72,73,74,75 каналы) Ну и есс-но щупать, нюхать, трогать, слушать и т.д свою машину на предмет двигательных проблем в это время. И не планировать дальние поездки.. Как то так P.S Вопрос к Тубабу. Я так понял, что он в курсе тестов на стенде Bosch EPS 708. При проверке на этом стенде, субъективный фактор (опыт человека, кто проводит этот тест) имеет большое значение или нет? Я не в плане, как прикрутить, как включить и как распечатать результат , а в плане качества самого теста и трактовки результатов (если дойдёт до трактовки), а в плане - могут ли результаты теста зависеть принципиально от оператора стенда? Или там, как в Васе, цифры выдаст - и сам "ломай" голову в норме или нет? В идеале бы - если стенд EPS 708 выдаст новый IMA код - значит форсунка нормальная.. и нечего там "интерпретировать", ставь обратно, вводи новый код и радуйся! А как в реальности? Это так, заранее что-бы потом не мучать себя и остальных
Не знаю как по поводу большого опыта, но знание методики проверки обязательны. Нет. Процесс практически полностью автономен. Стенд может подтвердить старый, сгенерировать новый и забраковать форсунку. Бывает что забракованная форсунка (не присвоен новый код но присвоен ISA) не всегда отправляется в утиль. Не обязательно искать 708 это спокойно делает и EPS 815 и CDI 700 правда он не присваивает ISA потому новые коды не дает, так решили БОШевцы. 708 и 815 должны быть с дооснащением под пьезо.
Да тут рядом 708-й есть. Я уже был там, разузнал. Да и ценник гуманный, 700 одна форсунка, на сл. день результат. Понятно про "опыт" оператора, спасибо! P.S Думал, что ISA код - это для пьезо Bosch, а IMA - для электромагнитных? А какой еще код кроме ISA присвается? В адаптации потом же ISA вводить ?
Это напряжение управления форсункой, последняя буква в коде. Для ваших начинается с Е и до L соответственно 90 - 118V Это сам код полностью.
Подскажите, диаметр этой части форсунки BOSCH 0445116029 (или отверстие в блоке под неё) Для выбора эндоскопа надо, что-бы влез и посмотреть там 6 мм камера эндоскопа влезет?
Так я через форсуночные отверстия буду, при их съёме на проверку или замену (если и когда..дойдёт до этого). Нашел инфу. 7.5 мм там отверстие в головке.