A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Имхо: смысла в операции "перестройки" форсунок особой не вижу, т.к. эта перестройка компенсирует механический износ, но если он уже началсяя то он будет продолжатся. А так как одни из форсунок находятся нa грани износа то скоро и другие выйдут на тот-же рубеж.
    Работают ведь все вместе....
    Смысл вкладывать во всё это деньги? Чтобы продать машину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SABA77

    SABA77 Новичок

    7 июл 2012
    56
    V6 TDI
    В спорах порождается истина....продолжайте господа....хочу все знать
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Уважаемый какая перестройка? Я так понял вы в себе уверены как бог. Только скажу одно на стенде я увижу любой износ не только механический но и износ пьезо элемента. И это дешевле и проще чем гадать на кофейной гуще.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #524 quattrosens, 17 авг 2013
    Последнее редактирование: 17 авг 2013
    Не в том вопрос уважаемый, просто я ремонтирую форсунки, меняю распылители, и на на CR, и хорошо знаком с износои иглы-седла распылителя в зависимости от километража.

    На CR система другая но распылитель практически тотже, во всяком случе из того же метала c небольшими отклонениями.Но форсунка CR впрыскивает до 5 раз больше за 1 цикл (в зависимости от оборотов), т.е. по идее должна изнашиватся БЫСТРЕЕ. Теперь что проверяет стенд ? КОЛИЧЕСТВО впрыскнутого топлива, а не его качество, распыла, а как его проверишь, т.е. если из-за износа седла и иголки форсунка сцыт НИКАКОЙ стенд это не подтвердит!!!
    допустим сцит на сколько: 30-40-70%??? хрен его знает?

    На СR при капремонте меняется распылитель, обратный клапан , затем проверяется и перепрописывается на стенде и форсунка готова к работе на 200-250тыс км.

    Не имеет смысла старые (>250tkm) форсунки проверять или перепрописывать, пустая трата времени иденег...имхо,...но это вам решать...:hi:

    З.Ы. пьезоелемент не изнашивается, он либо работает либо нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Игорь здесь я с вами согласен, лучше НОВАЯ CR, чем восстановленная, кто же спорит, просто восстановленная по нормальной цене стоит 50% от стоимости новой и выложить 3000$ баксов или 1500$ как говорят в Одесе есть 2 большие разницы, но клиент платит и он заказывает музыку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Дааа, Дмитрий не хотелось спорить но не много придется. По вашей писанине понятно, что с ремонтом СR вы связаны как балерина с штангистом. К вашему удивлению я вас уверяю что работа дизеля осталась в принципе той же что и у самых истоков, разве только вид топлива поменялся с рапсового масла на ДТ. Не ввсесь СR такой быстрый как вы написали. 1 обычная форсунка, 2-3 электро-механическая с насос-форсункой, ну и 4-6 пьезо может и больше но не нужно.
    Теперь о том что проверяет стенд.
    Не тупо, как вы написали КОЛИЧЕСТВО. А количество с качеством на разных этапах.
    Для общего развития перечисляю.
    1 гидроплотность
    2 проная нагрузка с проверкой слива в обратку.
    3 средняя нагрузка
    4 предвпрыск он же может быть дожигом
    5 холостой ход
    для пьезо добавочно этапы, проверка на сопротивление пьезоэлемента, подтверждение или присваивания ISA-IMA ну и еще пару они вам не о чем не скажут. Всего в общей сложности 23-24 этапа для пьезо и 13-15 для электромеханики. И поверьте если не бубет хоть что то совпадать на любом из этапов особенно на пьезо стенд не подтвердит старый и тем более не сгенирирует новый код IMA. Это совсем не так как написали вы, при капиталке заменили распилитель, обратный клапан которого в форсунке просто нет и тем более не перепрописывается код вручную, могу расписать как это происходит но это очень долго, да и не нужно.
    О смысле проверки форсунок прошедших 200-250 т.км. я вам писать вообще не хочу так как ходят эти девайсы и по 300 и 400. Напишу только одно у меня клиентов достаточно разных и пальцованых и простых и никто из них не желает выбрасывать деньги, после гадания на кофейной гуще, на ветер.
    Не буду вам писать за количество отверстий в распылителях, за которые вы писали ранее, не от количества отверстий в распылителе зависит количество.
    И пьезо элемент изнашивается и даже больше чем вы себе представляете.
     
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #527 Тубабу, 19 авг 2013
    Последнее редактирование: 19 авг 2013
    Лохов ищите вы и только среди владельцев АУДИ:hi: Тем более пьезо пока не ремонтирую, но буду. CR, CRIN на ура ремонтируются.
     
