Ну вот, наблюдения с использованием жижы Hi-Gear HG3410 Две заливки (два бака по 70 литров) проехал. Только город (1600 км примерно) Пока перерыв, через бак еще плесну.. 1-я форсунка: Было - 56.00 ms.... - 27.00 ms.... - 33.00 ms Сейчас - 53.00 ms.... - 27.00 ms.... - 32.00 ms 2-я форсунка: Было - 18.00 ms.... - 21.00 ms.... - 26.00 ms Сейчас - 15.00 ms.... - 21.00 ms.... - 25.00 ms 3-я форсунка: Было - 20.00 ms.... - 26.00 ms.... - 28.00 ms Сейчас Без изменений 4-я форсунка: Было - 39.00 ms.... - 36.00 ms.... - 38.00 ms.... Сейчас - 39.00 ms.... - 34.00 ms.... - 38.00 ms.... 1. Не растёт в минус, что уже не плохо 2. Ну и чуток даже улучшилось кой-где, немного, но... тоже плюсик
Продолжение... После 2-х баков с жижей Hi-Gear HG3410 (около 1700 км) и 1000км без жижи ситуация с коррекцией не изменилась, то чуть уменьшились, то увеличился минус... Короче, для сохранения нервов перед возможно длительным летним путешествием принято решение - на стенд EPS-708! Сегодня снимал форсунки - Снялись легко, шайбочки медные все свободные, как только одели. Посадочные гнёзда в принципе чистые, чуть почистил - блестят. Вот фото снятых форсунок Все форсунки оригинальные 03L 130 277 Почистил и завтра на стенд! Посмотрел коды и ....!!!!!!!!! Офигел! Коды на форсунках НЕ совпадают с прописанными кодами в ECU мотора! Все 4-е кода другие! Напряг мозг. Как и где это могло произойти? Авто пригнано с Германии, я его встречал .. И тут вспомнил.... Я выбрал именно это авто (предложено было 3 с VIN один за другим Авто с лизинга. выбрал именно эту, так на ней при пробеге 120 000 в 2011г (а я брал было 170 000) был заменён по гарантии ВЕСЬ мотор! Я сам изучал немецкие записи до покупки. Не совсем понял причину, но похоже то-ли ремень порвался и клин..короче замена двигателя в сборе !! Кроме навесного (генератор, турбина.. ну и подобное) Я есс-но это авто и выбрал, практически новый мотор с пробегом 50 000 км ! И наверное при установке нового мотора (а он есс-но с форсунками в сборе) не прописали новые номера. Блок ECU то старый остался! Толи не знали номера форсунок на заменённом моторе, толи косяк такой.. но другой причины несовпадения всех номером не вижу. Может ли это (не правильные номера форсунок прописаны) быть причиной моей проблемы? Если бы такой вариант возник в голове раньше (о не правильно прописанных кодах), то можно было бы прописать новые коды и проверить.. но это увидел уже на снятых форсунках Какие мысли по этому поводу?
Результат 1. Коды правильные были, "сам дурак", не там смотрел на форсунках 2. Все форсунки забракованы мастером! По не герметичности !! Тест на стенде BOSCH EPS-708 1-я и 2-я (особенно) форсунки при начальном тесте герметичности сразу капают!! . 3-я и 4-я не явно, но сначала потеют, потом собирается капля и ...кап! Я спросил - при каком давлении, мастер сказал, что давление около 250 бар вроде. Если бы он (как он сказал) отметил "птичкой" в компе стенда эту течь (льют...), то дальнейший тест не пошел бы. Но он не отметил, что-бы для полноты пройти весь тест-план Дальнейший тест план 1,3 и 4-я форсунки прошли, коды подтвердились! У 2-й код не подтвердился (я так понял), стоят крестики на 13-м,19-м и 21-м тестах (это я так понял из распечатки) Вот распечатка тест плана: Короче приговор ещё в самом начале теста - льют все, особенно 2-я. 3-я и 4-я не так сильно, но капают через некоторое время. Приплыли!! Менять все четыре, сказал мастер. Ваше мнение ? .... Но думаю оно такое-же будет P.S Посмотрел эндоскопом цилиндры, вроде более менее.. 1-й 2-й 3-й 4-й В 3-м сначала подозрение на трещину.. ( 50-е секунды видео примерно) между клапаном и свечой, но повнимательней посмотрели.. не трещина вроде, отложения так легли! Мнение во видео цилиндров? Вот такие "пироги" не утешительные... При моём скурпулёзном отношению к авто такой вот сюрприз при 300 000 пробеге мотора. Грешу на солярку, где-то когда-то плеснули гавно какое-нить..
Куда льют? мастер что то не договорил или не знает. По регламенту все четко описано как, когда и почему бракуется. При давлении в 250 бар допустимо 9 капель за минуту по обратке на капельнице. Герметичность по распылителю тоже все описано. Судя по тому что распечатка короткая то не все так плохо. Проблемная только одна по ИСА, пп и хх. Еще один момент на распечатке нет информации о том где и кто проверял, а это говорит о том что денег в оборудование бахнули, а в персонал не вложились. И нет первого листа на нем должна быть информация о проверке (пригодности) пьезопакета. По фото; мало информативно, видел и хуже.
Позвонил мастеру, задал эти вопросы сейчас: 1-я и 2-я форсунки - капля с распылителя за 3..5 сек 3-я и 4-я форсунки - капля с распылителя за 10..12 сек С обратки нормально говорит, 5 капель за минуту. По первому листу о пригодности... я не совсем понял, но сказал что мы это делаемперед тестом, но типа для вас это не надо.. Я не совсем понял конечно, но он уверенно сказал, что мне не надо было... Ну тут я не могу их "учить".. Спасибо на том, что сам стенд есть у нас.
Все это было сказано вам уже давно без стенда ... Зачем это душевный онанизм на всех форумах непонятно . Форсунки не такие дорогие у вас чтобы так расстраиваться.
Всем привет! Как такое может быть? Q7 3.0 TDI BUG По всем группам 72-77 нули! Форсунки менял 30ткм назад на новые оригинал (надеюсь). После замены все летало как новое! А теперь - проблемы типичные для уставших форсунок - тупление - на малых оборотах не едет прям совсем, черный ореол у выхлопных труб. Егр давно вырезан, заслонки убраны, чип - все сделано очень давно.
по форсункам 72-77 групп нет пока данных, нужно еще покататься, ваша проблема скорей всего , из за фильтрика на датчике, мой пост на Драйве в помощь форсунки ни при чем
После того, как Тубабу "поколдовал" - к форсункам вернулась "вторая жизнь" Через 3000 км после "колдовства"...
Занимательное чтиво! А что, никто из старожилов не знает, как нужно ездить, чтобы записывались коррекции по форсункам? И ещё, кто верит бошовским стендам, вы поинтересуйтесь, как часто их нужно калибровать, прежде чем нестись туда со своими форсунками. АУДИ никогда не рекомендовала проверять форсунки на каких либо стендах! Принесите на любой стенд новые оригинальные форсунки, отдайте на тест со словами "дымит". Поржём здесь вместе.