1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.578
    А6 3 TDI квак 08
    Как раз то что нужно.
     
  2. kazbich2004

    kazbich2004 Новичок

    4 фев 2013
    25
    Passat B6 2.0 TDI CR
    #5342 kazbich2004, 2 апр 2024
    Последнее редактирование: 2 апр 2024
    Ну вот, наблюдения с использованием жижы Hi-Gear HG3410
    Две заливки (два бака по 70 литров) проехал. Только город (1600 км примерно)
    Пока перерыв, через бак еще плесну..

    1-я форсунка:
    Было - 56.00 ms.... - 27.00 ms.... - 33.00 ms
    Сейчас - 53.00 ms.... - 27.00 ms.... - 32.00 ms

    2-я форсунка:
    Было - 18.00 ms.... - 21.00 ms.... - 26.00 ms
    Сейчас - 15.00 ms.... - 21.00 ms.... - 25.00 ms

    3-я форсунка:
    Было - 20.00 ms.... - 26.00 ms.... - 28.00 ms
    Сейчас Без изменений

    4-я форсунка:
    Было - 39.00 ms.... - 36.00 ms.... - 38.00 ms....
    Сейчас - 39.00 ms.... - 34.00 ms.... - 38.00 ms....

    1. Не растёт в минус, что уже не плохо
    2. Ну и чуток даже улучшилось кой-где, немного, но... тоже плюсик
     
    milser, RWS и Полковник нравится это.
  3. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.003
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Да по мне тут уже расти некуда.Тут уже не нужно пытать иллюзий как мне кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kazbich2004

    kazbich2004 Новичок

    4 фев 2013
    25
    Passat B6 2.0 TDI CR
    Про "иллюзии" .... с этого места плиз! Столько копий...:shock:
     
  5. kazbich2004

    kazbich2004 Новичок

    4 фев 2013
    25
    Passat B6 2.0 TDI CR
    #5345 kazbich2004, 23 апр 2024
    Последнее редактирование: 24 апр 2024
    Продолжение...
    После 2-х баков с жижей Hi-Gear HG3410 (около 1700 км) и 1000км без жижи ситуация с коррекцией не изменилась, то чуть уменьшились, то увеличился минус...
    Короче, для сохранения нервов перед возможно длительным летним путешествием принято решение - на стенд EPS-708!
    Сегодня снимал форсунки
    - Снялись легко, шайбочки медные все свободные, как только одели. Посадочные гнёзда в принципе чистые, чуть почистил - блестят.
    Вот фото снятых форсунок
    Все форсунки оригинальные 03L 130 277
    All after remove.png

    Почистил и завтра на стенд!
    Посмотрел коды и ....!!!!!!!!! Офигел!
    Коды на форсунках НЕ совпадают с прописанными кодами в ECU мотора!:facepalm2:

    Все 4-е кода другие!
    Напряг мозг. Как и где это могло произойти? Авто пригнано с Германии, я его встречал ..
    И тут вспомнил....
    Я выбрал именно это авто (предложено было 3 с VIN один за другим :) Авто с лизинга.
    выбрал именно эту, так на ней при пробеге 120 000 в 2011г (а я брал было 170 000) был заменён по гарантии ВЕСЬ мотор! Я сам изучал немецкие записи до покупки. Не совсем понял причину, но похоже то-ли ремень порвался и клин..короче замена двигателя в сборе !! Кроме навесного (генератор, турбина.. ну и подобное)
    Я есс-но это авто и выбрал, практически новый мотор с пробегом 50 000 км !:thumbup:

    И наверное при установке нового мотора (а он есс-но с форсунками в сборе) не прописали новые номера. Блок ECU то старый остался! Толи не знали номера форсунок на заменённом моторе, толи косяк такой.. но другой причины несовпадения всех номером не вижу.

    Может ли это (не правильные номера форсунок прописаны) быть причиной моей проблемы?
    Если бы такой вариант возник в голове раньше (о не правильно прописанных кодах), то можно было бы прописать новые коды и проверить.. но это увидел уже на снятых форсунках :evil_wife:
    Какие мысли по этому поводу?
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.643
    Московская обл.
    Audi
    Не верные коды введённые в адаптации не приведут в подобным цифрам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kazbich2004

    kazbich2004 Новичок

    4 фев 2013
    25
    Passat B6 2.0 TDI CR
    Ну тогда завтра узнаем, что с форсунками ...
     
  8. kazbich2004

    kazbich2004 Новичок

    4 фев 2013
    25
    Passat B6 2.0 TDI CR
    #5348 kazbich2004, 24 апр 2024
    Последнее редактирование: 24 апр 2024
    Результат
    1. Коды правильные были, "сам дурак", не там смотрел на форсунках :)
    2. Все форсунки забракованы мастером! По не герметичности !!

    Тест на стенде BOSCH EPS-708

    1-я и 2-я (особенно) форсунки при начальном тесте герметичности сразу капают!! . 3-я и 4-я не явно, но сначала потеют, потом собирается капля и ...кап!
    Я спросил - при каком давлении, мастер сказал, что давление около 250 бар вроде.

