Я не колдовал, просто раскрыл глаза на то что не могли или боялись сказать другие. Ауди много чего рекомендует и не рекомендует, но это не говорит о том что именно так нужно делать. Не нужно всех ровнять по себе. Особенно сегодня новые форсунки и особенно ОРИГИНАЛЬНЫЕ не мешало бы проверить на стенде. Всем кому интересно узнать больше звоните или пишите. На форум захожу редко, работы много кроме форсунок. Всем по возможности расскажу подробно на сколько смогу.
Здрасти. В каком смысле? Ну давай по-чесноку) Стенд откажется от калибровки новой оригинальной форсунки? Как давно ты делал проверку своего стенда? Как часто рекомендует её производитель? Или ты визуально оцениваешь распыл, герметичность? Сколько стоит проверка от производителя с сертификатом соответствия? И главное, чего я не увижу на автомобиле в неисправной форсунке?
В самом прямом. Каждый думает о другом человеке в меру своего воспитания Нет. По мере необходимости или раз в год или при замене калибровочной жидкости. Или, другого метода еще не придумано. Не совсем понятно что такое проверка с сертификатом соответствия. Если диагностика автомобиля не ваша основная работа то вы начитавшись форума не увидите много чего и в добавок кините себя же на некоторое количество денежных знаков. Ну и не встречал ни одного диагноста который с полной уверенностью указал бы на дырявый распылитель чисто по показаниям сканера
Автомобиль после 5 минут простоя начинает дымить сизым дымом, из экологии только катализатор. Показания в группах в допусках. Задача: при помощи сканера определить капающую форсунку или корсунки. Наберитесь смелости дать "приговор"
Я много (15+) лет решаю эти ребусы на работе, так что обратись к кому-нибудь другому со своими проверками на вшивость. Тем более, что сам соскочил с моих вопросов по своему стенду. Типа не понял... Ты мне не помеха, я своих клиентов к тебе не отправляю. Продолжай окучивать.
Какие проверки на вшивость? Вшивость проявляется тогда когда клиент меняет почти все вплоть до ЦПГ и только потом оказывается что можно было всего навсего начать с самого простого, проверить форсунки. И в конце концов с чего вы взяли что я кого то окучиваю, если сами не можете ответить на простые вопросы.
Решил исправить запотевание q74m, поменял крышки и о чудо - ошибка привода. В результате диагностик - проблема с форсункой, с которой до этих манипуляций было все ок. Можно и где ее восстановить или покупка новой?
Просто так такое не случается. Или при замене форсунок что то сделали не так, занесли грязь, неправильно установили форсунки, нарушили эл. проводку. Автомобиль троит?