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    И я о том же. Но клиенту тоже нужно внятно и обосновано поднести.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #529 quattrosens, 20 авг 2013
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
    +1 Ох любят люди само название "стенд", как они ведутся бездумно на всякого рода приколы и прибамбасы, да вот по параметрам всё отлично, значит всё в порядке.
    еще раз напоминаю для непонятливых никакой стенд не проверяет "КАЧЕСТВО РАСПЫЛА" форсунок, нет там такого параметра. А все остальные параметры как вы перечислили важны но основную информацию не дают!

    Роль форсунки это КАЧЕСТВЕННО РАСПЫЛЯТЬ топливо, и если абстрагироватся от всего лишнего то качество распыления даёт только один элемент в форсунке, распылитель, это из-за его износа форсунка плохо распыляет и всё !

    А распылитель в любой форсунке это РАСХОДНИК, и уж никак он не ходит 300-400тыс!

    :ded

    Не нашёл в нете наглядных картинок на дефекты на CR пьёзо, нашёл только CR элекромагнитные, вообщем что касается распылителя разница не большая, думаю эта публикация ответит на вопрос о ремонтопригодности форсунок CR

    http://dizelist.ru/index.php/galereya/160-neispravnosti-forsunki-cr-bosch-i-ix-vozmozhnye-prichiny-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Да что вы Дмитрий говорите, неужели. Это мой любимый форум, на нем я под тем же именем:D. Для того проверка и ремонт существуют что бы выявить то что вы выложили на картинках, только есть одно но я это все вижу в жизни и не по раз на день. И еще одно качество распыла на CR играет роль но не на сколько как вы расписываете и забитости тоже нет, я больше всего в CR боюсь гидроударов.
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Если вы принесете форсунку со стертым кодом и при этом она будет новой или хоженной но неубитой стенд пропишет точно такой же какой был присвоен на заводе.
    Посмотрите рисунки те которые я выложил. На первом листе где написано Идентификатор IMA дальше то что прописывал я с форсунки, вторая строка под ней то что подтверждает или не подтверждает стенд(на канале Е видно). Но даже если я или кто то другой не станет вводить код, стенд начнет проверку на максимальном токе потом на этапе генерирования присвоит то что было раньше или новый. Ибо код не возможно прописать с потолка это целая процедура електоники стенда. Пытаются некоторые найти отдельно кодировщики но проще купить сразу заряженный стенд, типа бош 708, 815 или хартридж ито не уверен что он кодирует бошовые форсунки
     
  12. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Оч интересно!!!
    Кулибин(простите,...старожил) от концерна vs кулибин от сохи.:ded:
     
  13. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Да какой огонь? Так, седые дядьки толкаются, ненавыяснялись видимо еще.
    Мне, не столь продвинутому в этом вопросе, неинтересно КТО из вас прав, мне интересно ЧТО на самом деле правда.:hi:
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Сам пока не перстаю удивлятся. Системы СР3 и СР4 очень точные. Плюс у меня есть на чем проводить эксперименты:nod:. Потому и езжу с 0 во всех группах хотя в 13 и 14 чистых нолей просто не может быть. И о состоянии пьезоэлемента не просто так писал, на собственной шкуре испытал что такое пробитый пьезик.
    Да и потом не лезу я в прошику мозгов лучше поеду к тому, кто это умеет делать, хотя интересно но работы и так достаточно.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    OK, 13-14 Отлично, А в групах 72-77 какие значения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    72-77 одни 0 уж 15000 или более, одна форса новая остальные выровняны после стенда 3 по старым 2 по новым кодам, 13-14 немного пляшут но в них не бедет и не может быть чистых нолей в принципе.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну тогда у тебя проблем нет ! :hi:

    Распылители 7 или 8-ми дырочные ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Это сейчас нет. Вот когда на одной пьезоэлемент накрывался тихонечко плясали все показания, но самая главная проблема была невозможность надавить тапку, пока полностью не стала колом. Зато теперь умею ездить в экономном режиме
    А вот дыры не считал да и зачем. Хотя приеду с отпуска посчитаю новые еще есть.
     
  19. s217vh

    s217vh Участник форума

    21 апр 2012
    261
    А8 4.2 FSI
    Есть шесть форсунок 059130277BE, новые, кому нужны, пишите в личку
     
  20. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    Подскажите и мне пожалуйста. Мотор 3,0 ТДИ БМК, А6С6
    На холодную претензий к автомобилю нет. Но на горячую слышно как подклинивает, и с первого раза не заводится вообще. Со второго подклинит и заведется или заведется сразу без подклинивания. Подключил шнурок вот результаты
    1. 013 0,09mg/str 0,09mg/str 0,19 mg/str
    2. 014 0,47 -0,42 -0,52
    3. 072 0,0ms 0,0ms 0,0ms
    4. 073 4,0 2,0 0,0
    5. 074 0,0 0,0 0,0
    6. 075 0,0 4,0 0,0
    7. 076 0,0 -4,0 -12,0
    8. 077 -10,0 0,0 -4,0
    Есть ли здесь что нибудь криминальное? Если все в порядке то где искать причину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...