    Если бы он (как он сказал) отметил "птичкой" в компе стенда эту течь (льют...), то дальнейший тест не пошел бы.
    Но он не отметил, что-бы для полноты пройти весь тест-план
    Дальнейший тест план 1,3 и 4-я форсунки прошли, коды подтвердились! У 2-й код не подтвердился (я так понял), стоят крестики на 13-м,19-м и 21-м тестах (это я так понял из распечатки)
    Вот распечатка тест плана:
    EPS708-1.jpg EPS708-2.jpg

    Короче приговор ещё в самом начале теста - льют все, особенно 2-я. 3-я и 4-я не так сильно, но капают через некоторое время.
    :facepalm2::facepalm2:
    Приплыли!!
    Менять все четыре, сказал мастер.
    Ваше мнение ? .... Но думаю оно такое-же будет

    P.S
    Посмотрел эндоскопом цилиндры, вроде более менее..
    1-й 2-й 3-й 4-й
    В 3-м сначала подозрение на трещину.. ( 50-е секунды видео примерно) между клапаном и свечой, но повнимательней посмотрели.. не трещина вроде, отложения так легли!
    3-й трещина....png

    Мнение во видео цилиндров?

    Вот такие "пироги" не утешительные...
    При моём скурпулёзном отношению к авто такой вот сюрприз при 300 000 пробеге мотора.
    Грешу на солярку, где-то когда-то плеснули гавно какое-нить..
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.578
    А6 3 TDI квак 08
    #5349 Тубабу, 24 апр 2024
    Последнее редактирование: 24 апр 2024
    Куда льют?
    мастер что то не договорил или не знает. По регламенту все четко описано как, когда и почему бракуется. При давлении в 250 бар допустимо 9 капель за минуту по обратке на капельнице. Герметичность по распылителю тоже все описано.
    Судя по тому что распечатка короткая то не все так плохо. Проблемная только одна по ИСА, пп и хх.
    Еще один момент на распечатке нет информации о том где и кто проверял, а это говорит о том что денег в оборудование бахнули, а в персонал не вложились.
    И нет первого листа на нем должна быть информация о проверке (пригодности) пьезопакета.
    По фото; мало информативно, видел и хуже.
     
    milser, Alex_z и Полковник нравится это.
  10. kazbich2004

    kazbich2004 Новичок

    4 фев 2013
    25
    Passat B6 2.0 TDI CR
    Позвонил мастеру, задал эти вопросы сейчас:
    1-я и 2-я форсунки - капля с распылителя за 3..5 сек
    3-я и 4-я форсунки - капля с распылителя за 10..12 сек

    С обратки нормально говорит, 5 капель за минуту.

    По первому листу о пригодности... я не совсем понял, но сказал что мы это делаемперед тестом, но типа для вас это не надо.. Я не совсем понял конечно, но он уверенно сказал, что мне не надо было...

    Ну тут я не могу их "учить".. Спасибо на том, что сам стенд есть у нас.
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.643
    Московская обл.
    Audi
    Все это было сказано вам уже давно без стенда ... Зачем это душевный онанизм на всех форумах непонятно . Форсунки не такие дорогие у вас чтобы так расстраиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.578
    А6 3 TDI квак 08
    Вот все и выяснилось. На все остальные вопросы ответил в личке.
     
  13. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Всем привет! Как такое может быть? Q7 3.0 TDI BUG
    По всем группам 72-77 нули!
    Форсунки менял 30ткм назад на новые оригинал (надеюсь). После замены все летало как новое!
    А теперь - проблемы типичные для уставших форсунок - тупление - на малых оборотах не едет прям совсем, черный ореол у выхлопных труб.

    Егр давно вырезан, заслонки убраны, чип - все сделано очень давно.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а что,сажи в выхлопной вообще не должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    по форсункам 72-77 групп нет пока данных, нужно еще покататься, ваша проблема скорей всего , из за фильтрика на датчике, мой пост на Драйве в помощь форсунки ни при чем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смысл пить Боржоми...? форсунки МЕРТВЫЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kazbich2004

    kazbich2004 Новичок

    4 фев 2013
    25
    Passat B6 2.0 TDI CR
    После того, как Тубабу "поколдовал" - к форсункам вернулась "вторая жизнь" :)
    Через 3000 км после "колдовства"...
    72-73-74-75.png
     
    milser и Полковник нравится это.
  18. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    585
    Чукотский АО
    AUDI
    Занимательное чтиво!
    А что, никто из старожилов не знает, как нужно ездить, чтобы записывались коррекции по форсункам?
    И ещё, кто верит бошовским стендам, вы поинтересуйтесь, как часто их нужно калибровать, прежде чем нестись туда со своими форсунками.
    АУДИ никогда не рекомендовала проверять форсунки на каких либо стендах!
    Принесите на любой стенд новые оригинальные форсунки, отдайте на тест со словами "дымит". Поржём здесь вместе.
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А как тогда понять,что они сломались ? По показаниям в 70-х группах?

    Расскажи пжлст,как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    "Поколдовал" - в смысле ты ему форсунки на ремонт отправлял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...